Умозаключение первое. Движение ради движения

Пришлось мне, не так давно, бодрить одну прекрасную особу. Разговор шел о жизненных целях и путях их достижения. Особа сетовала, мол цель имеет странную страсть к метаморфозе, или вовсе желание сгинуть и путь тот час теряет смысл. Примечательно то, что и силы потеряны. Зачем продолжать движение, если вдруг цель, явившаяся ниоткуда, вновь поспешит в никуда?

Зная, что веры имеет она немного - я выбрал иной подход к воодушевлению. "Иди, чтобы идти!" - да, весьма глупо звучит, друзья мои. Но вдумайтесь: если цели почти неуловимы, стоит ли останавливаться, чтобы утратить их навсегда? Если путь имеет смысл - двигайтесь, дабы сполна исчерпать его поставленной целью, если же путь не имеет смысла - тем более - двигайтесь, друзья мои, чтобы скорее отыскать его, пока не настигло вас уныние и силы не покинули вас.



 Придя в дом свой, я долго глядел на Георгия Победоносца, застывшего в лучах могущественной силы - целую вечность убивающего проклятого змия. Казалось, будто копье медленно сползает в пасть твари, всю мою жизнь. Казалось, будто это самое копьё - и есть мой путь... Да, друзья, несомненно стоит двигаться.


Рецензии
"...Надо идти и идти и не останавливаться, пока не придем.
- А куда идти-то?
- Не знаю, только надо идти". (Л.Кэррол)

Владимир Светашев   19.07.2012 15:15     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!

Микаэл Карапетян   19.07.2012 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.