анненербе в поисках шангри лы

 Гитлер ждет новостей.
На его глазах извиваясь змеей в колесе бытия природа сбрасывала кожу, плевала ядовитые осадки в окна, колыша пустую оболочку холодным ветром занесенную сухими листьями;венчая сей пейзаж гора как предками могильную плитой.
  -Шамбала есть или ее нет?......
Смотреть на эти обрывки с записями бредовых мыслей не имеющих под собой ни смысла ни логики.В гитлеровской ставке стали экспедицию считать пропавшей, или спятившей.
....


-Они дошли.....вот царь страха здесь во плоти и крови стоит надо мной...ждет когда же я посмотрю в его глаза..когда я посмотрю...мои зрачки сузятся все покроется мраком, оставшаяся узкая полоска света сдавит мою грудь а я растворюсь во мраке потому что солнце уже плывет по  водам на восток..его проглотят горы Тибета, его приветствует Шамбала, меня приветствует мрак...
По гитлеровской щеке стекает одинокая слеза.
С иглы шприца брызгает раствором забытья доктор смерть готовый совершить инъекцию.
Адольф уже закатывает рукав..

Дальше представлены частично рассекреченные документы содержание которых это обрывочные и запутанные в датах и содержании послания участников экспедиции в штаб рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера.(в оригинале представляют радиограммы.)


Рецензии