Соперник

                «Соперник»

     Эта ночь выдалась для меня тяжелой…
     Мысли…
     Эти проклятые мысли… Они не давали мне уснуть…
     Мой разум заполнялся мыслями о том, что произошло в моей жизни…
     Мысли, попав в мой мозг, убивали меня…
     Мысли противными гадкими струйками врывались в самые тайные места моего разума и разъедали все то, что там было доброго и хорошего…
     Не выдержав такой атаки, под утро, мозг отключился…
     Глаза слиплись…
     Мысли стали постепенно исчезать… 
     Мне неожиданно приснился сон...
 
                * * *

     Все вокруг было так, как много лет назад - дождливое весеннее утро, разрушенное войной здание. Я крепко сжимаю автомат и сквозь прорезь прицела  вижу его спину…
    Я знаю, что сейчас произойдет. Я нажимаю на спусковой крючок, но… гробовую тишину этого утра нарушил предательский сухой звук…
     Осечка…
     Я передергиваю затвор… судорожно нажимаю на спусковой крючок и… снова осечка.
     Он пытается повернуться и посмотреть на меня. Его трясет,  он выглядит  словно  нашкодивший щенок.
     Я не хочу видеть его лицо…
     Я снова и снова передергиваю затворную раму и жму на спуск, но верный "Калаш"* молчит.
     Он, все-таки повернулся ко мне, и я посмотрел ему в глаза.
     Я понял, что не смогу его убить… Руки опустились и автомат выпал из обессиленных рук….
      Все стало понятно и  мне, и ему.
   Его трусость мгновенно улетучилась. Он усмехнулся,  повернулся ко мне спиной,  и зашагал прямо через минное поле...

    Резко вскочив с кровати, я пытался понять «где я?», «что со мной происходит?». На душе была бессильная злость и досада. Придя в себя, я лег на кровать. В моей голове окончательно все  прояснилось, но мне по-прежнему было неуютно...
     Словно почувствовав мое состояние, рядом беспокойно заворочалась Наташа. На ее загорелом личике на миг мелькнула недовольная гримаса, но через секунду вновь сменилась безмятежной улыбкой спящего ребенка. Повернувшись на бок, она прильнула щекой к подушке, и привычно прижалась ко мне. Я ее обнял, и неприятный осадок на душе стал медленно исчезать…
    Я бросил взгляд на часы, стало понятно: «скоро вставать», поэтому я не стал урывать у Морфея еще несколько минут, а начал разглядывать спящую Наташу. Созерцание вызывало в душе смесь умиляющей нежности и самодовольно-эгоистической гордости, присущей большинству мужиков…
    Я так и не смог вспомнить, чем  она зацепила меня тогда. Эта, вроде бы обычная молоденькая девчонка, покорила мое сердце. А чем? Может быть своим особенным взглядом, пронзительным, в котором читалась гордая независимость и одновременно затаенное одиночество. А может быть еще и тем, что с первых минут она дала мне понять, что я - не ее поля ягода и мне захотелось из уязвленного мужского самолюбия одержать победу над этой гордячкой.  Я не знаю. Но я влюбился в нее по уши.
      Я честно и открыто   все рассказал про себя: «Служу, был женат, жилья нет и т.д.» Ничто не обезоруживает женщину так, как нелицеприятная грубоватая правда. Спустя две недели знакомства я предложил ей выйти за меня замуж, и она приняла мои условия…
     Я все же умудрился задремать, поэтому звонок будильника на моем сотовом телефоне, заставил меня вздрогнуть и резко сесть на кровати. От его пронзительных аккордов проснулась и Наташа. Несколько секунд она героически пыталась разомкнуть ресницы, а после недовольно уставилась сначала на часы, а потом на меня.
    Я встал, а она продолжала сонно нежиться в постели, лениво окидывая взором нашу комнату. Потянувшись, как кошка, выставила свои ручки вперед. На ее мизинце я увидел кольцо… Кольцо с бриллиантом, подаренное им... Перед сном она всегда  снимала все кольца, а это оставила.
    Наташа бросила на меня взгляд, наверное, нам обоим  все стало понятно. Она резко отвела глаза, а затем украдкой посмотрела на меня - не заметил ли я ее растерянности...
    Я сел на край кровати, отвернулся от неё и тупо молчал. О чем тут говорить? Я стал чувствовать, как меня по уши захлестывает обжигающая ревность. Со стороны это наверно смотрится глупо. Но мне не до этикета. Хотя я умом понимаю, что её трудно не любить, её трудно забыть. Даже если она сказала ему «Нет» - это ничего еще не значит для него. Странно было бы, если было бы по-другому. Если уж я, тертый жизнью и повидавший много женщин мужик, и то, втрескался в нее как мальчишка то, что тут говорить!
    Мне, вдруг, стало не по себе. Угрюмо сверля глазами пустоту, я понимаю, что дико боюсь потерять ее и мне страшно от одной мысли, что её может увести человек, которого она любит. Все её слова, что с этим покончено – неправда. 
- Ну чего ты надулся? – её слова выдергивают меня из тумана. - Мне же никто кроме тебя не нужен, слышишь? - шепчет она, обвивая меня руками.
    Её волосы предательски щекочут лицо. Запах… её запах  кружит мне голову, и моя ревность выбрасывает белый флаг...

                * * *

- Привет!
- Привет!
- Как вы живете?
- По-разному…
- У тебя все нормально?
- Конечно…
- Ты весь такой…
- Какой?
- Выглядишь странно!
- А-а-а!
- Что-то случилось?
- Наливай…
- Тяжко…
- Не то слово…

    С каждой рюмкой коньяка, тоска и размышления все больше и больше одолевали  мой разум. Говорить  с ним  мне хотелось  все меньше и меньше. О чем мне с ним говорить? О превратностях судьбы? Или о ней?

- Как ты теперь живешь с ней? Говори! Не молчи!
- Знаешь… Знаешь ли ты, что это такое проснуться среди ночи и осознать, что ты уже больше не нужен человеку которого любил?
- Неужели так  тебя торкнуло? Выбросить с головы не можешь?
- Не могу… - ответил я ему, - Вот ты представь… Она больше не твоя… Каждое утро с ней просыпается кто-то другой… Еще в сонной дреме она целует не тебя… Каждое утро, провожает на работу она не тебя… Вечером после работы, она спешить не к тебе… Она не тебе рассказывает, как прожила день… Не тебя она кормит ужином…Не твои привычки она знает лучше чем свои… Этот чарующий аромат её тела, после ванны тоже не для тебя… ногтями… да по спине… поцелуй… и все это не для тебя… Представил?
- Э-э-э…
- Не можешь ты всего этого представить, знаешь почему?
- Ну-у…
- Не любил ты… не любил ты её так, чтоб с головой… чтоб в омут со всеми страстями…
     Ствол  уперся ему в грудь…
- Страшно?
- Да…
- Я знаю, тебе всегда было страшно…- сказал я ему и  нажал на спуск…

                * * *

 Я проснулся…
 Она спала рядом…
 Мой Разум спросил меня:
- Она твоя, что тебе еще нужно?
- Не знаю…
- И-и-и-и
- Я не могу вытравить из головы разные мысли. Наверное, я схожу с ума…
- Наверное!


Рецензии
Хорошо! Таки добили его во сне...По-моему, после спуска курка рассказ уже не требует никаких добавлений, потому что они опять уводят от четкой концовки. Ведь он не мог его застрелить во сне и мучился этим, с этим же связана его ревность, а после выстрела должна наступить долгожданная уверенность в себе и своей жене...После "может быть", "наверно,"лучше бы поставить запятые...В общем, чуть-чуть подредактировать. Удачи и всего самого доброго!

Владимир Орлов3   02.10.2013 18:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.