Волшебством лето знойное славится...

Волшебством лето знойное славится -
Книги вечной мажорный напев,
мне причуды его очень нравятся,
но от зноя живу, ошалев…

Солнце плавит асфальт, словно воск свечи,
разжигая нетленный костер,
и от счастья душа моя не молчит,
словно Бог руки ей распростер…

А Земля все быстрей в вальсе кружится-
слепой дождик, и снова жара,
и бегу я за счастьем по лужицам…
Эта песня, как мир наш, стара…

Что нам нового летом обещано,
что за тайны откроются нам?
Будет все, как Судьбою завещано,
лишь доверься своим вещим снам…

От вибраций вселенских не спрятаться,
но у нас есть наш друг – КФС,
в нем заложены нужные качества,
чтобы Дух наш могучий воскрес!

“Доктор” рядом – не страшен палящий зной,
перевалы в горах – нипочем,
КФС-”оберег” … Он всегда со мной,
как надежного друга плечо…

Невесомый, а силища мерная,
чистой праны несметный поток…
Знать, иду я дорогою верною,
коли Бог мне с защитой помог.

Здравствуй, Лето! Пою тебе здравицу!
Восхваляю тебя без конца,
так лети над Планетой красавицей,
как подарок великий Творца!


КФС - уникальный невесомый прибор, революционное открытие российских ученых
в области красоты, здоровья и долголетия. С КФС сегодня решена глобальная
проблема выживания человечества, а именно, проблема качественной живой питьевой
структурированной воды.

"НАПИШИ ПИСЬМО АВТОРУ", УЗНАЙ ВСЕ ПОДРОБНОСТИ !


Продолжение:http://www.proza.ru/2011/11/20/1724



http://www.proza.ru/2012/06/05/1596


Рецензии