Манда... т любви...

Лето,
без  спелого солнца
и неба...
Лето,
без урожая загара
и без нивы веселого смеха...
Ветер...
Холод...
Вой...
Ой мама шикадам Ой Ой Ой
Гиены..изгои
умершие давно,
в поисках трупов,
тебе... говорит о чём-нибудь это?

Я был влюблен
дышал только тобой,
а ты был(а) влюблен(а)   
весь мир...перед тобой...
Все, что я хотел сделать -
немного-много любви  подарить,
быть много-немного времени рядом...

Ханжеский гнев вызвал я у толпы разъярённых
и мне в ответ прозвучало:
- Зря тратишь всё своё время на ожидание...

Я был сильным,
во мне звучала музыка,
но музыка умирает
и я
рассыпаюсь,
как осенняя листва...
распадаясь на до ре ми ля

Части меня ломаются,
я  беззащитен, без волшебной музыки...
Я стал легким,
кости стали хрупкими,
душа умирает вместе с музыкой...

Я наверное не тот - для тебя...
Ты не то, что мне нужно...
Эта любовь, как бремя,
застыла,
сверкая точёнными гранями,
белых кристаллов смерти...
Мое сердце не выдержит этого...
Я был здесь раньше,
я должен позволить
двигаться тебе без меня...
Я верил в тебя и в меня,
но останавливаюсь,
ты выходишь...
Я просто останавливаюсь,
сердце останавливается,
музыка умирает...
Ты оставляешь меня,
прошу  скажи, что это нормально...
Что я смогу идти до конца мира -
без тебя
и без мелодии в моём сердце,
без тебя и без музыки,
без тебя-музыка любви ...

И все же...
Найди способ заставить себя остаться...
Позвони мне по телефону
я не хочу,
чтобы ты оставалась од(и)н(а),
одиночества...и одиноких станций...

Спрятать свой мир за шторы, забаррикадировать двери, отключить мобилы...
Еды и вина,  и тягучие ликёры испанской страсти мелодий - всего должно быть много...
Много и долго иеб-ического и вы-иеб-ического и признаний, захлёбывающихся в состязании "Кто первее, сильнее и крепче"  и зигзагов рук, и языков, и слюней, и даже первых поражений с последующими победами...-" Кааак? Ты не умеешь!...Ща...Не умеешь-научим...Не можешь, покажем и дадим попробовать"...
Спать под одним одеялом, чтобы всё мешало и руки, и ноги сплетённые и перекрещенные во всех видах и стайлах, и сиськи и письки, и  даже носы,... и общая температура соприкосновений  шо-ба, аж зашкаливала по всем шкалам и рейтингам...
- Как, ты не умеешь?...Не умеешь-научим, не можешь покажем и дадим попробовать...
Голышом проникнуть вовнутрь зрачков и пройдя по всем извилинам и нейронам мозга, поселиться там, и растянувшись на упругом сером веществе, или внутри его, устало потянутся, растянуться и мягко пружиня обнять, осветить любовью и уснуть друг в друге...
Не спускать глаз друг с друга как на охоте...выстрели в меня, ну пожалуйста, выстрели, как мне хочется искренне, кого то любить....
Не выходить из дома,  из друг друга...
Не трусить...
Переливаться от радости к свету и грустин-кам, и к печал-кам и обратно из печал-ки в радость и свет-ик...

Моя вина...
я был здесь раньше тебя
и после остался...

Твой мир не позвал нас вместе,
мир зовет тебя одну...
Он нужен тебе одной...
Я знал всё это...
Я был здесь раньше тебя
и после остался...
 
Твой уход из моей жизни
нужно замкнуть на одном.
Это не плоть, это другое.
Взгляды, слова, шутки, повороты, изгибы тела.
В это время весь мир вежливо сгинет...перестанет быть.
Только ты и я... больше ничего...
Это я должен дойти до дна, выжать все из себя...
Чтобы  ты смеялся(ась)  плакал(а),  умирал(а) и возрождался, и летел(а)...
Я должен  выжавшись до капли опоить тебя собою, о-соитить любовю, музыкой, колдовством любви, спермой, кровью-плотью сроднить наши души...
Слышишь меня...?!
Слушай - Л !Ю! Б! Л! Ю!
Передохнуть и еще раз,  и еще раз, и еще...
А ты  будешь умирать на кресте моих рук, под скрещением наших рук рождаться заново и умирать, нет, нет, нет... я не дам тебе умирать...!
Я был здесь раньше тебя
и после остался...
Ты просишься  на волю...
Лети!
Потом всё равно никуда не денешься.
У тебя уже есть манда-т с пятеркой по всем позициям и с абревиатурой -"В!Е!З!Д!Е!"
Лети!
Музыка осталась и она замедляет ритм и умирает во мне...
Можешь сказать мне, что я неправ...
Что ты остаёшься со мной...
А я все время  буду идти по краю, кромками, граням,  лезвиями, грязью слов и ядами взглядов -  босыми , резаными ступнями по щиколотку в соленной воде... нельзя оставлять следов...
Ветер...
Холод...
Вой...
Гиены...в давно умершем лете,
в поисках трупов,
тебе, говорит о чём нибудь это?
Меня преследуют....я и  страхи...
Ты боишься ?
Но я останавливаюсь...
Я останавливаюсь...
Ты  оставляешь меня,
ты уходишь...

Клавиши рассвета черно-белые,
музыка умирает -
в прозрачности и мраке света...

Не смотри на меня...
Не говори со мной...
Холодно,... холодно,...
Холодно мне одному
и тебе одно(й)му
Ничего для себя...
Ничего для тебя...
Всё, чем можно помочь -
лишь для неё одной...
Мое сердце пропускает ноты,
мое сердце пропускает звуки,
мое сердце пропускает   всё это - мимо...
Лишь мелодия смерти тромбом застревает...
заканчивается, она заканчивается...
она заканчивается
в глубине души,
серым грустным днём,
... тоской...

Стараюсь жить,
чтобы держать нас в живых...
Но  холодно, холодно, холодно...
Нет рассвета, нет голоса...
Голод  беззвучия...
Вой...
Ветер...

Ты лучше меня!
Я хочу обнять,
а нахожу  пустоту...
Не оставляй меня сейчас...
Опять я  нахожу тишину и смерть...
Музыка не умирай!
Я тебя так люблю- Ты моя музыка...мелодия сердца...Всегда!..."В!Е!З!Д!Е!"
Ищу способ помочь тебе,... нам остаться в живых,
но сердце моё останавливается вместе с твоим...

Музыка останавливается...
Музыка уходит...
Музыка умирает...
Сердце моё останавливается
Я просто проваливаюсь
Публичная казнь...
Каятся. ..

Вакуума оккупация...

Холод..
сердце мое пропускает
Лето
Оно заканчивается...
Люди спасите музыку, что в сердце моём умирает
Постарайтесь,  держать нас объятьях
Но  холодно,
холодно,
так холодно...
Сердцебиение моё заканчивается...

Для
---------------------------------------------------
Славушки Смирнова Руслана В.Бойцова Викули-Виктории
---------------------------------------------------
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле  Цукаленковой
Дзапине
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Машуке Семёновой
Родьке
Зарубину Ал
S@S
Ёлке
Любаше
Галинэ
Татьяне С
София К
Катуне Ка
Аврора Сонер
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Марице
Гороху
Ларисе Т
Ольге Бхл-ой
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Димке Елсукову



30.05.2012
К.Мелоян


Рецензии
Ты чертовски талантлив, извини за такой оборот, но выразиться иначе не могу. Браво!

Госпожа Маиза   05.06.2012 19:27     Заявить о нарушении
Уйти, НЕТ, лучшие не уходят, они живут, радуют нас, а мы их, воюют, переживают, но не уходят. Карен, не уходи.

Госпожа Маиза   05.06.2012 19:56   Заявить о нарушении
Разве он может нас огорчить уходом? Нет, это не выход уйти.

Госпожа Маиза   05.06.2012 19:57   Заявить о нарушении
Можно отдохнуть, не публиковаться, перерыв сделать. Но не уйти.

Госпожа Маиза   05.06.2012 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.