Мечта

               
                "Разбитые звуки органных мелодий,
                Срывались тяжёлыми скрипками нот.
                Церковные купели помнят о Боге -
                Распятые ангелы прошлых времён.
                Мелодии водят трагической ход.
                Латынь через ноты для тех кто не верит
                О том что Рай дальше чем Ад к нам придёт.
                Я помню все песни, которых и нету.
                Лишь музыка будит угасшие днём
                Продрогшие мысли о темах Завета.
                Но это всегда было слишком «чуждо».
                (автор-?)

               
           Кто  не  мечтал ?  -  наверное  каждый  мечта. -  в  молодости  или  уже  в  зрелом  возрасте,  -  о  том,  чтобы  хот  однажды  оказаться  хотя  бы  ради  отдыха  на  райских  островах  где-нибудь  на  Гавайях...  Раньше  можно было  только  мечтать,  а  сейчас  даже  осуществить  свою  мечту,  если  есть  финансы...

           Это  же  так  великолепно,  улететь  из  холодного  края  на  острова,  где  круглый  год  вечное  лето,  -  и  там  пробыть  хоть  совсем несколько  дней  в  компании  нежной  и  ласковой  женщины  провести  замечательные  дни  и  ночи  в  этом  земном  раю...Да,  для  любимой  женщины  ничего  не  жалко  и  готов  на всё,  чтобы  доставить  ей  радость...   


                Очарована, околдована,
                С ветром в поле когда-то обвенчана,
                Вся ты словно в оковы закована,
                Драгоценная ты моя женщина!
                Не веселая, не печальная,
                Словно с темного неба сошедшая,
                Ты и песнь моя обручальная,
                И звезда ты моя сумасшедшая...
                Я склонюсь над твоими коленями,
                Обниму их с неистовой силою,
                И слезами и стихотворениями
                Обожгу тебя, добрую, милую...
                Отвори мне лицо полуночное,
                Дай войти в эти очи тяжелые,
                В эти черные брови восточные,
                В эти руки твои полуголые.
                Что не сбудется - позабудется,
                Что не вспомнится,то не исполнится.
                Так чего же ты плачешь, красавица,
                Или мне это просто чудится?...
                ( Николай Заболоцкий )

 


Рецензии