Спать пора... Часть1

Спать пора... Уснул  Собак... А я опять засижусь допоздна... А утром буду злиться на себя... И верить... что вот сегодня... ну, то есть сейчас-то еще завтра, я обязательно лягу спать вовремя...
И так - изо дня в день...
Работаю с девяти  до восемнадцати... Возвращаюсь - не раньше двадцати...
Дни отлетают... не успеваю замечать...
Работа неинтересная... Инженер... Просто-инженер... Исполнитель...Хотя должности раньше у меня были очень даже неплохие... Но почти два года назад решила... что все... хватит... иначе меня точно не хватит ни на что другое...
Начальник молодой... Нет и тридцати... Не очень сообразительный... не очень знающий...  но в чести и почете... потому что - свой...

Это очень важно...
Я - нет...Я - не своя...

Но мне работать - надо... Я - самостоятельная... И поэтому  каждое утро, обреченно подхожу к двери... Оборачиваюсь ... С грустью смотрю на своего Собаку... Оглядываю печальным взором милый дом... в котором столько дел хочется  переделать... да еще таких приятных... нужных...  И ухожу не выспавшаяся... в тайгу... в джунгли... за пропитанием...


Рецензии