История Обычного Парня. Эпизод 2. Анна Воробьёва

Так сложилось что мне нравились высокие блондинки, красивые, с красивым лицом, губами, нежными ухоженными руками, длинными волосами, голубыми глазами. И Аня оказалась именно той, подходившей девушкой, под мои вкусовые критерии на тот промежуток жизни, возрастной период или просто какое-то некое состояние души.
   Это был обычный школьный день. Заканчивалась перемена между четвёрным и пятым уроком в школе. Я шел по третьему этажу в ту сторону где я её увидел, решил пойти за ней, наверно настроить какой то контакт, возможно на расстоянии, опять же взглядом, подмигнуть. Получилось так что она и её две подружки остановились на лестнице между вторым и третьим этажем. Спускаясь вниз уже звенел звонок и я боялся бы подойди и скорее всего не подошел бы, потому что мне было страшно подходить и общаться с такой яркой девушкой если бы не прозвенел звонок. Существовали во мне те комплексы при подходе в знакомстве, особенно к элитным девушкам.
   Вот и прозвучал звонок. Так получилось, что проходя я всё таки переборол себя. Когда я спускался по лестнице мимо, наш контакт глаз был очевидным, и уже когда я был почти на втором этаже, не дал себе так просто пройти. Я поднялся выше к ней, между этажами где она стояла с подружками, я произнёс такую фразу: "Дашь потом мне свой юин! (UIN ICQ)", в ответ на которую я получил добрые слова с улыбкой на лице: "Это что, приказ?". Это был вовсе не приказ, хотя она этого сказала лишь из того что я был как и каждый день в кадетской учебной форме.
   Так впервые я столкнулся с Аней не только глазами но и перекинулся парочками фраз. Заканчивалась весна, подходил последний звонок и восьмой класс я заканчивал довольно-таки успешно, имея в дневнике всего две тройки по предметам: Алгебра и Геометрия. Постоянно я недотягивал до оценки хорошо по этим предметам, зато в остальном моя успеваемость была хорошей и отличной. Я учился с огромным удовольствием. Первое лицо кадетского класса - командир, и гордость школы на городском уровне - эти звания вдохновляли меня буквально каждый час, во мне было много четырнадцатилетней энергии, море улыбок, шуток и бесконечного оптимизма и позитива.
   Подходил последний звонок и так получилось что дежурным классом по школе оказались именно мы - Кадеты. В последний полу-учебный майский день двадцать пятого мая, я был дежурным на вахте. И всем выпускникам которые выходили на улицу на последний школьный звонок, я открывал двери. Все неспеша выходили, ходили туда сюда, как то суетились и мне как всегда было хорошо, какое то наверное счастье, всё таки было чему радоваться, конец года, восьмой класс закончен успешно (почти), и я знал что я познакомлюсь с Аней точно. Правда до момента знакомства я не знал её имени и совершенно не представлял как её зовут. Когда эта суета продолжалась я увидел как Аня и её подружки снова вместе, что-то обсуждают, я решил подойти.
   До того самого момента знакомства я всё таки узнал её имя у подруги Вики. При подходе Вика улыбнулась, а я сделал так, что наши вгзляды не поняли друг друга и слава Богу никто ничего не заподозрил. Я вытащил её из компании, Аня была в ней явным лидером так как она была гораздо красивее остальных, гораздо умнее остальных как выяснилось позже, да и вообще, она превосходила во многом своих подруг, Вику и Настю. Когда мы начали общаться наедине, я попросил её номер ICQ, который она мне без всяких проблем продиктовала. Я сразу же ушел, я испытывал дикий страх, находясь рядом с тремя девушками, особенно с той которая мне нравится, все трое смотрели на меня и действительно внутри себя я чувствовал дискомфорт и на моих щеках появился румянец.
   Я получил новый заряд эмоций, это было очередным событием в моей жизни, мои мысли в голове прыгали через друг друга. В те минуты многое вертелось в моём сознании: я с ней буду общаться, она классная, я буду с ней, мы будем гулять, мы узнаем друг друга лучше и так далее.
   Долго не раздумывая, все эти мысли пробежали одной секундой, я тут же добавил к себе в контактный лист Аню. Первое что я ей написал, сидя на дежурном посту, было изложено так: "Аня ты мне очень нравишься, последние два месяца, я хочу с тобой встречаться". Теперь только сейчас я со смехом думаю о том, какие это были глупые и неправильные слова. но так и было, я не скрываю правды. Ответ на эти эпичные слова был таковым: "Прости но у меня есть бойфренд, но я не против общаться как друзья". Естесственно я был расстроен получив такой ответ, буквально прочитав это. Спустя пять секунд это чувство исчезло, появился снова тот позитив потому, что она у меня, я её добавил, и я буду с ней общаться. На тот момент мне этого было достаточно, а там посмотрим - думал я.
  Первого июня был особенный день для меня с Аней. Я впервые с ней втретился на улице, наедине и был этому дико рад. В тот день я был немного простужен и вёл себя как ребёнок, очень боялся. А боязнь была глупой, я боялся показать при ней свой насморк и носового платочка с собой к сожалению у меня не было, но всё таки такие мысли и чувства не покидали меня. Возможно можно назвать тот день первым свидением, но оно не было таковым. Около часа мы сидели на лавочке около какого то подъезда не подалёку от моего и её дома и просто общались, узнавая друг друга. Мы жили на одном районе, и встретиться мы могли буквально через пять, десять, пятнадцать, очень редко двадцать минут. Действительно простое общение доставляло удовольствие тем, что я познаю эту девушку, узнаю кто она такая, чем она занимается, что она любит, где она живет и кто же всё-таки её парень. Аня оказалась действительно тем человеком которой оказалась, она была очень стройна и красиво, что говорило о её модельной фируге и походке, она оказалась моделью. Она любит совершенно разную музыку, но в основном она предпочитала Hip-Hop, R'n'B, таких исполнителей как Chris Brown, Sean Paul, Lil Wayne. Жила она буквально в семиста метрах от моего дома, что меня радовало на тот момент, не нужно было куда-то ездить чтобы с ней встретиться, к тому же мы жили и живём в спальном районе, который обладает своей энергетикой, спокойствием, красотой и атмосферой жизни. О своей личной жизни она ничего не скрывала, сказала с кем встречается как его зовут, и кто он. Она была всё равно не в себе когда говорила о своём "бойфренде", как оказалось позже он ушел в служить в Вооруженные Силы Российской Федерации ровно на год. Ей было грустно, и не по себе. До того как Александр - парень Ани, ушел служить, они провстречались 2 месяца, то есть гипотетически нравится Аня стала нам одинаково, только я не предпринимал совершенно никаких действий, ведь мы учились в школе, а Саша наверняка как-то познакомился, уделил особые знаки внимания и каким то образом повлиял на чувства Ани.
   Школа закончилась, она перешла в одиннадцатый выпускной класс, а я перешел в девятый, тоже выпускной класс. Шел теплый, порой жаркий июнь 2009 года, мы регулярно встречались и гуляли совершенно в дружеском стиле, даже когда я провожал её, не обнимал при прощании. Она знала что я для неё друг, но я совершенно так не думал, я уже хотел что-то делать, на что-то уже рассчитывал, но она этого не видела и с радостью была мне хорошим другом, я бы даже сказал лучшим другом.
   Однажды как то мы переписывались и Аня пригласила к себе домой. Я согласился и сказал, что я скоро буду, спросив лишь только номер квартиры. Никакие пошлые мысли по поводу секса меня не посещали на тот момент на ту минуту и секунду, мне было очень приятно с дружеской стороны и это очень чувствовалось. Всё было супер, она попросила меня купить два простых мороженных в вафельном стаканчике, белого цвета - пломбир, для кофе, который кстати было очень вкусным когда мы втроём: Аня, Настя и я наслаждались этим вкусом, правда я не видел как она готовила тот вкусный кофе. Я не помешал сахар, и горькая пена в кофе смущала меня, но после того как я выпил половину кофе, когда температура напитка стала той самой, горячей, но именно эта температура была оптимальной и я от души почувствовал весь вкус этого невероятного кофе с мороженным. После того как мы выпили кофе, мы смотрели на компьютере Ани её самые яркие выступления на подиуме, в платьях, купальниках, туфлях, и всего прочего. После того как мы посмотрели выступления они с Настей начали приставать ко мне. Приставали они лишь по тому что им нравились мои темные волосы, которые они с удовольствием пичкали разными гелями и лаками, этого добра у Ани дома было очень много, причем это добро стоило не малых денег.
   Всего один раз я был у нее в квартире, когда пили вкусный кофе. Затем лето 2009 года проходило так же радостно, тепло и со вкусом. Мы общались и поддерживали связь. Но концу июня и началу июля мы начали ссориться. А ссоры эти были из-за ерунды. Она обижалась на меня за то, что я не писал ей в аську, когда появлялся там, а появлялся я там лишь потому, что хотел взглянуть сколько онлайн контактов присутствует, вот и всё. Обиды эти были, она обижалась, я разговаривал с Настей, а она мне говорила: ну вот такая вот Аня, это её характер. Мне было не понятны обиды Ани и я это игнорировал, но она мне продолжала нравится. Всё же мы стали меньше общаться.
   К началу августа мы всё-таки помирились, доворились, что мы друзья и продолжили общаться как и было прежде, хотя весь июль она вела себя странно и непонятно, на что я совершенно не обращал внимания, а зря! Глупый был, 14 лет. И в начале последнего месяца лета 2009 года моя кадетская мечта сбылась. Я выполнил свой первый парашютный прыжок. У меня было много эмоций, много счастья. Ведь прыжки совершаются с 8 утра и до 14 часов дня, в тот день я почувствовал необычное чувство во время сна, дома после прыжка. Мне понравилось просто спать днём. Каждый день я старался часика 2-3 уделить для сна, естественно лёжа с наушниками как обычно с которыми я ходил по улице, в которых играла громкая музыка в стиле Drum and Bass. Когда уже я совершил свой второй парашютный прыжок буквально через неделю, возвращаясь домой я встретил Аню, которая переходила дорогу по той же улице что и я. Мы начали общаться:
Кирилл: Привет! - Доброжелательным голосом произнёс я.
Аня: Привет! - Ответила она мне, улыбнувшись через  1-2 секунды.
Я продолжал светиться от того, что я вновь прыгнул с парашютом, это было нечто для меня. И конечно она это подметила, сказав что у меня блестят глаза. Мы очень мало пообщались, так как, она спешила к себе в модельное на очередную репетицию показа, а я весь счастливый, но уставший, спешил домой, скинуть с себя рюкзак вещей и еды, завалиться на кровать и уснуть, включив Drum and Bass радиостанцию на компьютере. Всё же с этого назревала новая ссора и она повторилась по тому же сценарию как в крайний раз. Я снова проигнорировал её обиду, а обида была та же, я ей совершенно перестал писать. Почему? Я конечно же не скрою почему я стал меньше общаться с Аней, потому что я был маленьким и глупеньким мальчиком которому нечего было сказать в аське 16-летней красивой модели, поэтому она на меня сердилась, а я игнорировал, она надеялась как на друга, а я просто пропускал мимо ушей, те чувства которые она испытывала ко мне, те эмоции на которых она была, по отношию ко мне.
   Лето закончилось и мы остались с Аней в ссоре, но я надеялся и был уверен что мы помиримся.


Рецензии