Судьба

 Я не верила в судьбу. До того когда меня выгнал с иниститута один злой учитель. Я пошла к экстрассенсу. Он мне сказал что ты поменяеш свой факультет.  Через год я восстановилась и сама поменяла свой факультеть. Шась я учусь с заочном. Мне грустно что я не хожу каждый день в унизерситеть. Но и радостно что буду не так то чаше видить эго этого плохого человека. Мне помогает в жизьни поэзия. Я расскрываюс становлюс шастливой когда описываю свою непростую жизнь. За эти годы когда меняя лишили студеньческой жизньи я стала смотреть на жизнь иначе. Понела что не я одна могу быть в неприятной ситуации. Я начела работать. Я не нуждаюсь шас в деньгах. Моя семья обеспеченная. Но я хотела почуствовать взрослую работяшую жизнь. Понела как это работать ради семйи.
 Я не помню зло, помню добро. Знайу только одно все что происходить в нашей жизни например эсли закрываеться одна двер, откроется другая которая более нам будеть по душе.Главное верить в лудшее. Просто говорите всегда все к лудшему. Это так элементарно. Услажнается жизнь чтобы открыть дверь к миссие к которой мы дольжны, хочем, можем сделать так как предначертано судьбой.Продолжение следует


Рецензии