Сходил, млять, за хлебушком...

От автора
Всего этого могло и не произойти, если бы...

Антошкина мать так тщательно не следила за фигурой
Михин брат откинулся с зоны на день раньше или позже
Иринка не забыла бы купить презервативы
Бомж Трофим был бы чуть посмелей
и ещё несколько факторов, не менее и не более важных, чем я уже перечислил...
Но факт остается Fuckтом - это произошло...
Это произошло так...

  - Чо, ****ь, суки, не ждали? Гришка-шнырь, или как его до зоны во дворе звали просто Шнурок, от фамилии Шнурков (а фантазией это погоняло явно не блистало) пинком открыл дверь "конторы", которая находилась в подвале 7 дома.
  - Братан, япона мама, ахуеть! Ты что ли? - Миха-проныра, у которого погоняло Шнурок не прижилось из-за повторяемости с братом, быстро вскочил и долбанулся головой об трубу. - ****а в рот, сука! Больно!
  - Не кипишись, братела! Всё путём! - Гриша вальяжно подошел к опешившим пацанам, которые сидели за импровизированным столом из какой-то старой подъездной двери и к брату, который уже вылез из-за стола и протягивал к нему стакан с пивом.
  - А чего не предупредил, мать не знает. Так бы встретили тебя, стол бы там накрыли, ещё чего...
  - Да успокойся, говорю тебе. Так надо. Меня по амнистии выпустили. Ещё пару дней хочу так, без кипиша тут побыть. Хавки просто принесешь мне и денег, если есть. А если нету - надыбай! Сам небось знаешь - где... Или места показать? - Шнырь гаденько улыбнулся и отхлебнул из стакана пиво. - А это что ещё за моча, тащи водовки или бормотухи. Как вы эту гадость пьёт!
  - Ну... - Оскаблилися Миша, - чем богаты, тем и рады... Водовки сами бы рады, а бормотуху - сам знаешь, опасно щазз... Пожелтеешь не за *** собачий...
  - Ладно, короче - даю час - чтобы водка была, нормальная - не палёная, ну и на закусь чего.
  Притихшие пацаны в количестве 4 человек загалдели, обсуждая где бы чего достать, а братья чуть отошли в сторону.
  - Да, и ещё - пачку "беломора" тоже не забудь. Пыхнем, понимаешь о чём я? - Гриша сделал характерный жест руками и похлопал по внутреннему карману куртки.
  - Сделаю, шеф! - Миха дурашливо улыбнулся и вдруг резко обхватил парня и сжал в объятии. - С возвращением, брат!

В этот самый момент Антон Кораблёв, по кличке Фрегат (по причине его тучности) ещё не знал о своей близкой смерти. Он нежился в кровати (а что вы хотите - была суббота, 11 утра) и мечтал о том, как завтра вечером будет хвастать друзьям новенькой "Сегой" и играми, в которые они будут играть на дне рождении. До которого он не доживет чуть меньше 14 часов. Ему бы исполнилось 15 лет.

  Где достать коноплю и нормальный выпивон Миха-проныра знал хорошо. Башиком-другим (или же "химкой") всегда можно было разжиться у братьев-растоманов, которые жили в доме на углу от школьного двора. Раньше за ним был школьный сад, где пионеры сажали цветочки и следили за пестиками-тычинками на уроках биологии. Сейчас же он зарос бурьяном и разной сорной травой. Среди которой расчудесным образом росли кустики "ганджи". Конечно, братишки Палевы - Игорь и Антон ездили собирать вожделенную травку и за город, но этот сад всегда их выручал в крайних случаях.
  А очень хороший самогон гнал дед Василий. Он жил в соседнем подъезде на втором этаже. Причём расценки у деда были божеские, а качество - как "для себя".
  Пацанов Миша нашёл там, где и ожидал - на "пятаке" в саду. Был сентябрь - самое время собирать.
  - Ну, шо, братцы-травокуры, как делы? - обратился Миха к старшему, по прозвищу Канабис, он же Игорь Палев.
  - Потихоньку, помаленьку - не отрываясь от занятия ответил тот. - Чего надо?
  Прныра обошел кругом братьев. Поцокал языком и на-кавказский манер произнес: - Ай-ай-ай - пачиму такой на ласковый, да? Будто не догадываешься? Долги-то надо отдавать! Нехорошо затягивать с таким святым делом.
  - Слушай, Проныра - не выдержал младший Антон, с ещё более простым погонялом - Ганджа, тебе что, мало было в прошлый раз, мы тебе три башика подогнали? У нас, что - долг безразмерный?
  - Ша, сявки! Хватит выёбываться! Когда скажу, что всё, тогда и будем в расчёте! А щаз, гоните пару башиков, чтобы косяков на десять хватило!
  - Гнида, ты, Проныра! - Канабис поднялся на ноги. - Пойдём, у меня только один остался. Остальное - химка.
  - *** с тобой - Миха ощерился и сплюнул под ноги. - По****овали быстрее, время не ждёт.
  Поднявшись к Палевым домой Миха забрал у Канабиса баш и пакетик с химкой, после чего пошел к деду Василию. Дед почти всегда сидел дома, изредка выбираясь в магазин за продуктами раз в месяц после пенсии. Его местная гопота не трогала, пользуясь время от времени его самогонкой. Естественно бесплатно. Но не борзея, понимая, если что - дед разозлится и ничего давать не будет. Старик был дома.
  - Дед Вася, а дед Вася. - Проныра канюча и придуриваясь сделал реверанс, когда старик открыл дверь - а у меня радость! Братуха откинулся! Дай литру-другую,а?
  - Ох, ты ж надо! Вернулся таки Гришка, надо же - быстро! Раньше вот за "мокруху" через три года не выпускали! От времена пошли - старик ворчливо покачал головой. - Ладно, ради такого случая выдам тебе на веселье. Но раньше чем через месяц за следующей не приходи!
  - Ладно, деда Вася - не приду. - Миха взял из рук мужчины двухлитровую канистру из-под питьевой воды, полную самогона. - Я пойду, а парням скажу, чтоб пока больше не приходили.
  - Ладно, вам, оглоеды. Сильно не ухрюкивайтесь только! Матерям и так от вас одно расстройство! - эту реплику Миха уже не услышал, быстро спускаясь по лестнице, будучи уже у подъездной двери.
 
"Беломор" в ларьке на остановке автобуса Проныра купил из денег, которые отработал у мелкого пацана тут же. Когда он вернулся в "контору" Гришка развлекал уже вернувшихся пацанов зоновскими байками.
  - О, братела вернулся! Всё принёс?
  - Канэшно! - на грузинский манер сказал Миха. - Абижаишь дарагой! Выложил на стол пачку "беломора", бутыль самогона и с жестом фокусника вытащил из кармана баш и химку.
  - Ну, теперь живём! Шнырь подошел к так называемому столу и осмотрел то, что на нём лежало. Помимо выложенного Михой на столе лежала ливерная колбаса, несколько огурцов и помидор, плавленые сырки, батон и пара банок кильки.
  - Так, ладно - приступаем! Парни расселись вокруг импровизированного стола и начали выпивать и закусывать.
  - Послушай, брательник, а девчонки у вас тут бывают?
  Проныра многозначительно ухмыльнулся и положил руку к себе на пах. Погладил сквозь штаны член и сказал: "Конечно! И не только бывают, но и мы их пробуем!"
  - Звякни кому-нибудь! Чо то бабу захотелось. - Гриша повторил жест брата и тоже помял ***. Несколько раз он провел вверх-вниз и расстегнул ширинку. Вытащил ствол из ширинки и покачал из стороны в сторону свой эрегированный большой член.
  - А такое вы видели? - Шнырь повернулся так, чтобы член было хорошо видно при свете тусклой 45-ватной лампочки. - Шары загнал себе полгода назад.
  Парни во все глаза уставились на шарики, которые были под крайне плотью на пенисе парня.
  - Блять, больно же было! Паша, один из пацанов сглотнул и поближе придвинулся, чтобы лучше было видно.
  - Ещё как! Я третий хотел себе загнать, но потом подумал, что и двух хватит. Мужиков на зоне я не ёб, а на бабе хочу проверить! Бывалые говорили, что девки от такой ***ни просто в восторге!
  Проныра достал сотовый. - Щаз, звякну Иринке. Она у нас известная давалка. Никогда не отказывает.
  - Ладненько, давай. - Шнырь убрал *** обратно в штаны и сказал: "Ну, шо - наливайте!"

Антошка Кораблёв уже сходил в магазин и купил новенькую "Сегу" и 12 картриджей с играми на деньги, которые ему подарила мама на грядущее день рождения. Было около часа дня.

    - Алё! - Ира взяла мобилу и поднесла к уху. - Я слушаю.
  - Привет, солнце! Как дела? Чем маешься? - по голосу девушка узнала голос одного из её ебарей Миши.
  - Нормально дела. Скучно! Дома сижу. Может пригласишь куда?
  - Гы... Давай подваливай к нам в контору! Тебя сюрприз ждет.
  - Какой? - тон, которым сказал это парень не понравился Ире, но она по-привычке добавила в голос долю кокетства.
  - Чем быстрее ластами будешь шевелить, тем быстрее узнаешь! - ответил Проныра.
  Ира немного повременила с ответом, но так как дома действительно было делать нечего ответила:
  - Ладно, щазз носик припудрю и минут через двадцать буду. Жди!
  - Давай!
   
  Продолжение следует...


Рецензии