Глава 27. Тина - Тина, Алевтина, Августина

    Девочка с белоснежными волосами и малиновыми глазами в ослепительно белом платье привлекала внимание даже среди льда и снега. Тина с грустью смотрела на всё происходящее и раздумывала над правильностью своего выбора. Ведь первоначально она хотела проиграть и принять кару: стать затворником в теле человека, тихо посидеть, пошпионить и подумать о людях, правящих этим миром, а через пятнадцати лет, именно столько продлятся споры по закрытию связи с миром магическим, вернуться в Свет. И ведь Предсказатель даже позаботилась о том, кому понадобится освободить её через нужный промежуток времени и разнесла в клочья его жизнь. А тут по настроению, решила ради забавы предложить ничью. 

     Быть непредсказуемым очень просто, если ты знаешь о своих друзьях и родственниках всё наперёд. И это чувство предсказательница теряла однажды, когда влюбилась. Спустя столько лет Дмитрий вновь оживил это забытое чувство и испугал девушку, остаться наедине со своими мыслями и долгие годы думать только о нём – это просто сведёт с ума. А за работой – медленным, но верным уничтожением людей и очисткой природы – время пролетит незаметно.

     - Планы изменились? – спросила Рейна, она уже приняла человеческий облик и рассматривала кипу бумаг в руках девочки. Она как раз раскачивала её над лужицей, будто для будущего это совершенно неважно.

     - Немного, я решила просто сбежать. Где Кай?

     Русалка повела за собой сквозь недоумевавших колдунов и ведьм, ошибочно принимавших  Августину Предсказатель за обыкновенную мавку. Но некоторые сразу почувствовали ближайшие перемены в жизни холодного дворца и всех его обитателей. 



     Давным-давно, когда миры и не думали вставать на пути друг друга, жили две сестры, они ни на секунду не расставались и всем делились. Августина и Майя, неразлучные лекарь и предсказатель, способные, взявшись за руки, оживить иссохшее дерево или создать вьюгу, вместе они раздвигали рамки магии и совершали невозможное для их уровня. Старшие ругали их за цель найти способ стать сразу всем и воином, и предсказателем, и лекарем, полагая, что тогда на их голову случится невообразимая катастрофа. Но ничего страшного не происходило…

     Всё началось с лука и стрел, Августина решила сделать подарок сестре, помочь найти свою любовь в тихом и таинственном мире. Девушка преподнесла оружие и стала объяснять и показывать, как правильно использовать. Стрела сорвалась в поиске нужного сердца, Майя с трепетом наблюдала за полетом, а Тина с ужасом пыталась осознать: показалось, или же в самый последний момент она действительно коснулась пера.



     Прогремел взрыв, Тина очнулась от воспоминаний и оглянулась в поисках источника звука, но ничего не увидела. Рейна пожала плечами и предположила, что это Генриетта тренируется перемещать предметы с точностью до миллиметра, а чтобы этого достичь, вещи оказывались весьма опасными, видимо одна из гранат так и не заняла положенного места.

     Покрытые инеем коридоры казались бесконечными и невероятно холодными, однако, никто из жителей этой маленькой ледяной страны совершенно не казался запуганным или жестоким колдуном - самые обычные, как и везде. А дети - те вовсе не скучали и резвились на озере вместе с русалками, особенно к ним тянулись девочки, подыскивая, среди настоящих красавиц, себе идеал для подражания. Мальчикам больше нравилось устраивать розыгрыши и мастерить хлопушки. Но все они с трепетом обсуждали вечернюю сказку, которую им подарит Кай.

     - Это комната Кая, - сообщила королева русалок и постучала. – Если его там нет, то следует найти Генри.

     Но громкий голос пригласил войти, Рейна слегка поклонилась и была такова. Девочка же улыбнулась и зашла в комнату, Кай на секунду поднял глаза и вновь углубился в чтение каких-то бумаг.

     - Чего делаешь? – Тина, танцуя, приблизилась к столу и бросила связку рукописей. Тем самым привлекла к себе внимание и, не дожидаясь вопросов, сразу решила отвечать. – Приказы на ближайшие лет пятнадцать. Правда, некоторые теперь необходимо подкорректировать, планы немного изменились, сейчас я целиком с вами. Мне нужна комната, и я напишу список. Так что, если будете внимательно слушать мои советы, не будете расслабляться – сможете спокойно жить без людей.

     - А ты кто? – мужчина не узнал талантливую предсказательницу, он и подумать не мог, что она настоль молода.

     - Августина, та, которая как Муза прилетает к тебе время от времени в лице Рейны и советует, как лучше поступить ради мира для самого мира, благодаря которой, теперь охотники-маги приостановят свою деятельность, и в королевстве Гордонов не всё так сладко. Все в ссоре, становится больше недовольных… пора уговаривать всех духов и забытых богов вновь брать дела в свои руки. Природа попугает людишек, они неожиданно вспомнят о своих спасителях. Вновь будут с почтением вспоминать ведьм, шаманов и прочие прозвища, что они нам дали… Поверят в магию и никакие цепи и костры нас не остановят! Я достаточно рассказала о себе? Забавно, ведь я во всех подробностях написала о своих предположениях вот тут… - девочка ткнула пальцем в стопку бумаг, села на кресло и стала наслаждаться выражением лица Кая. – Ах да, ещё я та, без которой невозможно закрыть портал и лишить вас всех магии. Но можете называть меня просто Тина, я не против.

     - Ага, значит Тина. Тогда объясни мне, что за цирк мы устраивали с домом, и зачем Генри устраивала эту свадьбу?

     - Считай это моей зарплатой за предоставление вам своих услуг. Решение моих личных проблем, все равно ничего от вас не убавилось. Так что, хватит жаловаться. И раз уж мы все равно беседуем, хочу тебе сказать сразу, самое время будить Герду ото сна…

Конец…


Рецензии
Вот и конец истории... Весьма неожиданный конец. По правде я думала, что мерзавка Тина испортит таки свадьбу, а так из вредителей там осталась только свекровь)) Но свадьба не испорчена, трупов нет и это хорошо)) Это меня приятно порадовало)
Хотя должна признаться, что мне больше понравилась пара Ирины и Кристофера, чем Анки и Виктора, но это, наверное, дело вкуса) Еще мне очень приглянулась Мэрлена с ее домашними любимцами и братом Мэтью))
В целом, задумка показалась мне очень интересной, но, по сугубо моему мнению (может я чего-то конечно не поняла) осталось несколько нераскрытых моментов. Например, что стало с Истиной, зачем надо было ее ловить; что за история случилось с Марией, при чем тут браслет и что будет если собрать все медальоны (я извиняюсь, может, конечно, память меня подводит, но это как-то не отложилось у меня в голове), потом я никак не связала девушку из первой главы с Евой и без подсказки автора не догадалась бы, что это надо связать. Не поняла, кто в итоге совершал все те убийства, которые хотели повесить на Мэрлену. В общем, я что хочу сказать: что было много интересных сюжетных линий и можно было бы раскрыть их более подробно, а так (уж прошу меня простить) у меня сложилось впечатление, что ты нарочно подгоняешь книгу под определенное количество глав и не даешь себе "развернуться" больше (ну может я ошибаюсь, конечно) С первыми двумя частями такого ощущения не было. Да и со "Случайным предсказанием" тоже. В общем, для такой книги мало 27 глав))) Надо больше)))
Ну, про отсутствие описания внешности второстепенных героев я упоминала)
Из плюсов: интересный сюжет, много тайн (что я люблю), много героев (как в "Случайном предсказании"), легкое для восприятия произведение, написанное простым доступным языком, яркие запоминающиеся персонажи)) В общем, Анечка, оценка положительная, хотя не буду лукавить "Случайное предсказание" понравилось мне больше, чем эта трилогия))

Все, пошла читать "Печать моря") Надеюсь, там все главы на месте?)

Юлия Слободян   25.04.2016 19:49     Заявить о нарушении
Доброго дня.
Она хотела, очень хотела… но и в её интересах ничего не испортить. Она всё контролировала, но, понимая, что кое-что может и вылететь из-под контроля, например Мэрлена. Вот и предпочла оставить всё в покое и сдаться Дмитрию, хотя на самом деле она уже немного поломала ему жизнь. (Не немного… достаточно. Кстати, тут можно немного будущего уловить в миниатюрке «А меня нет»).
Ну, история на этом не кончается… (Мне иногда кажется, что она никогда не кончится). И про Ирину с Кристофером я как раз сейчас пишу историю, правда, они там пока ещё совсем мельком, больше брат Кристофера, который и здесь мелькал. Что до Мэри и Мэтью про них тоже есть миниатюрка из детства – «Встречайте: Инесса-Магнесса и полоумная Мэри!», и с Инессой ты уже знакома. А про Мэрлену и Константина миниатюра - «С ведьмой по Италии», я же обещала как-то разрулить их взаимоотношения.
Про Истину Тина рассказывала, она мешает ей предвидеть будущее, их действия она не может предугадать, поэтому драконы могут сорвать планы. Браслет медальонов был собран – это как раз тот момент, где Мэрлена немного взбесилась и Патрик защищал её, вот что случилось. Убийства совершали Норберта и Роберта, которые сестры Генриетты. Девушка из первой главы их эксперимент по вселению в тело человека, остальные убийства – тоже, ну и «подшумок» они собирали медальоны. Более менее у них получилось с Евой, но и она долго не выдержала.
Да, про внешность. Я стала обращать внимание и, надеюсь, в новой истории справлюсь с этим заданием.
Это один из самых первых экспериментов перенести всю историю на бумагу. С некоторыми из персонажей я живу с тринадцати лет, постоянно редактирую эту историю. Вот так и живу.
Большое спасибо.
В «Печати моря» главы три-четыре убрано.

Анна Ичитовкина   26.04.2016 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.