Размышления

 Порой я задаюсь вопросом: почему люди любят высмеивать друг друга? Почему люди любят выставлять тех, кто отличается, идиотами, подонками, выродками?
Пожалуй, я нашел ответ. "Эпоха Зверя" началась. Сейчас хамство и грубость на вершине расцвета. Если раньше люди и хамили слишком грубо, то только при встрече - один на один. А сейчас прилюдные оскорбления стали модными, забыта вежливость. Сейчас умные и начитанные люди, интересующиеся не только компьютерами и другими видами "молодежного искусства", сразу становятся отщепенцами людей, любящих прошлые эпохи забивают в грязь.
Может, это говорит мое разочарование в людях, может, это просто бред молодого человека. Извините, конечно, меня, но все-таки называть Моцарта, Баха, Лермонтова, Байрона, Толстого Льва, Малевича, Пикассо безвкусицей, а ещё и глупым, устаревшим халом как-то неправильно.
Что-то немного отхожу от темы. Ну, вернемся к людям. Например, недавно я узнал, что тоже стал отщепенцем - тем, кого будут всячески унижать. А все из-за любви к классике, к великому восемнадцатому веку. Ни в коем случае, читатель, не думай, что я унижаю другие века.
Извините, но также не любят сторонников жестких правил.Меня жутко раздражают люди, которые слишком активно ведут себя на занятии по какому-либо предмету. Потому что не так активны в плане образования, а активны в плане смеха, излишних эмоций, что действительно раздражает.
Возможно, я слишком жестко мерю мир старыми рамками. Возможно, с моей позицией у меня не будет по жизни друзей. Но мне это без разницы. Я разочарован в современных людях, а именно - в молодежи.


Рецензии