Когда один человек решает Всё

Вообщем был Работодатель (Творец - Бог) который не мог решить проблему за один раз и вот
Он разделил работу на 7 миллиардов человек ,и были среди них тяжёлые сосуды получения ,и
были более лёгкие сосуды отдачи которые должны были выполнить работу первыми ,и вот каждый
из них делал свою работу ,а делали они один большой механизм единый ,и вот когда они уже
должны были выпустить этот механизм чтобы он работал на полных оборотах (Геула или
Избавление) то вдруг оказалось что одному работнику докучали нечистые силы в виде телевизора
рекламы,знаков и прочего и тогда он разозлился и сказал что если вся эта агрессия в его
сторону не прекратится сейчас же то он как сирота и вдова (человек которому плохо в этом
мире) обратится к Работодателю и заставит Его разрушить весь этот грёбанный механизм (наш
мир)и так оно и было он сильно разозлился на Работодателя и попросил от всего сердца
разрушить всё ,и вот тут же стали ехать автобусы без рекламы ,такое ощущение что Творец
Работодатель прислушался к нему ,на следующий день когда он думать забыл про этот случай
он отдыхал и слышит мысль внутри себя лукавый такой интригующий (голос сатаны),который ему
говорит ,а ты знаешь я ведь могу исполнить одно твоё желание ,вначале он начал думать
какое собственно его желание он(сатана) может исполнить ,а потом он вспомнил ,что говорил
вчера,но потом человеку стало обидно ибо уничтожить мир перед самым его Избавлением ,это
верх иронии,и тогда человек сказал - ах да хрен с ним пусть вместо разрушения всего мир
пусть лучше будет ускоренное Избавление всех и вся то что называется Геула Ахишена!

*сатана в еврейской литературе ангел который доносит на человека ,который цепляется к
словам человека ,доносит об этом перед Богом ,а потом как описано в книге Йова что Бог
разрешает сатане учинять расправу над людьми!

Так что блять суки сатанинские ещё раз передо мной будет звучать телевизор ,реклама
,знаки и люди будут шептать про меня ,я хорошенько взмолюсь к Богу и настанет просто
всем полнейший ****ец , так что Большой Брат - будь осторожен ,и сатана будь осторожен
ибо если я взмолюсь сильно то ****ец настанет всем и таковы правила Творца о вдове
и сироте ,так что я вас всех предупреждаю - будьте осторожны со мной ,с Богом шутки
плохи!


Рецензии