Она добросовестно лаяла всё время...

Из раздела «Анималистские улыбки и ухмылки»
В книге «Анимализмы»

Из разных источников

***
В машине на ночь оставили собаку, чтоб она охраняла её от грабителей.
Наутро смотрят: колёс нет, а за дворником находят записку:
- Пожалуйста, не ругайте собаку, она добросовестно лаяла всё время…

***
Девочка с пирсингом, купаясь в реке, поймала судака на пупок.

***
Академик с трубуны:
- Господа, я просто в шоке: сколько сурдопереводчиц утоплено,
а рыбы на контакт так и не вышли…

***
Два мужика удят рыбу. У одного прекрасный клёв и улов, а у другого ничего. Наконец он не выдержал, спрашивает:
- Скажите, пожалуйста, на какую приманку вы ловите?
- А я ловлю на таблетки от сифилиса…
Неудачный рыболов оставляет снасти на берегу, вскакивает в свою машину и мчится к ближайшей аптеке.
- Прошу дать мне 4 пачки таблеток от сифилиса.
Аптекарь участливо спрашивает:
- А что, вы уже поймали?
- Пока нет, но я знаю великолепное место!..

***
Вышла Лиса замуж за Волка, а через год родила ему Поросенка.
Волк обиделся и подал на развод. Судья спрашивает: "В чем дело?".
Волк отвечает:
- Во-первых, рыжая, во-вторых, не девочкой досталась, а,
в-третьих, поросенка родила. Зачем мне такая жена нужна?
Судья спрашивает Лису, что, мол, она на это может ответить?
Вот Лиса и отвечает:
- Во-первых, не рыжая, а золотая. А какое золото без пробы?
А если все мужики свиньи, кого же еще от них родить можно?"

***
Два собаковода хвалятся своими собаками.
- У меня собака подходит к двери, звонит, а я ее впускаю.
- А у меня не звонит...
- Фу, какая глупая собака...
- Да нет, просто у нее свой ключ есть...


Рецензии