История Обычного Парня. Эпизод 3. Краса России

    Осталась ссора с Аней Воробьёвой. Мы не общались практически весь август и до конца лета я не покидал город, не ездил в деревню, были мысли о ней, но редко, в основном я, можно сказать, плевал на обиды Ани и мне было всё равно, что она думает обо мне, я чувствовал себя абсолютно невиноватым.
    Перед началом нового учебного 2009-го - 2010-го года, нужно было посетить школу, чтобы узнать предворительную информацию об обучении. У моего кадетского класса появилась новая классная руководительница, её звали Ирина Анатольевна Шилина, она вела русский язык и литературу. С 1 сентября 2009 года, в девятом кадетском классе средней школы номер 39 города города Коломна я и мои товарищи по учебе получили знаки отличия в учебе (службе). Мне были выданы погоны звания "Сержант", а моим товарищам Артёму Пронину и Сергею Рудову были выданы погоны звания "Младший Сержант". Конечно же это был успех, мой и товарищей, мы были рады, что отучившись на 1 курсе кадетки, мы не зря стали обладателями воинских званий в кадетстком классе.
   А буквально за пару дней до этого светлого события, но не светлого погодного дня, в ясный августовский день я виделся в школе с Аней. Погода 1 сентября была нетерпимой, шел дождь, но линейка прошла успешно, потом даже солнце вышло. Так вот 30 августа мы не общались с Аней, я игнорировал её, и видел что она тоже игнорирует меня, что мы так вот как то от друг друга сторонимся, хотя это было глупо. После того как мы разошлись по домам, дома я сел за компьютер который оставил включеным. Буквально после 10 минут пребывания дома, мне пришло сообщение вконтакте от Ани Воробьёвой. Она сделала мне парочку комплиментов: ты сегодня интересный был - писала она. И еще что-то приятное написала она, правда уже не помню что. Мы пообщались около 20 минут и помирились. Договорились снова не ссориться, она так же обвинила меня что я не лучший друг оказывается. Честно сказать - да! Я не был её лучшим другом, она нравилась очень сильно мне, это было дикое везение находится с ней, договариваться легко о встрече, поддерживать связь и просто общаться. Но в моей голове её роль играла наверно ту самую девушку, тот идеал, ту одну единственную, но это была иллюзия, так как я боялся к ней приблизиться на тот момент. Аня считала меня как лучшего друга, ведь она гуляла с удовольствием и радостью со мной, делилась какими-то секретами, рассказывала разные истории, не только из модельного бизнесса, но и из многого другого еще. Аня с удовольствием шла на каждую нашу встречу, я видел что я для неё друг, а она для меня больше, чем просто друг, но я не предпренимал по прежнему никаких действий.
    Начался новый, крутой, интересный, последний, выпускной учебный школьный год в кадетском классе и у Ани был тоже выпускной год, только она заканчивала 11 классов, а я 9. С каждым днем было всё круто находится в школе, за лето я очень изменился, и что-то перенял из опыта жизни у Ани, так как она была старше и мне было довольно-таки интересно с ней общаться, узнавать вообще о жизни, было интересно слушать её.
   С каждым днем моё настроение всё поднималось и поднималось, моё состояние было стабильным, я стал увереннее себя чувствовать в жизни, не только в общении с Аней, но и с остальными девушками, одноклассниками и друзьями, хотя и близким другом у меня была она - Аня. Почти каждый день я провожал её домой и после уроков по дороге домой мы о чем то шутили, разговаривали и веселились, нам было очень хорошо, мы сближались и чувство ссор или мысли о ссорах словно ушли. Порой когда мы шли по нашей улице остановившись как обычно поболтать, к нам подошел мужчина в возрасте работающий на автозаправочной станции. Он сказал такую фразу которая всё таки запала мне в сознание. Его фраза звучала так: "Смотри курсант! Окрутит тебя!" - На что я улыбнулся и почувствовал какую то гордость, что дало мне сил, но порой всплывали эти странные мысли, какого-то особого смысла в этих словах, но сентябрь продолжался, мы учились и всё было пока хорошо. Когда летом она рассказывала о своих модельных конкурсах, как-то был разговор и её жудкий интерес к конкурсу под названием "Краса России". И невероятным образом она стала участницей этого конкурса который проходил с конца сентября до середины октября.
    Однажды, когда мы собрались в пиццерию на проводы перед отправлением Ани в Кемерово, я рассказал о том, как я скачал программу из интернета с помощью которой пишется музыка, почему то в то время мой слух резко обострился и тяга к созданию музыки появилась у меня. Естественно я говорил не всерьёз, но тот мой монолог о музыке стал роковым...
    До конкурса я просто дико удивился, я очень был рад, эта новость и её, и меня очень обрадовала, и мы словно стали ближе, уже не на дружеском уровне. Мы стали при встрече обниматься, но до поцелуев дело всё никак не доходило. Последняя неделя перед отъездом Ани на конкурс "Краса России" проходила очень энергично, позитивно и весело. Буквально каждый день мы дарили друг другу необычные улыбки, и уровень нашего общения всё поднимался от уровня дружбы. Уже перед самим отъездом Ани я решился сделать ей предложение. И спросив у её подруг, они мне сказали: Кир, не бойся! Скорее всего ответ будет положительным. После этих слов, когда я услышал это от Вики, я просто находился на 7 небе в тот момент, какое счастье я тогда испытывал, одному наверное Богу было известно, всё было у меня, звание, прыжки с парашютом, учеба, красивая девушка, любимая музыка, и новое хобби - создание музыки, в котором я до конца 2010 года не достигал совершенно никаких успехов и познаний в этой области, можно сказать что это время было упущенным в творчестве, но сейчас я не жалею. Она сказала мне что даст ответ на предложение после того как приедет с конкурса, в середине октября 2009, я ждал, я был уверен, что дождусь, она рассталась со своим служившим в армии парнем, ради меня, который как выяснилось, оказался еще тем бабником. И вот Аня уехала на конкурс "Краса России" в город Кемерово, в период которого, здесь у меня в Коломне, кое-что произошло...


Рецензии