Крылья с Глушителем

          

 
                Кровь...

           -Дай еще, но не мрущую,         

           не  меченную, на зависть псов,

            из пролитой- Алым Лучшую,

           чтоб текла по мне, пачкая вновь...


                Проливным, да Следо-Бегом

                и чтоб известием душным

                липли б к телу пальцы в небо,

                да жутким происшествием...
               

                Вселенная Ничтожных Шансов,

                Та, что Взрывает Переправы,

                оранжевые ноздри, да в  кокаине,

                Те, что, да без Оправы...
            
         
           В наряде бешеной Мамбы толпа,

           Шевелится червь под Смертью, вольно,
         
           КРЫЛЬЯ С ГЛУШИТЕЛЕМ летят по адресу,

           чтоб ХЛОПАТЬ БЕСШУМНО, да и Не БОЛЬНО...

         
          С лету, да шайками ползут недобитые,

          СЕМЬ ТЫСЯЧ РАЗ ПАДУТ, чтоб и Вновь,

          Только Без Рук твари, нами сытые,

          Готов я делиться, но лишь Сном...


                С ИИСУСОМ я, ИЗ ПОД ЕГО ГОЛЕНИЩЕ,

                обовьюсь вокруг и буду пить кофе,

                Вскружу я В близ, да пепелищем,

                Чтоб с Ветром, да по Голгофе...

               


Рецензии
Пусть это звучит как женские сопли... Жаль, что Вы недолюбленный! Столько злости, а за ней такая истерзанная душа... (так мне показалось, можете удалить комментарий)

Олеся Корзенева   06.06.2012 13:14     Заявить о нарушении
Вы самая интересная оценщица!Этот отзыв надо мумифицировать навечно!

Мераб Хидашели   06.06.2012 14:45   Заявить о нарушении