Дорогу знаю

В свой странный мир дорогу знаю только я,
Там странные живут мои друзья.
И сказка вновь пришла ко мне с утра - пора.
Закрою двери,не пущу я злые силы.
Мой странный мир я защищаю,
Я смогу, и не открою дверь.
Там тайна и любовь живет всегда,
Которая, поможет сочинить мне вновь.
Слова похожие на сказку,
Я там одна, но чистые сердца я принимаю.
Душа чиста, наивна и смешна,
Скажу я с грустью, что сама я там летаю.
Захочешь, приходи, но посмотри в себя,
Чиста ли слов твоих мечта, чиста?
Так заходи, с тобой мы полетаем.
И сказку новую я сочиню для нас,
А если ты запутался и испугался.
Уйди, забудь мои слова, забудь мечты,
Где я и ты, летали, сны фиолетовые,мир открытый.
Забудь, уйди наш мир лишь параллельным будет,
Не страшно это мне сказать, теперь…
Свободна я в полете из фантазий, свободна я.


Рецензии
Хороших, счастливых полётов. Научиться хочу, не получается). С теплом.

Артемидия   19.04.2020 14:45     Заявить о нарушении
Мы полет фантазии...

Алёна Кор   20.04.2020 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.