C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Евангелие от Фомы 90-100

90 Иисус сказал: (Лисицы имеют свои норы), и птицы имеют (свои) гнезда, а Сын человека не имеет места, чтобы преклонить Свою голову и отдохнуть.
91. Иисус сказал: Несчастно тело, которое зависит от тела и несчастна душа, которая зависит от них обоих.
92. Иисус сказал: Ангелы приходят к вам и пророки, и они дадут вам то, что ваше, и вы также дайте им то, что в ваших руках и скажите себе: В какой день они приходят и берут то, что принадлежит им?
93. Иисус сказал: Почему вы моете внутри чаши и не понимаете того, что тот, кто сделал внутреннюю часть, сделал также внешнюю часть.
94. Иисус сказал: Придите ко Мне, ибо иго Мое - благо и власть Моя кротка, и вы найдете покой себе.
95. Они сказали Ему: Скажи нам, кто Ты, чтобы мы поверили в Тебя? Он сказал им: Вы испытываете лицо неба и земли, и Того Кто перед вами,- вы не познали Его; и это время - вы не знаете, (как) испытать Его.
96. Иисус сказал: Ищите и вы найдете, но те (вопросы) о которых вы спросили Меня в те дни, - Я не сказал вам тогда. Теперь Я хочу сказать их и вы не ищите их.
97. Не давайте того, что свято, собакам, чтобы они не бросили это в навоз. Не бросайте жемчуга свиньям, чтобы они не сделали это...
98. Иисус (сказал): Тот, кто ищет, найдет, (и тот, кто стучит), ему откроют.
99. (Иисус сказал:) Если у вас есть деньги, не давайте в рост, но дайте... от кого вы не возьмете их.
100. Иисус (сказал: Царствие) Отца подобно женщине, которая взяла немного закваски, (положила) это в тесто, разделила это в большие хлебы. Кто имеет уши, да слышит!


Рецензии