Машины и их хозяева

     Машины и их хозяева…
(ты знаешь, друг Горацио, как много неизвестно нашим мудрецам...)
Вообще-то правильней - автомобили и их владельцы, но поскольку я как бы из сельской местности, и к тому же татарин- булгарин (50% скидка), то пойдет и так. Статейка давно просилась «на гора», да все недосуг, пока один гоблин меня все же не достал. Но об этом после. Те, кто работает с машинами,то есть ремонтом авто, знает о чем речь. Здесь же просто доводим мысль для остального пипла, что наш мир не такой простой, как нам вещают различные гуру, поподрилы и яйцеголовые умники из псевдонауки.

   Любая вещь обладает энергетикой. Своей энергетикой. Но мало кто дошел в своих размышлениях и практических наблюдениях, что любая вещь. обладает еще и энергетикой владельца, как прошлого, так и настоящего.

Большой практический опыт ремонта авто показал, что машина носит на себе психотип хозяина. То есть практически по любому авто можно «вычислить» насколько «гоблин» тот, или иной чел. При этом внешне хозяин весьма учтив, и что называеться, лезет в душу, пока дело не дошло до какого нибудь зихера или оплошности, каковые часто случаються в нашем деле. И белый и пушистый превращаеться в монстра преисподней.И ты начинаешь припоминать, что с самого начала машинка то, того, капризная. То молотком стукнешь не так, или вообще работа не идет, да и чел стоит над душой, все выспрашивает. А оказывается, варпир - с! Солнечный или лунный по градации.
   Так вот, правило номер 1 – если к машине трудно подойти, то клиника…проблемы обеспечены. Но с этим я подспудно боролся так, еще в пору работы в ауди сервизе, из коего вышел с большим сомнением в качестве человечества вообще, так много говнюков ездит на ауди. (трудная машина «разруливалась» так – делался обход машины с чашкой чая из термоса и начинался обход машины против часовой. Почему против часовой незнаю, все делалось как бы само собой, спонтанно. Чай допивался, резкий выброс энергии – вход в информационное поле, это выражалось потением. Тоже тест кстати. И решение приходило практически сразу. То есть рука сама тянулась к проблемному месту машины. Тут уж главное не мешать рукам работать.(я кстати так и не общался с компом, как другие слесарюги, то есть не смотрел как и что там устроено, лишь в крайних случаях. в основном картинговая совковая закалка -ДОМЫСЛИВАТЬ), ну и конечно ВХОД в информ пространство авто.)
   Вообще «Гитлер-мобиль», как обзывает все немецкие авто «май френд» Ильхам, тоже кстати из славного семейства Шакировых (знатная, доложу я вам фамилия), притягивает всех наверно челов с комплексами неполноценности.
   Это же надо, средсв на содержание нет, зато какие блин понты! Автор свидетель многочисленных истерик владельцев «гитлермобилей», когда при расчете он судорожно цепляеться за то, что слесарь типа не смотрел уровень жидкости (а чо смотреть то? Бачок прозрачен). Или (о ужас) не включал при нем свето приборы. И это по его мнению, основание для того, чтобы не платить сущие, для настоящего перца на ауди, копейки.
   Не скрою, это все шелуха…видел я и тугие кошельки и вполне адекватных челов на том же ауди, вполне нормальных психически. Надо так надо. Платит и все.
   Вероятно мы здесь сталкиваемся с желанием выглядеть, а не быть.
Но вернемся к авто и их энергетике. У «хороших» людей машина «ломаеться» около сервиза или рядом. Тоже тест или правило №2. У гоблинов, как я их обзываю, (не пидарами же их обзывать, этим я обижу нестандартных ребят) машины ломаються в обязаловку где нибудь далеко, на трассе. Это продолжение правила №2.
    Вам что нибудь говорит термин энергетика? Вот типа какая блин энергетика говорят. Хотя это всего лишь составляющая. Давайте рассмотрим этот вопрос с позиций трехединсва –энегия, информации, меры, в пику энштейновскому четырехединству. Материя, энергия, пространсво, время…вся та чушь которой пичкают человечество на протяжении трехсот лет, после поворота земли в 1707-1709 годах. (тогда прорвался Гибралтар и черное море стало соленым. См. сайт тайнам нет).
   Тогда получаеться что есть энергия и есть информация на определенном материальном носителе закодированная и размеренная (образ). А спросите вы, где же блин время то? А время мил друг есть особая форма энергии, как и материя, каковая бывает в самых разных проявлениях. Собственно энергия есть материя в самых разнообразных проявлениях. Достаточно понятно, в отличие от энштейновского бреда. (от коего он правда отказался на старости лет, как и от теорий относительности)
  Так вот, машина несет энергетику и информацию, ну и конечно образ. То есть в машине виден владелец как на ладони. И нормальный сенс это расчухает сразу. (Это подверждают самые разные слесаря с большим опытом. Действительно, таковое наблюдаеться в большинсве случаев).
   Вот мы и разгадали один из ребусов мироздания, каковые намподкидывает Всевышний для нашего умственного развития. Эмпирические наблюдения подвердились теорией.

Примечания
1. о трехединсве подробней на сайте кпе или книге Петрова «Тайна управления человечеством»
практические советы слесарям
 молодые и начинающие могут не безпокоиться, нет того накопленного статистического опыта, когда количнство авто и есно их владельцев переходит в качество.
за годы практики я выработал одно правило, кое слямзил, правда, у диагноста из Ауди и гласит оно следующее
"КЛИЕНТ НЕ ЧЕЛОВЕК"
полностью (сейчас) поддерживаю, а в пору арбайт на ауди шибко сомневался.
так вот, давайте вспомним себя и зубного техника или упаси боже хирурга, вы при нем выпендриваетесь? даете советы, типа вы лучше знаете...так почему же мил человек из автомобиля при встрече с автослесарем ты выеживаешься?(делал бы сам)
так что клиентов надо ставить на место, поэтому у меня есть листок
"клиентам, собакам и таксистам -вход воспрещен". таксистов намеренно поставил после собак, уж больно наглючие попадаються у нас на обслуживании. всех других таксеров прошу извинить, это не о вас. (есть за что, наглые и ворюги).
но мы писали о практике.
про чай и обход мы уже писали сверху. вот еще один практический приемчик, кроме горячей воды, кою надо пить часто, так как "обнуляет" наносное, ведь авто как и чел тоже с характером и энергетикой.
так вот, чтобы "перебить " энергетику владельца машины надо либо крепко выругаться, с эмоцией (ЭНЕРГИЯ!) либо уеб...ть как следует по железной части машины. что при этом происходит?
а выбрасываеться эмоция, коя представляет собой энергию, коя и перебивает- замещает энергетику машины. (вам приходилось "уговаривать" девушков, на предмет большой и пламенной любви? ну так тоже самое?)
сия эмоция, негативная к тому же и позволяет внедриться в ауру машины и сравнительно нормально закончить работу. но это этап практической работы, а предварительный это чайная церемония -вход в информпространство.
кстати, если боитесь ударить молотком то можете плюнуть...слюной. тоже материальное воздействие. и негатив сбросите и ничего не останеться. энергия понимаешь такая штука, оборот нужен, иначе болото будет. это как аккамулятор, разрядить до отказа и зарядить.
удачного накопления энергетики.
2/07/2012
кстати...для слесарей...как верно заметила ульяна - "здания имеют энергетику". так вот, автосервиз или салон тоже самое. и процент гоблинов имеет значение, поэтому я совершенно подсознательно (работа внутреннего сознания! по хомякову) несколько переформировал пространсво, и вот как. если вас нет некое время в здании - ВАШЕМ здании, то есно энергетика изменяеться, поскольку процент гоблинов и их излучения заполняют пространсво. то есть энергетика (в общем смысле) НЕ ВАША и не предрасполагающая к РАБОТЕ. поэтому естественная реакция организма -показать КТО здесь хозяин. Хозяин не в смысле директор сервиза, а начальник СВОЕГО рабочего места. поэтому при приходе с отдыха (график 2-2) начинаеться ОР. Так я называю выброс энергетики. то есть пришел-увидел (наорал)столы не протерты-мусор не убран--естесвенная реакция. начинаем строить мастера- что за куйня! почему типа не смотришь за порядком. попадает и менеджеру, который за мастера, когда тот в отдыхе. а самое главное придирки по веским причинам. (все почемуто страшно бояться бумажки вышестоящему начальсву -докладной. даже в частной компании это страшная сила-документ на бумаге, а уж если гос.компания, то будет такая заваруха...но знать надо много и кзот в том числе)
отсюда и выстраивание иерархии. понятно, что твой формальный шеф это мастер, над ним менеджер и над ними директор. ВСЕ! все остальные накуй...это и есть иерархия. фактически приказ может отдать только мастер НЕПОСРЕДСВЕННЫЙ начальник(да здраствует наша советская армия).
так вот, оказыаеться можно строить и мастера.и не только его и все начальсво. Как? КЗОТ никто не отменял однако. но это крайние меры. Есть такой прием забастовки -работа по правилам (надо однако знать правила). поэтому часткнько я отлыниваю от "газовых" помоек (машины с газовым оборудованием) типа нет допуска. хотя делаю при необходимости, если клиент нормальный. как только начинает выеживаться -вспоминаю о отсутсвии допуска при работе с "газовыми" помойками. все! все сразу уважительные становяться.
так что этот прием можно использовать везде. при сварке, резке, доп.работах, кои неизменны при ремонте старых корыт. (элементарно ватсон...ну нет у меня метчика на м сколько то там. хотя есно есть.)
но мы говорили за энергетику. ваш приход сопровождаеться выбросом энергии. это эмоция, и лучше дать ей выброситься, таким образом вы вбросите свой энергетический потенциал в общий энергопотенциал помещения, и, чем агрессивнее будет эмоция (больше ЭНЕРГИЯ!) тем больше ваш пакет акций в управлении.
таким образом ВСЕ должны знать пришел не просто слесарюга затюканный, а ХОЗЯИН своего рабочего места, где сам мастер в общем то не указ.здесь правило такое -свой окоп рою по своему усмотрению, а генерал пусть занимаеться стратегическими планами. нормальные начальники так и делают-директор стратегия на высшем уровне,пониже тактика и операции ниже уровнем.ну а солдат должен сидеть в хорошо отрытом окопе и иметь ВСЕ условия для защиты и нападения.
(ныне же мы замечаем такое-любой маломальский начальничок не знаю даже гдето там приходя в ЧУЖОЙ сервиз начинает командовать. есно таких ставим на место. ну это уже клиника, то есть крыша поехала у чела, не видит границ иерархий.
своих начальничков (например продавцов машин и любителей покомандовать) вежливо посылаем накуй и на его настоящее место работы, либо тыкаем пальчиком в НАСТОЯЩЕГО командира, типа пусть он скомандует (а уж мы расшибемся).)
 при таком выстраивании иерархии ВАША психика будет нормальной. то есть вы Хозяин на своем месте. и кстати вправе оспаривать НЕПРАВИЛЬНЫЕ приказы (в большинсве своем этим страдают менеджеры над мастерами, как правило ключа гаечного не державшие. к ним правило -работа по правилам.
ну к примеру...сегодняшний пример. мастак уехал домой уже, старший мен раскомандовался..типа подождите отнесите защиту вниз (железные листы для защиты поддона движка) .
счас...без 6 восемь...напарник вежливо так...завтра (если время будет).
вуаля! так послать накуй не мог наверно сам Карнеги.
 


Рецензии
Здравствуйте, Ильмир!
От себя добавлю, что таким же эффектом обладают здания.
Например, огромные здания институтов, в которых сидят псевдоученые.
Вокруг зданий также формируется своего рода защитная оболочка.
И что интересно, не все люди получившие диплом, остаются дальше работать в вузе. Остаются те, или я бы сказала, само здание оставляет тех, кто не может ему повредить на энергоинформационном плане. И тех, кто остался это здание защищает во всех смыслах.

Был у меня опыт общения с "яйцеголовыми". Отрицательный.
Именно он натолкнул меня на мысль выше.

Любой человек со стороны рассматривается зданием как враг. Если человек не проявляет негатива в мыслях по отношению к зданию или работающих там "умников", порой сложно воздержатся и не ругнуть их в сердцах, то и здание относится сдержанно.
А вот если человек начинает выплескивать свои эмоции в стенах или про себя материть всех, кто там работает, то здание начинает защищаться. Это проявляется в мелких пакостях.
Например, охранник не выпустит из здания, сославшись на то, что этот вход только для профессоров, идите через другой, там где студенты ходят. Хотя еще 2-3 дня назад я ходила свободно через этот самый вход для преподавателей, и никто у меня документов не спрашивал.

Ульяна Дубаш   06.06.2012 20:50     Заявить о нарушении
здраствуйе ульяна...конечно же здания также несут энергетику, особенно учебных заведений. например в физкультурной академии (где учился) и кампи, куда отнес дипломку и прочие материалы происходит одинаковый процесс, я где то уже писал про это, но повторюсь. при входе в здание происходит "потение", хотя как я понимаю, это просто реакция организма на повышение температуры при "считывании" тебя эгрегором (такой побочный эффект)--считка инфы (типа чего там новенького ильмир удумал?)и температура как реакция. напомню, что подобное происходит и с при работе с авто. здесь вероятно обоюдный процесс считываеия или вхождения в информполе, что в принципе одно и тоже.
и работники и преподы оченб дружелюбны, вероятно потому что не стал конкурентом. (не всегда новое сразу пробивает дорогу, поэтому поступил проще - отдал инфу и тамошний препод открыл лабораторию. тоже неплохо для меня, зачтеться при случае, а я же пошел дальше, пусть человек работает и развивает тему. )

Ильмир Шакиров   07.06.2012 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.