Жизнь за брата

Часть 3
То, что было в прошлом не забыть никогда…
Приехав в Порт-Женлон, Касуме сразу познакомился с одним  интересным пареньком. Ему он сразу понравился, одной из причин была той, по которой он не убежал от него при его-то виде. Он оказался местным полицейским, хоть и по виду нельзя было сказать. Возможно, Касуме повезло, что тогда он был не при исполнении, хотя оказался довольно таки дружелюбным и милым человеком. По привычке он спросил: « Что привело вас в наш город, сэр?». Без капли волнения,  просто напрямую, ответил: « Искать убийцу брата. Как я узнал ранее, ответ ждет меня именно здесь.» На лице парня расцвела улыбка и искра заинтересованности. « Как интересно. И куда же вы отправитесь?». « О, возможно, вы мне даже поможете. Не знаете ли вы человека по имени Нарке…» Не успел Касуме договорить, как сзади к нему подошел невысокий, не низкий, человек и перебил его на том самом месте, когда он хотел произнести имя. « О, здравствуйте достопочтенный. Я как раз вас ожидал. Вижу, вы уже познакомились с местным управлением. Но позвольте, нас ждет экипаж. До свидания господин полицейский» - после ответа последовала лукавая улыбка. Мужчина повернулся и потащил Касуме за собой, тот лишь напоследок смог спросить. « А как вас зовут?». Парень мило улыбнулся и выкрикнул. « Овари Хатсумей. Еще увидимся..обязательно»…
 «Стойте, подождите, кто вы вообще?!» Касуме был зол не на шутку, кое-как освободившись из рук незнакомца, он встал посреди дороги и стал орать. « Замолчите, пожалуйста, господин Касуме.  Вы думаете, я бы позволил разглашать свое имя на всю округу. Хорошо, что  я вовремя пришел, иначе мне пришлось бы забирать вас уже из тюрьмы.» «Что?! Вы .. так вы и есть Нарке…» Мужчина зажал рот парня рукой. « Я попрошу вас больше не произносить это имя и помалкивать. Говорил я вашему брату, что не надо было говорить вам мое имя. Он предупреждал, что вы болтливый, глупый ребенок.» « Кто тут ребенок? И вообще мне никто не говорил, что вы тут известный всеми…не знаю, кто там, но, по-моему, слава у вас дурная.» «Замолчи и жди.» « Кто-то говорил о каком-то экипаже, а?» все говорил и говорил  Касуме.. «И вообще от какого мы здесь прячемся?» « Я сказал, замолчи! Пф..и зачем я тебя вообще взял собой и согласился на эту работу. И вообще не из-за меня, а из-за тебя прячемся. Кто поубивал сотню мирных жителей?» « Я? Сами виноваты и вообще.. Я не ребенок!» Касуме приблизился к мужчине и прижал его стене. « Брат сказал, что ты знаешь все и сказал, что делать, если ты не захочешь говорить. Так что постарайся рассказать мне все до того как будешь убит.» « Щенок! Отпусти сейчас же. Ты знаешь на кого поднял руку! Я убивал намного больше, чем ты, а если хочешь правды, так постарайся быть повежливее и не впускать в ход свои новые силы.» - он оттолкнул парня и немного отошел. « Новые силы? О чем ты?» Из-за угла послышались голоса людей. « Допрыгался, идем.»  Джон взял Касуме за руку и повел по улицам. Чем дальше они заходили в людный район, тем становилось шумнее. Парень уже еле сдерживал себя, глаза становились красными, кожа бледнела, разум помутнел. « Эй ,парень держись, нам не нужны неприятности.» Повернув влево, они оказались в небольшом переулке. Мужчина зашел в подъезд, волоча за собой парня, который еле дышал, готовый броситься сейчас на кого угодно.  « Вот мы и пришли. Ты как там?» Ответ не был услышан..Джон осмотрел комнату, Касуме и след простыл.  Наркесон вышел на площадку, по ступенькам капала свежая кровь.  Мужчина медленно спустился по кровавым следам, где вскоре увидел Касуме, который держал в руках мертвую девушку. « Касуме перестань. Отпусти её сейчас же!» Ответа вновь не было. Красные глаза парня посмотрели на Джона, клыки оторвались от шеи жертвы, он начал медленно подходить к нему.  Еще никогда Наркесон  не был так напуган, хоть он и видел достаточно таких людей, как этот парень, но именно он был настолько ужасен. Только парень хотел кинуться на мужчину, как в голове  его раздались слова брата : « Только не убивай его…»  Касуме остановился, не успев накинуться на Джона, стоявшего побледневшего от испуга. Парень выбежал из подъезда и побежал к месту, где он встретил своего нового знакомого..Джон Наркесон оставался на том же месте…
Овари Хатсумей прогуливался по улицам  Женлона. Этот день ему показался довольно таки необычным, встретить такого человека, как Касуме, он точно не ожидал. Так что этот день начался у него хорошо. Но как бы не так… С дальней улицы послышались женские крики. Несмотря на то что, у Овари выходной, он всегда спешил на помощь людям, как велел закон. Прибежав на место, где был слышен крик, он увидел двух молодых девушек, а рядом, на его удивление, лежал тот самый парень, из-под тела которого текла кровь.  Овари  подошел к окровавленному человеку и вновь узнал лицо Касуме. Уже через полчаса парень лежал в местной больнице, разбудили его голоса медсестер и солнечные лучи, которые светили ему прямо в лицо. Вмиг его снова охватил тот самый страх, когда в прошлом он также лежал в больнице.. Отрывки воспоминаний..все та же боль..Касуме вскочил с кровати и приблизился к двери, как только приоткрыл её, то врезался в грудь знакомого ему уже Овари.  « Овари? Что ты тут…» « Стой, стой…Для начала ляг, тебе нельзя вставать. И вообще ты мне еще не сказал своего имени. И еще…Хотя ладно..». По повелению сказанного, парень лег обратно в кровать. « Овари.. ты, что ли меня сюда притащил?» « Ничего не скажу пока не ответишь на мой вопрос.» Парень фыркнул. « Касуме..» Хатсумей насторожился. « Ты что серьезно?» « Вполне. Только не говори, что ты сейчас побежишь сообщать всем, что здесь у вас всем известный убийца и т.д.»  « Да нет, конечно, - парень стал размахивать руками, улыбнулся.- Просто, даже не скажешь по тебе..Сколько же тебе лет Касуме?»  « 16..наверно». « Ше…шестнадцать?!»- подавился. « Что в этом такого? Да, знаю, выгляжу как труп и все такое.» « Да не в том вообще дело..Мне 22 и я всего лишь какой-то начинающий полицейский. А ты уже успел прославиться во многих городах…» « Стой, стой…вот только не надо сейчас об этой « славе» ты вообще понимаешь, о какой славе идет речь? Я « УБИЙЦА» тебе нужна такая слава?» Овари замолчал… « То, то же,- Касуме слегка ударил парня по голове,- завидовать тут можно только тебе, тем более…для такой жизни у меня были основания.» « Основания..хм,- парень почесал затылок.-…Ладно пошли, или ты хочешь пролежать здесь вечно?» « Что?! Сам сказал мне не вставать и у меня раны!» « Сам посмотри, ты многого наверно о себе не знаешь»,- с этими словами Овари вышел из комнаты. Касуме приподнял свою футболку, ран уже не было. Парень пожал плечами и вышел следом за его новым проводником…
Сменив одежду, Касуме со своим новым « другом» отправились вдоль по Женлонскому парку. Думаю,  разговор Касуме с Овари не стоит озвучивать. Лишь кратко расскажем о жизни Овари, вернее то, что удалось узнать Касуме за час до их встречи…
«Овари Хатсумей выпускник высшей школы милиции. В школе сильно не выделялся. Простая мирная жизнь. Он не старался выделиться из толпы. Любил наблюдать за людьми, несмотря на то, что он стал членом полицейского округа, люди, даже плохие, нередко заинтересовывали его. Овари жил один, родители переехали в Кенчен-таун  4 года назад.  Друзей было хоть и не слишком много, но для жизни хватало. Овари всегда мог завязать разговор с любым жителем…»  Другая информация отсутствует…
«Кстати, Касуме, что ты делал там, в подворотне?». « Да так, непредвиденная ситуация..» « Касуме. Что произошло? Думаешь, я не имею права задавать такой вопрос, после того, как увидел тебя полумертвого?» Парень замешкался. « Выскочил какой-то мужик с катаной и начал размахивать, я, конечно, стал защищаться и он случайно меня задел.» « Так ты не изнывал от боли, а просто прилег отдохнуть?!» « Что-то типо этого.» « Ну ты даешь…совсем сумасшедший. Ты поосторожней будь в нашем районе.» Касуме  лишь ухмыльнулся..
Сейчас, идя по улице вместе с этим чудаком, Овари стало снова интересно жить… « Кстати Ова..как там.. Овари, почему ты сейчас здесь со мной?». « Думаешь нужно идти всем сообщить, что в нашем городе появился убийца?» - с улыбкой на лице спросил тот. « Ну…так…все так делали, когда видели меня.» « Чтобы не говорили о человеке, необходимо сначала самому узнать его, а потом уже судить. Тем более, ты добавил в мою жизнь новых красок.» « Черных и серых..» « Возможно, но это лишь малая часть. Так что ты ищешь?» « Не могу сказать, честно» « Почему же?» « Не могу и все» « Ну скажи ,скажи, скажи».- парень начал вертеться вокруг Касуме.  « Овари успокойся, скажу, когда придет время.» « Точно скажешь?» « Скажу,…скажу…» « Обещаешь?» « Пф..да обещаю я» Парень мило улыбнулся. Где-то рядом раздался мужской голос. « Овари! Быстрей иди в участок, тебя шеф зовет!» «Что? У меня ведь выходной» «Ничего не знаю. Сам ведь знаешь что будет, если не придешь» « Ладно иду…-еле как промямлил тот.- Ты обещал, ведь мы встретимся. Пока Касуме!» - говорил парень, махнув рукой. Касуме хмыкнул, повернулся и побрел обратно к тому самому переулку...
Когда он пришел, на пороге его уже встречал Наркес. « Успокоился..» « Заткнись»  так, поприветствовав друг друга, они отправились в квартиру, где им предстоял серьезный разговор.
« В общем, ты хочешь узнать, что с тобой  происходит, так?» « И о брате» « Да, да, да… и так, только слушай внимательно, сиди на месте и не перебивай. Любые вопросы, которые ты задашь…» « Хватит уже этих лирических отступлений, к делу.» « Боже.. и так.  Все началось с того как ты отправлялся на похороны брата?» « да..» « Дальше. Ты оказался в больнице..» « Но перед этим..»-Касуме хотел что-то сказать, но вспомнил слова Наркеса. « И так, повторяю, ты оказался в больнице и это не случайно. Насколько мне известного в твоей крови нашли еще неизвестную науке ДНК, но по древним мифам, можно судить, что это были клетки вампира. Не знаю можно ли их так назвать, но факт того, что такие ДНК были обнаружены у порядка 10 людей. У них краснели глаза, возникала неизвестная жажда крови и убийства. Вскоре эти клетки просто растворялись в их крови и исчезали,  люди принимали прежний вид. А, насколько мне известно, в такой форме они находились дня 3, не больше. А ты, сбежал, и мне кажется, прошло уже месяца 3 с того времени, как ты стал таким. Я пытался найти хоть что-нибудь, касающегося этого, но было безуспешно. О тебе, кстати, стало известно почти во всех отделениях больниц, полицейских участках, и искать информацию стало невозможно.  Теперь тебя ищут все, даже досюда дошли слухи, еще хотя бы твоего лица толком не знают. Откуда я это знаю? Я был одним из этих 10 человек, плюс моя сестра. К сожалению, выжить смог только я, она умерла, ей было 10 лет  и справится с этой жаждой, с этой новой силой она не смогла. Но не буду отходить от темы. Дело в том, что моя сестра была не одна, кто умер от этого. Есть вероятность того, что и ты можешь умереть, тебе надо что-то с этим делать…» Касуме слушал все это, удивляясь все больше и больше. Ведь он думал, что один такой, что только у него это непонятная жажда, непонятный оттенок глаз и кожи. Но когда он услышал о том, что ему суждено умереть, рассмеялся. « Почему ты смеешься?» « Умереть, нет, разве что кто-то меня убьет и то с малой долей надежды. Пока я не узнаю, кто виновен в смерти брата, никуда от вас не денусь. Ведь вы  хотите моей смерти, да? Господин Джон Наркес.» Касуме медленно приподнялся и стал подходить к Наркесу. « Касуме успокойся,- стараясь сдержать волнение, произнес тот. – Ты, ты ничего не понимаешь, причем тут я и смерть твоего брата?» « Ведь вы боитесь меня. Как тогда на лестнице, как сейчас. Откуда мне знать, что вам можно доверять. Но знаете что, прежде чем вас убить, я должен еще кое-что спросить…» «Убить?! Касуме что ты… Мне об этом ничего не было известно!» « Кто такой О.Х.? Что сказал сделать вам брат и когда вы с ним в последний раз виделись?» « Что? Я не..не знаю..Мы виделись еще до того, как его убили. Возможно, он знал что произойдет,- продолжал он говорить дрожащим голосом,- тогда мы только познакомились и он сказал, что надо будет все это рассказать тебе. Тогда я не знал что именно, но вскоре..как ты сам видишь. Прошу Касуме не убивай!! Я не подписывался бы на это, если б знал, что ты убьешь меня!» « Вы боялись моего брата. И не говорите, что нет. Брат мог заставить, кого угодно бояться его. Вы не будите для меня исключением. Отправляйтесь к своей сестре…» Лицо Джона не успело отреагировать, Касуме уже стоял, воткнув в него свой кинжал. Но мужчина не умирал, те силы все еще проявлялись в нем, тело продолжало бороться,  когда, наконец, не испустило дух. Парень вытащил кинжал и спокойно удалился. На время он поселился вблизи Порта-Женлон. Вскоре весь город узнал о смерти Наркеса, дело о его убийстве даже не начинали, так как он был местным воришкой и город был только рад от него избавиться, тем более, если он являлся мастером маскировки..
Наконец, Касуме решил выйти на свет и немного прогуляться, ведь ему так и не удалось узнать кто же такой О.Х. . Но люди всегда находят его первым… Впереди показалось знакомое лицо, и как только человек, лицо которого это было, увидел Касуме тут же помчался к нему. « Касуме! Как давно мы не виделись, ты где пропадал?» Касуме был в растерянности, стоя в обнимку с Овари, не зная, что ответить. Не говорить же ему что он скрывался от того что убил человека?! « Да я…это..времени не было». « Времени у него не было, я то думал где ты» « Ладно тебе, довольно Овари, отпусти.» « Ой прости.» -парень отпустил Касуме и чуть отошел. « Пойдем, что ли прогуляемся пока, у меня как раз перерыв.» «Ну ладно».  Двое парней пошли медленно по дороге. Касуме краем глаза смотрел на него и думал, что за человек этот Овари. То он серьезный, то он веселый и милый, всегда общительный и любопытный. И почему он вообще с ним ходит, последний раз он нормально говорил лишь с одним человеком и то, потому что был убит им самим. Но он также заинтересовал его. Во-первых, он не убежал от него, во-вторых, не сообщил никуда, когда узнал что тот убийца, несмотря на то, что сам является полицейским. « Кстати Овари, ты ведь должен знать всех кто здесь живет?» « Ну, почти всех, ведь многие только приезжие.» « Ну можешь хотя бы предположить, кто может являться человеком под названием О.Х.» « Хм..надо подумать…много человек,  у которых могут быть такие инициалы.» « Хочешь сказать это инициалами может являться?» «Вполне.» Касуме задумался… Овари пора было уходить. « Ладно, мне пора, надеюсь, еще увидимся. Только не пропадай» « Хорошо» Друзья улыбнулись и разошлись. Касуме коснулся пальцами своих губ. Он..улыбнулся, улыбнулся в первый раз..за все эти годы. Даже самому не верилось. Усмехнулся и отправился домой, размышляя над тем, что сказал Овари. Придя домой, улегся на кровать. «Темная комната, белый потолок, не капли света в этой унылой квартирке, причем однокомнатной. Что же он хотел сказать.. Инициалы, да уйма людей, у которых они могут быть.  Письмо, которое передал ему брат,  перечитывал уже сто раз, а второе открыть все равно не удастся.» Парень смотрел в потолок. «Время идет, а убийца еще не найден.  Брат..» « Касуме.» Касуме вскочил с постели. « Да ты слышишь меня Касуме.» « Брат, что это за..»Посреди комнаты показалась белая материя, вскоре в ней можно было различить человека. Она медленно подошла к парню и слегка коснулась его лица. « Слушай меня внимательно, я скажу тебе лишь одно, то, что ты ищешь находиться рядом с тобой. Думай Касуме, ведь мой брат не настолько глуп.» Касуме внимательно смотрел на белую фигуры, он чувствовал холодное прикосновение его руки, но тут он провалился в сон. Парень открыл глаза. «Это был сон,…но ведь это был брат» Что-то проворчал про себя. «Стоп! О.Х. Овари Хатсумей...» Касуме выбежал из дома и побежал по улицу к участку. « Что я за дурак. Ответ находился прямо у меня под носом.»  Как только приблизился к месту, подбежал к первому попавшемуся полицейскому. « Скажите, Овари еще здесь?» « Нет, он ушел 5 минут назад» « Спасибо»- парень повернулся и отправился к дому Овари, не услышав, что сказал после этого тот человек.
Пройдя несколько метров, Касуме удалось догнать Хатсумейя, но поговорить ему с ним так и не удалось. Как только он приблизился к нему, сзади раздались крики. « Стоять! Немедленно лягте на землю и бросьте все оружие, что у вас есть!» « По какому праву.» -отвечал спокойным голосом Касуме, пряча за собой Овари. « Вас разыскивает областная полиция, вы причастны к гибели порядка 30 человек…» « Иди те вы..». Все также пряча за собой парня, Касуме попытался уйти. Послышался выстрел, капли крови, крики. « Овари…». Овари стоял перед Касуме, закрыв его своим телом, из плеча капала кровь. Местный шеф пригляделся к стоящему парню. « Овари, что ты делаешь?!  Или ты отойдешь, или мы будем стрелять!» Парень, молча, стоял, не двигаясь с места. « Овари отойди сейчас же, что ты делаешь.- заговорил Касуме.- какого ты..» « Касуме ты не умрешь..» Раздались выстрелы, Касуме хотел оттолкнуть парня, но тот сделал это раньше его. Его тело встретило  град  пуль, после,  оно упало на мокрую землю. Зрачки Касуме расширились, он подбежал к Овари, бросив косой взгляд на всех прибывших, забросил его на плечо и побежал прочь из города. Преследование было безуспешным, парню удалось скрыться среди улиц и вскоре отойти немного от города. Он положил друга на землю и смотрел на него в надежде, что тот откроет глаза. « Касуме..»- тихо донеслось из его уст, -Касуме..я умру..» « Ты..зачем..» « Прости..Я не хотел, чтоб ты умер, чтоб пропал такой человек как ты..» « Я, да кто я такой..Скажи мне..Овари..Ты и есть тот О.Х. ведь так..Овари  Хатсумей..» « Догадался все таки..хотя я сам не знал.. какое для тебя вообще это имеет значение..» Касуме достал слегка испачканное письмо и показал его. « Это письмо, письмо, которое хотел передать тебе мой брат..» « Как..какой брат?» « Ворнеко» « Вор-неко..да…давно я о нем не слышал..» Овари собрал остаток сил и вытащил из заднего кармана заржавевший ключ. « Возьми..прочти мне его, пожалуйста..» « Да..» Касуме аккуратно взял ключ и открыл замок.. Вытащив листок , начал медленно читать..:
« Дорогой Овари, знаю, мы давно не виделись, возможно, читая это, меня уже не будет в живых...Прости, что не писал раньше, дела были..Хотел лишь вновь напомнить наши прошлые годы, когда мы были вместе.. Помнишь, как раньше мы постоянно вместе ходили... Ты был дорог мне, хотел бы я вновь увидеть твою милую улыбку, твой веселый, мальчишечий смех. Прошу.. Не делай опрометчивых шагов. Знаю, твоя жизнь была нелегкая, ты ведь сам рассказывал. К сожалению, с того момента мы так и не виделись, но знай я помню о тебе. Я хочу, чтобы ты жил..». – из глаз Касуме потекли слезы. « Читай дальше..»-еле слышно произнес Овари.
«… Какова бы не была судьба, ты найдешь человека, который поможет тебе.  Повторюсь, конечно, но как бы мне хотелось быть сейчас рядом с тобой, чтоб мы вместе вспомнили все те годы, когда были неразлучными друзьями. Ты всегда помогал мне….Ты был единственный с кем  я мог  поговорить в те трудные минуты.  Я не мог сказать тебе этого тогда, ты бы  привязался ко мне, ведь я знаю тебя, привяжешься к кому-то и уже готов будешь ради него умереть.
Конечно, странно, что я передал свое письмо именно через брата. Возможно, он еще долго не мог догадаться, кто ты есть на самом деле. Да и ты наверно  забыл про меня совсем. Хотя я сам виноват. Ладно, не нужно долгих скучных речей. Но хочу сказать одно, если встретишь Касуме, стань дорогим для него человеком, но не смей отдавать за него свою жизнь. Он все равно не умрет, упертый как баран. Он выживет, но выживешь ли ты. Он отдаст за тебя жизнь.  Не смей умирать, это приказ. Да, ты ведь помнишь, что это значит. Просто не смей умирать…Овари..
В.К.»
Из глаз Касуме текли слезы. Овари слегка коснулся его руки. « Почему ты плачешь..». « Ты..ты..был дорог ему, а я дурак не додумался и не успел во время передать письмо. – говорил он сквозь слезы.- Если бы я успел..успел передать письмо, ты бы не умер! Я предал брата, я не смог сделать того, о чем он так мечтал..» «Касуме…не плачь..Ты не виноват..возможно такова судьба..я должен был..уме..»- Овари сильно закашлял..дыхание было слабым.. « …знаешь мы и вправду были лучшими друзь…друзьями…» « Не разговаривай…Овари..»  Овари закрыл руками глаза..тихо произнося про себя : « Какой же ты эгоист Ворнеко..почему, зачем ты сделал так, зачем причинил мне еще большую боль..». « Овари…?».« …он..он мне тоже…тоже был до…» Голос Овари затих, руки коснулись земли, из закрытых глаз текли слезы…сердце остановилось..Касуме коснулся рукой холодного лица Овари. Лица человека, который стал для него настолько дорог за такое, короткое время.. « Зачем Овари..Зачем ты меня спас!!»- парень кричал, повсюду раздавалось эхо от его голоса.. Пошел дождь, промокший насквозь Касуме отнес мертвое тело в больницу. После удалился из города, ожидая новую весточку от брата.
Была ненастная погода, парень шагал по лужам, в руках он сжимал ржавый ключ и смятый клочок бумаги..Ожидал чего-то, не знал о чем думать. Что с ним будет теперь..Ведь он ничего не знал, ему всегда помогали, а сейчас никакой надежды нет и мир, гармония разрушены..что он будет делать неизвестно никому…
« Я найду убийцу..Брат….»
………..The continuation follows!………


Рецензии