К тебе стремлюсь я. Ты моё дыханье!

Жить для себя ещё не начинали,
А юность улетела журавлём,
Смерть нас с тобой бессовестно ласкала,
А мы опять работой лишь живём.
Ты вспомни, сколько раз она являлась,
Седых волос прибавив, не спросив,
Вороною безжалостной клевалась,
Натешившись, взмывала, что есть сил.

Не раз она воровкой приходила,
Когда душа не ведала беды,
И, отобрав любимых, уходила.
Могильный холмик, фото и цветы —
Вот, что от нас обычно остаётся,
Незаменимы только для родных.
Но связь любимых никогда не рвётся.
Прости, что так печален этот стих.

Боюсь её, признаться нужно честно.
А мне б пожить! С тобой так хорошо!
А сердце птицей в клетке — страшно, тесно!
А смерть шепнёт: «Твой срок уже пришёл…
Утешить? — На могилу распрекрасных
Венков тебе тяжёлых принесут,
Хвалить начнут… А что тебе безгласной? —
Касаться будут лба. Не щёк и губ».

Шумит, смеётся. Я не стану спорить.
Когда-нибудь всех призовёт Господь. 
Пока живу, ни к ней стремятся сердце
И бьющаяся пульсом жизни плоть.
К тебе стремлюсь я. Ты — моё дыханье,
Смысл жизни, мой восторг и упованье.

               

                Другое название: "Юность журавлём и сердце птицей, а смерть воровкой..."
Свидетельство о публикации №1905183986
http://www.stihi.ru/2009/05/18/3986
http://www.stihi.ru/2010/01/28/1120
 


Рецензии