Тикают часы

Тикают часы… Идут минуты… Секунды… Часы..
Жизнь идет… стоит… бежит…
Я уже не буду через минуту такой, какой была минуту назад….
Я стала старше… Старее… Мудрее… Глупее… Осторожнее… бесшабашнее…
Я – другая…
Все другие…
Все вокруг поменялось за минуту… За секунду… И стало другим…
Зачем меня спрашивают, что я хочу? А я знаю?
Минуту назад я была другая… У меня было меньше опыта… Я хотела другого… Я думала по-другому…
Разве я могу знать, какая я буду через минуту?
Разве я могу знать, что произойдет через минуту?
Я знаю, что хочу сейчас… Но «сейчас» – это миг… И этот миг прошел и наступило новое «сейчас»… А я уже другая…
И все вокруг другое…
И я не знаю… Я только учусь жить в новом «сейчас»…
И не успеваю научиться… «Сейчас» прошло и стало прошлым…
А в новом «сейчас» нужно учиться жить по новой… И не успеваешь… «Сейчас» быстро проходит превращаясь в «было»…
И не успеть… Даже если бежать… Или мчаться… или встать и не двигаться…
Не успеть… Не поймать «сейчас»… Как ни старайся…


Рецензии
Мудро и правильно! Как скоротечна наша жизнь!

Ярина Олег   06.06.2012 20:10     Заявить о нарушении
она не просто скоротечна. Она - не уловима.)

Регина Сол   07.06.2012 18:44   Заявить о нарушении