Ю. 33. Живой, не живой пример

Ю. №33. Я,  работал на Севере в столярной мастерской. Ну,  там,  кому стул, кому стол, а кому и гроб сколотить.… И как водиться /для галочки/, определили меня значит ответственным по технике безопасности за строгальным станком. Станок,  старый, но с работой справлялся, только успевай ножи точить… И вот значит взяли, и прямо над ним на доске так красиво написали ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ, /такой-то и такой-то/, в смысле – Я. А люди у нас сам знаешь все мастеровые, а особенно когда я значит иду в поселок на обед, им тут этим мастерам раздолье. Кто досочку, кто реечку, кто брусочек. Сколько я их не просил, что бы без меня не включали, ведь,  отрежет кому нибудь руку, меня же еще и в тюрьму посадят. Все без толку, только я за ворота, а они уже тут как тут.   Я и пробки выкручивал, в щитовой.…  Но народ у нас,  сами знаете какой – смекалистый, /нет пробок, будут жучки…/ Если бы я или размера был огромного или возраста, а то пацан совсем,  после армии, а они, все после сорока, а то и старше. Что я только не делал, как только не упрашивал, все бесполезно,  хотел даже ножи снимать всякий раз, когда из мастерской уходя, а потом решил черт с ними все равно что-то придумают, будут с собою ножи носить… И вот когда уже казалось, что и я,  стал уже,   наплевательски, относиться к высоким возложенным на меня обязанностям, вмешался случай. Я, можно сказать в дружеских отношениях был с нашим участковым. А он, ну самый настоящий Анискин, есть такие люди, которые хотят во всем быть в курсе, вот и он, /так сказать для своего общего развития/, выписывал журнал СУДЕБНАЯ МЕДИЦИНА. И вот,  значит,  однажды сижу я у него дома, и  на столе подшивка этих самих журналов, и на одном из них на последней странице вижу,  такое скажу вам жуткое фото. Голова мертвого мужчины, и в ней торчит доска, вернее даже не доска, а брус, такой 150 на 100. И вот он значит,  как ему со стороны лица вошел, и с затылка вышел. Голова при этом осталась цела. И вот значит, брус этот отпилили у мертвеца перед лицом, и таким его и сфотографировали, в пол оборота. Я у Сашки выпросил этот журнал на время, в клуб, в фотоателье, там татарина попросил он мне фото переснял, и увеличил. И вот значит,  на следующий день, перед тем как идти в столовую, я взял,  это фото и мелкими гвоздиками к тому самому плакату, где я значит ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПО ТБ, и приколотил. А сам пошел как обычно в столовую, через час возвращаюсь, смотрю и глазам своим не верю, стружки столько же столько и было, и электромотор холодный, чудеса прямо…..  Вот, с тех самих пор, я стал единственным и полноправным хозяином своего станка, и включаю его только я сам, ну может еще домовой, /или столярочный/, что-то там строгает для своих нужд по ночам. Но никто этого не знает,  и за него я не отвечаю.


Рецензии
Хорошее решение) а нам в школе фильмы показывали о наркоманах) в тех же целях;)

Гер Онами   05.06.2012 09:14     Заявить о нарушении