Поллимона

        В две тысячи десятом году, после бесполезной попытки заработать что то на пропитание в загородном доме у частника, выпросив какие то мелочи на дорогу и номер телефона предпринимателя, который занимался строительством, я уехал в Москву.
         С Лидой, бригадиром отделочников, я познакомился на строительстве многоэтажного дома, когда с ней работал на станции Удельная. Она пришла немножко позже меня на стройку, поэтому ей не было слышно о происшедшем, которое случилось с бригадой монтажников – монолитчиков.
       Эта бригада состояла с россиян, и поэтому был вдвойне обидней людям, которые находясь дома, работали, работали, и в итоге не получили месячную зарплату. Руководителем сроительства была организация с Питера -  Балтстрой. После хорошего ,,кидка,, начали платить, но понемногу. Работа была как у всех, в две смены, а зарплата как у дежурного вахтера, двадцать с лишним тысяч в месяц. Балтийцы наверное с оружием в руках, и с криками ура-а-а-а, брали штурмом тот военный гарнизон, где работали, и с неимоверными усилиями приносили какие то деньги для работяг.
      Когда я только приступил к работе, в качестве плотника, мне по ,,секрету,, рассказали о том как их ,,кинули,, на пятьсот тысяч рублей. Моей ,,радости,, не было предела. Неужели опять мимо, думаешь, ищешь, надеешься, и снова так как было прежде – дырявые карманы и дырки от бубликов в них.
     За первый месяц мне заплатили пятнадцать тысяч, за второй десять. Думаю, если так пойдет и дальше, не заработаю даже на ,,любимое,, блюдо строителя – Дошерак!
   Появилась возможность перейти в бригаду отделочников. Я мыслил примерно так: - Там квадратные метры, и расценки на них, сколько сделал, столько и получи. Но все легко  делается только в снах и мыслях. Здесь тоже оказалось так же как на монолите. В общем дождавшись получки, я ушел с этой стройки, таким образом познакомившись с бугром отделочников – Лидой. Плохо о людях говорить нельзя, даже если они тебе враги. Почему? Потому что нельзя желать то и врагу, чего не желаешь себе. Потому что, что посеет человек, то и пожнет.  Что пожелаешь ближнему своему, то и получишь. Поэтому всем кто обманывал рабочих, присваивая чужие деньги себе, желаю иметь их в доволь, сколько душа желает, только не во вред другим! Это конечно с области фантастики, но хотеть не вредно. Вот поэтому заканчиваю повествование тем, с чего начинал.
     Военные расплатились с рабочими, те даже видели деньги. Но для того что бы выдать зарплату, нужны были мелкие деньги. Вот поэтому эти пол миллиона дали уже проверенному лицу, который неоднократно их привозил рабочим. На этот раз его попросили поехать в банк и разменять деньги. Что он и сделал, оставив водителя в автомобиле, вышел и зашел в банк. После его ждали долго, очень долго, но его никто так и не видел.    


 


Рецензии