Путь до Вегаса

 Не пойму я этих мародёров. Скитаются по бескрайним пустыням, и ищут, чем бы поживится. Да и нападают на путников, отбирая все ценности. А когда человек идёт по пустыне, это значит, что ему не оставалось другого выбора. Новый мир не тот, что был раньше…

 Проблема заключалась в том, что я и есть тот путник, я иду по этим пустыням, и именно у меня не осталось другого выбора. Мне нужно добраться до Вегаса – самого большого города из оставшихся на планете. Меня там будут ждать сотрудники компании «VWC». «Vegas World Company» - Могущественная компания, руководящая различными сферами деятельности, а также работает над терраформацией планеты. Мне надо было передать микродиск с информацией. Но я точно не знал, что на нём. Компьютеры сейчас найти очень сложно, особенно для чтения микродисков.

 Выбора у меня не осталось, потому, что я жил очень плохо в шахтёрском городке. Я согласился на эту миссию. Меня сразу же нагрузили оружием и дали микродиск, завернутый в пакет с мягким материалом, закрытый в непробиваемом кейсе.

 Я затянул с подготовкой, и не успел бы дойти вовремя если не пошёл бы напрямик. Сложность заключалась в том, что по пустыне очень и очень опасно идти. Как я уже и говорил, мародёров очень много, их целые кланы. Не понятно, кто они, и откуда взялись. Известно, что они грабят беззащитных путников, но сильно боятся военных сил «VWC». Оружие у них довольно примитивное, хотя есть и довольно не понятное. Как например, один из шахтёров-сталкеров искал залежи руды в пустыне, и наткнулся на мародёров. Так он вышел невредимый, да и ещё оружие их притащил. А работало оно на не понятном источнике энергии, действовавшем аналогично «VUE».(Vegas Unlimited Energy). Хоть оружия у меня было достаточно, угроза с их стороны была велика.

***

 Я допил вторую флягу, и опять двинулся в путь. По дороге к колодцу со странным названием «Ведун» я увидел здание. Там могла быть вода, или еда. Я осторожно прошёл внутрь и сразу же учуял запах мертвечины. Осмотревшись, увидел труп, медленно подошёл и изучил его. Смерть наступила недавно, в голову был воткнут «Шип мародёров». Человек лежал в испуганном состоянии, в руках ещё был зажат пистолет. На плече была нашивка военных «VWC».

 Это наверно был страховочный отряд – подумал я. Но тогда: Где все остальные? Решивши осмотреть два других этажа, я начал подниматься. На лестнице были капли крови, гильзы и обоймы – следы не большой войны. Видимо отряд попал в окружение и решил скрыться в этом здании. На втором этаже я нашёл ещё два трупа, один был сожжён, видимо у мародёров был поджигатель, а второй также, как и самый первый, убит «Шипом». Третий этаж был чист.

 Выйдя из здания, я сверился с электрокомпасом, и пошёл дальше.

***

 В дали показались фигуры. Я посмотрел в бинокль – это был страховочный отряд, точнее трое выживших. Подойдя ближе, все они насторожились, навели на меня оружие и один из них крикнул:
-Ты кто такой? И, что делаешь в пустыне?!
-Я… - не успев сказать, меня перебил другой член отряда:
-Это может быть посыльный?
-Хм, возможно. Так, покажи кейс! – повернулся ко мне первый. Это видимо был главный.
-Вот, но он закрыт и я не могу показать содержимое, - я протянул ему кейс.
 
С минуту командир рассматривал кейс, потом что-то разглядев сказал:
 -Вот бери. Теперь надо сопроводить его в Вегас! – отдав мне кейс, командир громко обратился к отряду, а потом опять повернулся ко мне:
 -Я командир Талин, это Джей – он показал на того, кто меня перебил – Он специалист по взрывчатке. И Кларк, - перевёл руку на стоявшего чуть дальше человека со снайперской винтовкой, - Как ты понял он снайпер.

 Пока мы медленно шли до колодца (у них это была точка «Б»), Кларк рассказал, что случилось с остальными. Оказывается, на сопровождение отправили два отряда, но один попал в зону радиации и, собственно, все погибли. А второй, то есть этот, попал в засаду мародёров. Выжило три человека. Вскоре мы дошли до точки «Б», и наполнили свои фляги водой. Пустыня была почти пройдена. До мёртвого города оставался километр ходьбы. Пока я жаловался на песок у меня в зубах, Кларк прицелился куда-то в даль. Мне было интересно, что он высматривает, и я посмотрел в бинокль: на холме стояли двое мародёров. Момент – и Кларк снял обоих меньше чем за 2 секунды. Мы подошли ближе. Мародёры умерли сразу – Кларк попал точно в головы.

 Мне было интересно, кто они. Я присел и снял маски. Это были люди, по крайней мере мне так казалось. Их кожа была серого оттенка, а на лице татуировки. Вставши, я услышал пронзительный крик – боевой крик мародёров. Отряд сразу же приготовил оружие и встал в круг, также поступил и я. Мародёры показались со всех сторон, и тут началось. Талин поливал врагов из своего шестиствольника, Кларк безостановочно стрелял из своей винтовки, Джей раскидывал сенсорные мины вокруг нас. Я прицелившись пытался попасть по бегущим и стреляющим врагам.

 Спустя минуту непрерывного боя, у Талина закончились патроны для минигана, и он достав автомат крикнул: -Бежим вперёд! Нужно прорываться, иначе мы тут на долго застрянем!

 Положив десятки, а может сотни мародёров, мы оставались невредимыми, а они всё бежали и бежали за нами.

 Отстреливаясь, мы прибавили скорости. Нужно было расстреливать впереди бегущих, но также следить за боковыми.

 Пробив, наконец-таки, дыру в постоянно берущихся не зная откуда мародёров, мы ринулись вперёд. Всё вроде шло хорошо, если бы не одно «но», при побеге, мы забыли взять сумку с патронами. Теперь же у нас их катастрофически мало.

 Внезапно я почувствовал резкую боль в плече и отключился.

***

 Очнулся я посередине какой-то арены. Плечо было перевязано. Рядом лежали мои друзья. Осмотревшись, я увидел большие трибуны с тысячами мародёров, громко кричащими что-то. Потом я заметил сумку. Открыв её, я увидел 4 ножа.

 Через некоторое время Кларк и остальные очнулись и разобрали ножи. Всё ещё в недоумении я ходил по кругу, рассматривая разные ограждения и укрытия.

 Кто-то ударил в гонг, и ворота, находящиеся на другой стороне начали открываться. Из них показались морды неизвестных мне животных, рогатых, на конце хвоста острый шип, четырёхглазые. -Арена смерти! – произнёс Кларк и продолжил, - Я слышал о ней в Вегасе. Пленников мародёры отправляют на арену, а потом наблюдают за тем, как они дерутся.

 Дьявольские собаки – так я их назвал – ждать не стали, сразу побежали. Кларк с разбегу, махнув ножом, отнёс собаке половину головы. Джей же предпочёл метнуть нож. Попадание ножа в тело, заставило собаку упасть на землю и корчится от боли. После этого Джей добил её. Неудачный удар Талина, позволил собаке запрыгнуть на себя. Потеряв нож, он попробовал свернуть шею собаке. Удачно сделав это, у нас оставалась только одна.

 Я решил, что моя очередь, и ринулся в бой. Зверь тоже не остался на месте. Ловко присев, я увернулся от скачка собаки и перерезал ей глотку.

 Внезапно мародёр на выступающем балконе заговорил холодным голосом:
-Отлично! Они победили «Предвестников»!! Поаплодируем! А теперь на арене МЯЯЯСНИИК!

 После этих слов, купол арены покрылся неким полем, потом из под земли вылетел ещё один мешок. Теперь я понял, зачем щит, в мешке было огнестрельное оружие и несколько «Шипов». Из той же двери, что и собаки, вышел огромный, размером с этаж монстр, державший в руках здоровенный топор. Громко прорычав, он двинулся на нас.

 Я отбежал по дальше, другие сделали также. Монстр не поддавался пулям. Подойдя, критически близко, он, размахнув огромным топорищем, ударил. К счастью все успели увернуться, но созданная ударная волна, повалила нас. Теперь мы лежали, беззащитные, готовящиеся к мощному удару, который размазал бы нас по арене.
 
 Но тут я заметил смирительный ошейник на шее монстра. Подняв «Шип» и замахнувшись, я кинул его в ошейник. Он тут же заискрился, и монстра пробило током, и он упал. Но его и это не сломило. Мясник поднялся на ноги, и замахнулся. Я думал, что это последнее, что я увижу. Но монстр, повернувшись в другую сторону, ударил топором по щиту. Щит загорелся красным светом. С трибун начали убегать зрители. Ещё удар – и щит был полностью уничтожен. После этого монстр принялся за мародёров.Теперь, был наш шанс убежать. Выйдя через огромную пробоину, мы сели на багги и поехали прочь.

***

 На багги мы быстро добрались до мёртвого города. Мёртвый город представлял собой огромный мегаполис, уничтоженный землетрясением. Странным образом сложилось, что именно здесь произошёл сдвиг климата, и теперь нет другой погоды кроме ужасного ливня.
-Не спокойно мне как-то, - произнёс Кларк.

 Проезжая по безлюдным улицам, мы видели побитые машины, скелеты давно умерших людей и животных. Но через шум дождя слышались ещё какие-то звуки. И они становились всё громче, и громче.
 -Это звук машин! – прокричал Джей.

 И, правда! Из-за поворота показались десяток машин. Видимо мародёры разорались с Мясником, и теперь хотят расквитаться с нами. Я запрыгнул на пулемёт, находящийся на багги. Как только к нам приблизилась первая машина, я открыл огонь. Водителя первой машины я убил, и она, повернув влево, врезалась в столб. Эта авария заставила всю колонну снизить скорость, и объехать преграду. Двое решили, что и так проедут, но ошиблись. И попав в занос, свалились в бассейн. Преследовавшие открыли огонь. Я пригнулся, и увернулся от атаки. Но пули не прошли безболезненно, а попали в Джея. Джей закричал от боли. Талин попытался перевязать рану, чтобы остановить кровь. Кларк увидев, что нас догоняют, прибавил скорость.

 Я же не спускал пальца с гашетки. Одну машину изрешетил, так, что она загорелась. Слева выехали ещё две.

 Тут Кларк резко затормозил и свернул. Три машины не вписались в поворот и врезались, перегородив путь. Особой проблемы это мародёрам не доставило – один выстрел из гранатомёта и машина уже была не на дороге.
-Уже почти выехали! – утешил нас Кларк.

 После этой фазы, машина резко затормозила – бензин кончился. Вокруг нас, перекрыв пути, встали машины мародёров.
-Нет! Нет! НЕТ!!! - произнёс Кларк, ударяясь головой об руль.

 Мы приготовились к решающей битве. Каждый выбрал по цели, но мародёров всё равно оставалось много. -3,2,1, ДАВАЙТЕ! – прокричал Талин, и все мы начали стрелять. Талин стрельнул «Шипом» и попал в бак машины. Цепная волна взрывов затронула половину круга, стоявших машин. Я же, расстрелял всех на другой стороне. Наступило затишье. С минуту всё было тихо.
-Ха! Мы сделали эт… - недоговорил Джей, увидев приближавшийся конвой.

 В этот самый момент, на небе показались военные самолеты «VWC». Это испугало мародёров, но не остановило. Они начали расстреливать самолеты гранатомётами. Двоя так и не долетев до цели, были сбиты. Третий успел открыть огонь, и уничтожить несколько машин. Из-за зданий показалось транспортное судно. Оно медленно подлетело к месту сражения и село. Из открывшегося люка кто-то крикнул:
-Эй! Вы! На багги! Быстро сюда!

 Спорить мы не стали. Кларк завёл мотор и поехал к въезду в ангар. Когда мы оказались внутри, ангарная дверь закрылась, и мы поднялись в воздух.
               
***
 
До прилёта в Вегас, никто из нас ничего не говорил – чтобы не «накаркать». Когда корабль сел, в открывшийся ангар забежали медики и быстро уложили Джея на койки.
-Мы ещё увидимся! – с улыбкой сказал он, и его увезли.

 Выйдя из корабля, мы очутились на обширной площади. Военные вели нас в самое высокое здание – дворец «VWC».

 Нас доставили в корпус, дали еды. Мы приняли душ, восстановили силы. Через 2 часа нас пригласили к председателю.
-Итак, мы рады вас видеть, но перейдём ближе к делу – кейс в сохранности? – начал председатель «VWV»
-Вот он, надеюсь, вы знаете, как его открыть, - я протянул кейс председателю и попытался пошутить. Председатель улыбнулся и ввёл код на голографическом циферблате, потом положил руку на сканер. В завершении он поднял кейс вверх и сказал в циферблат:
-Председатель «VWC», кейс открыть!
 
 После этих слов, замки открылись. Председатель достал пакет, развернул его и взял микродиск.
-Задание выполнено! - произнёс он.
-А если не секрет, что на этом микродиске? – спросил я.
-ВСЁ! Данные исследований восточных лабораторий, изучение климата, данные об открытых местностях. Там ответы на тысячи наших вопросов! Это предмет мировой важности! Это… –говорил председатель. Час спустя он закончил и сказал:
-Какая награда вам нужна?
-Новые миссии есть? – ответил я вопросом на вопрос.


Рецензии