В памяти

Хочу любить
Мечтаю жить
Всю жизнь летать
Стихи слогать
Писать тебе
И врать себе,
что в жизни
лучшее не мне,
что лучше жизни
только смерть
Лишь стоит
дважды умереть
Как кошка
Лишь одной гулять
И о тебе не вспоминать!


Рецензии
Адель, ты так преобразилась
Хотя совсем не изменилась
И строки твои , этот стих
Он вдохновением проник
И чувствуется красота
Что прям исходит из стиха.

Борцов

Олександр Борцов   05.06.2012 19:42     Заявить о нарушении
Из этого стиха исходят
Моя душа и теплота
И места себе не находят
когда в сети нет тебя.
Я посвятила его тебе
И о тебе не хочу вспоминать
Лишь потому, что начинаю скучать.
Адель

Максим Кит   05.06.2012 19:52   Заявить о нарушении
Я так и думал что он мне
Но я скрывался в тишине
С самим собой наедине
Но думал сидя о тебе
Слеза застыла на плече
Адель.я здесь, не пропадаю
Я тоже по тебе скучаю.

Борцов

Олександр Борцов   05.06.2012 22:42   Заявить о нарушении