Как всё изменилось!

Мне, в первую очередь, хочется попросить извинений у моих читателей за моё долгое отсутствие. Сейчас я буду перед вами оправдываться. Я действительно несколько месяцев ничего не писал. У меня не было никакого творческого кризиса, никакой особой популярности в другого рода творчестве. Просто этот месяц я наблюдал за нашими людьми. Вроде бы ничего, на первый взгляд. Особых изменений я не заметил, но как это странно – общество стало оживать. Я много писал и рассказывал о сегодняшней молодёжи, о их безумной привязанности к компьютерам и прочей технике. Сейчас уже не модно проводить «гей парады». Сейчас нужно уже проводить «парады юзеров»! Я сам являюсь частью российской молодёжи. Мне всего лишь на всего пятнадцать лет, и я тоже работаю с компьютером. Но у меня нет такой ярко-выраженной компьютерной «болезни», которая постепенно охватило наших молодых людей. И меня очень порадовал тот факт, что молодёжь потекла на улицу. Многие дети вышли во двор играть в футбол! А сколько молодых людей сейчас гуляют по паркам! И что самое приятное – им самим это нравится. Это так хорошо, когда молодёжь начинает любить природу! Каждый человек в душе понимает, что без природы он не может существовать. Я недавно стал свидетелем одной весьма занимательной истории. В парке молодая парочка кормила маленькую белочку орехами. Это было так трогательно. Я смотрел не отрываясь, и признаюсь вам, это лучшее кино, которое я смотрел за последние месяцы. Молодые люди компаниями ходят в кинотеатры, и не на боевики «Ядовитая стрела» или «Мери Страшная морда», а на хорошие и добрые фильмы, которых у нас очень и очень много. Читать больше стали! Раньше мы были самой читающей нацией! Это была наша гордость! Мы гордились нашими учёными, спортсменами, космонавтами, рабочими! Каждый житель нашей огромной страны являлся её гордостью! А сейчас что? Мы стыдимся своего рода, своей страны, своих граждан! Потому что в мире за долгие годы уже сложились неприятные отношения всех стран к России. А всё почему? Да потому что мы сами создали себе этот шаблон «хорошей» и «комфортной» жизни, по которому мы сейчас все и живём.


Рецензии