Пепел
А может там? Вне измерений и вне вечернего холодного воздуха, где не слышен этот неутихающий взрыв. Странно, ведь тебе хочется туда.
Черные стаи птиц на белом небе. Опять они, словно пятна. Солнце яркое и далекое: лучи его освещали их красные глаза. Тысячи ворон. Тысячи километров. Тысячи минут. Сгорают на лучах этой прекрасной звезды. Последний вечерний свет доноситься, сжигая.
Вдоль дороги были слышны взрывы. Неустанно этот шум подавлял твои мысли. Ты не слышал себя. Эти маленькие зверьки отступали, пятясь от звенящего шума. И ни один не доползал, что бы донести до тебя твой же голос. Ужас. В море крови своих надежд и целей. Ты – убийца самого себя. Всегда можно что-то было изменить – не теперь. Всё это разрывается, шумя, и вопя, а смерть пропитывает конец твоей дороги, на котором ты не можешь шевелиться. Зажался в углу и ждешь конца.И свет угас над твоим обликом, праведного человека. Пока осколки перестанут швыряться по пространству, а пыль осядет, ты будешь сидеть сжимая голову руками.
Крутит, что тебя, что всё. Но уже поздно. Завтра не существует, но оно наступило. То, что ты не взял- сгорело, а то что ты не выбрал- взорвалось.
Черные птицы дальше летели на встречу яркому свету. Солнце сжигало их, не оставляя ни следа. Твои минуты сгорали.
В забвении твоих желаний, нервно торопясь спасти хоть одну часть своего не усохшего яства. Разум не желает содействовать с телом, и в глазах твоих отблескивают огни павшего города, плещущего в агонии. Ненавидя себя за постыдную страсть ты будешь продолжать путь. Вновь продолжишь долгий и липкий бой, со всем тем, что есть неистовым в твоей душе. Пройденные тобой дороги переплетутся и возможно сольются в одну. Хочешь же, чтобы тебя перестало преследовать острое чувство, что тебе чего-то не хватает.
Отпятые постройки кончались, начиналась новая - Эпопея. Проходя, хромая, видно самое неистовое, что можно было бы представить своему и без лишнего ловкому разуму. Низкие домики и сущие небоскребы, или та рухлядь, что от них осталась знаменовали город на горизонте. Начинаются сады, да, те самые сады воплощения желаний, они гниют в дерьме твоих ошибок. На небосводе птицы всё летели, а ты лениво переводил взгляд с пылающего города, на взрывы повсюду. Ты убил. Убил себя. А теперь тебе осталось лишь наблюдать за вспышками своего пожара. Ты уже мертвец, лишь воронка из ворон не хочет сгореть до последней твари.
Падая и поднимаясь, ты равнодушно тащишься к концу, обрыву, в недалеке. Ты так и ничего не понял. Ты моргаешь, но видишь всё хуже и хуже. Зрение размывается, как и мысли. И ты вновь и вновь падаешь на теплую землю. Её разогрело пламя горящего мира. Ты поднимаешь глаза вверх и видишь лишь остатки света солнца. Вечер поглощает ночь и ты ничего не сможешь с этим поделать. Каждая секунда приближает тебя к концу, в то время, когда ты отчаянно ползешь вниз. В твоих ушах звон, движения неточные и тяжелые. Еще раз смотришь в, уже потемневшее разорванное освещенными облаками небо. Этот закат может унести с собой твоё время и уже уносит его.
Тедди Амбиент
Свидетельство о публикации №212060501821