Новая арфа

День был самый обычный,я сидела на диване и ждала, когда придет моя мама и скажет мне играть на арфе. Я уже чувствовала, как арфа будет скрипеть, а не играть, как она будет фальшивить и все такое... И я еще чувстовала, как буду жаловаться маме на нашу старенькую арфу,а мама будет говорить, что когда-нибудь мы купим новую... Вот мама и пришла, сказала чтоб я играла на арфе, и я стала ей жаловаться, а мама стала говорить, чтоб я подождала чтобы мы купили новую... Через несколько дней я пошла на урок арфы,и там моя учительница сказала мне очень радостную вещь!!! Она сказала, что выдаст мне какую-то арфу из школы!!!Я очень обрадавалась,я сразу же рассказала об этом моей маме, папе и моей сестре. Арфу привезли домой, но мне больше понравилась наша старая арфа,а моей сестре больше понравилась новая. С тех пор я больше не жаловалась на арфу,а просто играла на ней...


Рецензии
Это очень мило.

Рик Освальд   10.06.2012 09:07     Заявить о нарушении
Сюжет из серии "бродячих"...их было большое количество.Сейчас подзабыли, но всё равно - трудно обновить и насытить личной энергией.

Александр Милях   10.06.2012 20:36   Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию!А комментарий я не совсем поняла...

Алиса Попугай   12.06.2012 21:02   Заявить о нарушении