Скажи мне, кто твой Вождь... Вариации

СКАЖИ МНЕ, КТО ТВОЙ ВОЖДЬ, и я тогда скажу, из какого ты племени и сколько вам всем нужно ещё тысячелетий, чтобы хоть когда-то доплестись до цивилизованных людей…

СКАЖИ МНЕ, КТО ТВОЙ ВОЖДЬ, и ещё скажи, зачем он тебе нужен вообще, раз ты до сих пор не можешь жить без цепей и плетей…

СКАЖИ МНЕ, КТО ТВОЙ ВОЖДЬ, и я тогда подарю тебе перья нужного цвета, как у твоего Вождя…

СКАЖИ МНЕ, КТО ТВОЙ ВОЖДЬ, а я тебе скажу, кто мой. И после этого мы горько поплачемся друг другу в жилетку…

СКАЖИ МНЕ, КТО ТВОЙ ВОЖДЬ, и я поменяю твой календарь на любой другой, но обязательно - пещерный…

СКАЖИ МНЕ, КТО ТВОЙ ВОЖДЬ, и тогда сразу станет ясно, по-прежнему ли он питается человечиной, или уже перешёл хотя бы на курей…

СКАЖИ МНЕ, КТО ТВОЙ ВОЖДЬ, и я уже сам решу, стоит ли мне тоже становиться на четвереньки, и радостно следовать за ним в его Светлое Будущее…

СКАЖИ МНЕ, КТО ТВОЙ ВОЖДЬ, чтобы поставить тебе окончательный диагноз, раз уж ты тоже заразился омерзительной любовью к своему Вождю,…

СКАЖИ МНЕ, КТО ТВОЙ ВОЖДЬ, и больше ничего не объясняй: с тобой тогда всё ясно без слов…

СКАЖИ МНЕ, КТО ТВОЙ ВОЖДЬ, и почему он лишь слегка улыбнётся, а ты тут же с лакейской готовностью вслед за ним безудержно смеёшься до слёз…

СКАЖИ МНЕ, КТО ТВОЙ ВОЖДЬ, и я подскажу тебе, когда его надо гнать взашей, пока он не сожрал твой последний кусок хлеба…

СКАЖИ МНЕ, КТО ТВОЙ ВОЖДЬ, и я тогда с уверенностью скажу, что друзей у тебя нет и не будет до тех пор, пока есть твой Вождь!..


Рецензии