Смертельный риск

 Пример Анны и Руби не давал ей покоя. Из всех «его женщин» лишь она осталась зависимой от ДНМ. Эта «подневольность» не только лишала её радости материнства, но и не позволяла планировать своё будущее.
  Не прошёл даром и продолжительный период пребывания в человеческом мире рядом с Рудиком. Влияние его необыкновенной личности на её жизнь стало доминировать во всём. Настал день, когда потребность общения с любимым стала сильнее зова Коллективного разума. Теперь Анита не хотела добровольно  возвращаться в породивший её мир. В ней крепло желание навсегда остаться среди людей.
  - Ну какая я Связная, если за всё время моего пребывания на Земле лишь однажды потребовались мои услуги? - рассуждала она - В ближайшей перспективе между ДНМ и ММ вообще не предвидится никаких деловых контактов!
  И она решилась на отчаянный поступок, бросив вызов не только Коллективному Разуму, но и своей судьбе. 6 апреля истёк предельно-допустимый срок её пребывания в мире людей. Жить ей оставалось не более 60 суток. Анита пока могла откладывала объяснение с Рудиком. Однако нарастающее предчувствие внезапного «ухода в небытие» заставило её поторопиться.
  Последнее время молодой Рощин предпочитал работать в жилом комплексе семьи. Это было вызвано необходимости продолжительных занятий с детьми по развитию их паранормальных способностей. Анита нашла его в рабочем кабинете. Рудик был один. Увидев его она испытала щемящую нежность. В одиночестве он слегка отпустил туго натянутые вожжи, в которых держал себя на людях. Вместо всегда собранного, серьёзного главы клана её встречал усталый большеглазый паренёк. Белозубая улыбка и сияние изумрудных глаз говорили о том, что он не поддался невзгодам жизни, а просто чуточку расслабился перед новым «боем».
  Сегодня они виделись. Ему показалось, что Анита чем-то подавлена. Поэтому как только усадил её рядом с собой не мешкая перешёл к делу.
  - Анита, что-нибудь случилось?
  Ей трудно было начать говорить. Она лишь кивнула головой. Потом собравшись с духом подняла глаза, в которых было отчаяние, и призналась:
  - Рудик, я очень виновата перед тобой! Я скрыла от тебя предельные сроки «добровольного» возвращения в мир Коллективного Разума. Они истекли два месяца назад. В ближайшие часы я «уйду» от вас... - голос Аниты предательски дрогнул - … Безвозвратно!
  Потрясённый этим известием Рудик на какое-то мгновение растерялся. Разве мог он предположить, что робкая, стеснительная Анита, пунктуально выполняющая обязанности Связной, способна выкинуть такой героический фортель. Словно проникнув в его мысли она стала оправдываться.
  - Хотелось подольше побыть с тобой! Ты не представляешь как мня страшит разлука! Тянула до последнего. Прости меня, любимый!
  Оказавшись в его объятиях она ткнулась головой в его грудь и не удержавшись горько заплакала.
  - Может быть оно и к лучшему! - была его первая мысль.
  Он не забыл свои терзания в июле месяце прошлого года, когда востребованная Коллективным Разумом Анита ушла от него почти на два месяца. Тогда разлука показалась ему вечностью.
  На этот раз эмоции были ещё сильнее. Он балансировал на пороге паники. Усилием воли Рудик взял себя в руки
  - Стоп! Нельзя распускаться! Её спасти могу лишь я. Поэтому должен сделать всё возможное и невозможное чтобы вернуть её к жизни!
  Он прижимал к себе плачущую Аниту, гладил её спину, целовал волосы и мокрое от слёз лицо.
  - Ну, хватит плакать! Успокойся! Всё будет хорошо!
  Его старания увенчались успехом. Они заставили уйти в подсознание «страх перед таинственным неизбежным». Анита затихла и как будто успокоилась.
  - Рудик, позволь мне оставшееся время провести рядом с тобой?
  - Мы так и сделаем. Останемся в этом блоке. Сюда нам привезут ужин и не будут беспокоить пока я тебя не «воскрешу».
  - Ты действительно на меня не сердишься? - Её огромные светло-зелёные глаза с надеждой смотрели на него.
  Я не могу на тебя сердиться? Твой поступок достоин уважения.
 - Ты попытаешься возвратить меня в этот мир сразу же после моего «ухода»?
  - Конечно!
  - Так можно?
  - Не знаю, но попробовать надо.
  Анита окончательно пришла в себя. Поблагодарив Рудика нежным поцелуем она выскользнула из его объятий.
  - Я пойду приведу себя в порядок.
  Он отпустил её убедившись, что ей ничто не угрожает.
   Пока Анита отсутствовала он мысленно сообщил Джессике об изменении своих планов. Джессика заволновалась.
  - Она же не просто Интеллектуал, а Интеллектуал — Связная! Сможешь ли ты вырвать её из «лап» Коллективного Разума?
  - Не знаю, Джесси! Но сделаю всё возможное. Я перед Анитой в большом долгу!
    Договорились, что для спокойствия общины о случившимся никто не должен знать.
  - Руди! Постарайся! Раисе Викторовне я дам необходимые указания. Желаю удачи!
  Вернулась Анита. И сразу же оказалась в его объятиях. Они подсознательно тянулись друг к другу словно их руки могли помешать предстоящей разлуке. В этот час в их отношениях возобладала нежность. Страсть казалась неуместной.
  - Как ты себя чувствуешь? - с этим вопросом он обращался к ней чуть ли не каждые полчаса. Ответом была улыбка и успокаивающий ответ: «Хорошо, любимый!».
  Рудик испытывал чувство вины перед Анитой. Он незаслуженно уделял ей мало времени, подменяя личностные отношения служебными. После последнего возвращения Аниты из ДНМ у него постоянно возникали какие-нибудь неотложные дела и жизнь разводила их в разные стороны. А ведь Козьма Прутков предупреждал таких как он трудоголиков: «Никто не обнимет необъятного!».
  Ожидаемое событие произошло вскоре после ужина. Анита вдруг напряглась и закинув руки ему за шею «нашла» его глаза и губы. Потом в какое-то мгновение буквально «испарилась», теряя свои очертания и массу. Донёсся странный отголосок: то ли звон лопнувшей струны, то ли звук затихающего камертона. А может быть это был стон их сердец потерявших друг от друга в просторах Вселенной. В руках Рудика осталась только её одежда. Какое-то время он ещё чувствовал тепло её тела, но и оно исчезло.
  Преодолевая стресс Рудик отложил одежду Аниты и начал эксперимент «воскрешения».
  Закрыв глаза и «отключившись» от внешнего мира он представил Аниту такой, какой она предстала перед ним в ту памятную санкт-петербургскую ночь. В его сознании возник устойчивый образ юной, неповторимо прекрасной женщины. Он аккуратно перенёс его в область «абсолютного знания» и, создав мощный волевой импульс, начал материализацию. Одновременно стал насыщать создаваемую личность сведениями сохранёнными в своей памяти.
  Анита возникла также внезапно как и исчезла. Услужливо прогнулся диван, принимая на себя вес возрождённой женщины. Она сидела рядом с Рудиком нагая и удивлённо-испуганная. Так выглядит ныряльщик, вырвавшийся из глубины водоёма на его поверхность. Не веря в удачу Рудик разглядывал своё творение.
  - Рудик, что со мной? - её руки торопливо разбирали одежду — Я хочу одеться? Мне стыдно!
  Перед тем как встать он не удержался и коснулся пальцами её груди. Это была настоящая нежная плоть, прохладная и упругая. От неожиданности Анита вскрикнула и покраснела. 
  - Одевайся! Я не буду тебе мешать. - Рудик встал и отошёл к столу. Накатила волна усталости. Воскрешение — тяжёлый труд и требует огромной самоотдачи. Совсем некстати возникла грустная мысль:
  - У меня нет приемника и в этой важнейшей для общины «функции воскрешения». Может быть попытаться подготовить к этой работе Дениса? У него к этому есть кое-какие предпосылки. Надо будет поработать над методикой обучения.
  Но прочь лишние мысли! Сейчас всё внимание «созданной» Аните. Необходимо проверить, насколько она соответствует своему оригиналу.
  - Анита, помнишь кем ты была? - спросил он не оборачиваясь.
  - Твоей Связной! - уверенно ответила она — Можешь повернуться. Я почти оделась.
  Рудик, скажи, пожалуйста, почему я оказалась совершенно раздетой?
  - Ты не помнишь, что было час назад?
  - Не помню. Я не помню также, что было вчера, позавчера, неделю назад.
  - А, помнишь,  какое событие состоялось 27 апреля?
  - Это помню. Провожали в Бразилию «Первых ласточек». Ещё вспомнила 30 мая ты летал с Юлей в Санкт-Петербург, а 6 июня с Верочкой в Медвежьегорск.
  - А помнишь, что было между нами в Санкт-Петербурге 5 июля прошлого года?
  Анита вспыхнула от смущения, но ответила моментально:
  - Конечно помню!
  - Скажи, Аня, а когда тебе нужно возвращаться в свой мир?
  - Я не могу вернуться туда. Предельный срок давно прошёл. Он был 6 апреля.
  И тут её осенило. В глазах появилось понимание происходящего. Она стремительно поднялась с дивана.
  - Ты хочешь сказать, что час назад ты проводил Аниту Новак в последний путь? Его подтверждение она восприняла по-своему.
  Ей стало казалось, что её отделяет от Рудиа не 2-3 метра между диваном и столом, а огромное пространство отчуждения.
  - Следовательно, я другая Анита, которую «создал» ты? Теперь мне понятно почему у меня нет информации о последних днях моей жизни. Мы попросту не успели своевременно «сбросить» её в твою память.
  Рудик почти физически почувствовал, как она лихорадочно «изучает» свой Внутренний мир, оценивает память и свои способности, проверяет связи с Внешним миром, определяет психофизиологическое состояние организма.
  Он терпеливо ждал.
  - Понятно. Я такая тебе не нравлюсь! - тихо заключила она.
  - Почему ты так думаешь?
  - Ты ни разу не сказал, что любишь меня, что тебе нужна Анита Новак, а не Связная, которой теперь я не могу быть.
  - Аня, сейчас я «раскрою» своё сознание и ты возьмёшь оттуда всю недостающую информацию, в том числе найдёшь ответы на твои последние вопросы. Будь добра, сделай, что я прошу!
  Поколебавшись она выполнила его просьбу. По мере того, как память пополнялась недостающими сведениями, менялось выражение её лица. Она не отводила от Рудика сияющих глаз. Всё её существо дышало такой любовью к нему, что он чувствовал неловкость за свой формализм при проверке результатов «воскрешения».  И, если между той и этой Анитой было отличие, то оно выражалась в возросшей силе её чувств, которые она испытывала к нему. Теперь и он, заворожённый преображением Аниты не мог отвести от неё глаз. Она стала  необыкновенно красивой, притягательной, желанной. Степень сердечного влечения Аниты к Рудику была намного сильнее её  стеснительности и условностей. Она не помнила как оказалась в объятиях любимого.
  Прежде чем окончательно «потерять голову» Рудик успел подумать, что ничего прекраснее в своей коротенькой жизни он не испытывал.
  В эту ночь в жилом блоке молодого Рощина полновластными  хозяйками были страсть и любовь.
  Утром следующего дня, прежде чем идти на завтрак Рудик договорился с Джессикой, что событие с «воскрешением» Аниты лучше всего оставить за рамками общественного внимания. Она согласилась с ним.
  - Джесси, маме и отцу я сообщу сам.
  Увидев сияющую физиономию сына, Мария сразу же решила, что в его жизни произошло важное событие. Его эмоциональный рассказ подтвердил её догадку.
  - Я очень рада за тебя и Аниту. Она очень хорошая девочка и достойна твоей любви.
  Любуясь сыном она притянула к себе его голову и, как в детстве, поцеловала в маковку. Он поражённый затих, а потом сообщил матери:
  - Мамочка, поздравляю! Ты «носишь» мальчика. Сейчас ему несколько дней.
  Мария зарделась. Она не думала, что это произойдёт так быстро. Сына она наградила признательным поцелуем.
  - Спасибо за новость! Для меня ребёнок — большая радость!
  - И для меня тоже! - поддержал её Рудик.
  - Сынок, я знаю твои проблемы! Как видишь, мы с папой стараемся внести и свою лепту в их преодоление.
  - Спасибо, мамочка! Иначе и не должно быть! Ты же у нас — Праматерь Homo collegiatus!
 


Рецензии
Это как бы клонирование, я так понимаю?)

Гер Онами   05.06.2012 09:03     Заявить о нарушении
При клонировании возможна одновременная жизнь двух и более однотипных клонов. В данном случае это невозможно, что ранее оговорено в тексте. Речь идёт о жизни и смерти конкретной личности. Она может быть, либо не быть. Третьего не дано. Так что, это не клонирование, а "воскрешение".
С уважением. В. Молчанов.

Молчанов Вадим   05.06.2012 10:38   Заявить о нарушении
Я просто не понял, почему она ничего не помнила) и почему у нее был ограниченный срок пребывания)

Гер Онами   05.06.2012 12:26   Заявить о нарушении
Если Вас не оставило любопытство и располагаете временем, загляните, пожалуйста, в книгу 1 ("Праматерь и её дети...")в подразделы:"Во сне и на яву", "Важное решение", "О пользе общения с Коллективным Разумом" и в книгу 2 ("Глава рода") в подразделы:"На стыке двух миров" и "Наперекор Коллективному Разуму". Там есть ответы на то, что Вам непонятно. Короче не объяснить.
С уважением. В. Молчанов.

Молчанов Вадим   05.06.2012 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.