Своя Вселенная

Она бежала по……, дорогой это назвать сложно, непонятное сочетание песка, камней и еще чего то…
Она бежала,  и было ощущение, что она несется где-то в пространстве.
Светло, но солнца не видно,  да  и небо  как такового нет, было нечто…
Объяснить, что она видела трудно, потому что она сама не понимала, где она и как здесь оказалась.
Она бежит, страх гонит её.
- куда я бегу?- думает она.
-зачем?
- где я? Почему нет никаких звуков?
Она только заметила, что не слышит собственное дыхание, даже биение сердца не ощущалась.
- что это со мной?
И она продолжает бежать.
-Бесконечность, вот она какая, думает она.
Ведь ничего не изменилось, она бежит, как будто на одном месте…
- странно
- я так долго бегу и не устала?!
Смутное понимание, происходящего с ней, пугает её,   но она продолжает свой бег.
Что- то изменилось, в какой- то миг она закрыла глаза, а когда открыла, увидела, что стоит на странной улице. Дорога, не похожая ни на одну из виденных в жизни, как тропинка узкая и не понятно из чего сделана, как из пластилина.
- пластилиновая дорожка?
-где я? Пронеслось у нее в голове.
Она оглянулась,  и такой страх охватил ее…
Она увидела странных людей.
- почему они такие?
К ней медленно шли люди, одинаковое выражение лиц, напугало ее.
И она опять побежала. По обеим сторонам тропинки стояли прозрачные дома, такие маленькие, что казалось, в них нет места даже для одного человека
В каждом доме у прозрачной двери стоит человек.
Она подбежала к одному из домов и начала стучать, странный звук, получался от ее стука в двери, как шлепки.
-впустите меня - просила она.
Женщина,  стоящая за дверью  что-то говорит.
Она услышала ее, но не голос , а как мысли, которые появляются у нас.
- ты не должна стучаться, ты должна найти выход.
- мне страшно, впустите, эти люди, что они хотят?
- я не открою, ТЕБЕ ЕЩЕ РАНО!!!!!!!!!!
Яркий солнечный луч   бьет прямо в глаза, она приподнялась .
- это был сон? Или я была там?
У каждого своя вселенная…, куда попадаем мы, когда спим?

Наталья Вербицкая
2011


Рецензии
" У Отца Моего обителей много!..." Мы ещё очень мало знаем о ЕЁ Величестве Вселенной. Рассказ интересный, продолжайте в том же духе.

Остров Бандерлогов   20.06.2012 17:45     Заявить о нарушении
Спасибо! Рада, что прочитали!
С теплом Натти.

Натти63   21.06.2012 15:04   Заявить о нарушении