Декан
Ученика поймали. Учителя. Ученик сидит в хижине, крытой пальмовыми ветвями и ждёт решения Большого Совета. Верховный Вождь племени, Нгамба, лилово-фиолетовый толстогубый нигер, ленивый и добродушный однокурсник декана по МГИМО, вряд ли решится нарушить мораторий на смертную казнь. Иное дело Венедикт, Венечка, Верховный Шаман племени. Особенно забавно смотрится яркое пластмассовое кольцо вставленное в его рязанский нос картошкой. Русые кудри собраны на макушке в нелепый колтун, а вокруг глаз нанесён макияж, состоящий из ярко-красных и ядовито-зелёных кругов.
Учитель эмпириокритицизма, невесть как попавший в кубинско-корейско-занзибарскую группу из российской глубинки, он не отличается приверженностью к идеалам гуманизма, освоив наряду с камланием на сопелке и искусством вызывать дождь, многие полезные бытовые навыки племени дикарей – каннибалов, Венечка на Большом Совете будет настаивать на привязывании ученика к жертвенному камню. Мораторий формально нарушен не будет.
"Если мы рассматриваем предметы наших чувств, как простые явления, - как и следует их рассматривать, - то мы тем самым признаем, что в основе явлений лежит вещь в себе, хотя мы и не знаем, как она устроена сама по себе, а знаем только ее явления, т. е. тот способ, каким на наши чувства влияет это неизвестное нечто. Следовательно, наш разум тем самым, что он принимает бытие явлении, признает также бытие вещей в себе; и постольку мы можем сказать, что представлять себе такие сущности, которые лежат в основе явлений, т. е. которые суть лишь мысленные сущности, не только позволительно, но и необходимо".
Декану на Совете тоже дадут слово. Из уважения, и в знак давней студенческой дружбы. И он, естественно скажет именно то, что скажет.
«Мы нашли, что идеализм выражает победу в душе человека настроений более социальных над менее социальными, что прогрессивный идеал есть отражение общественно-прогрессивной тенденции в идеалистической психике»
Языческие традиции племени прекрасно уживаются с атеизмом правящей верхушки и нисколько не мешают ни ловле крокодилов, ни проведению древнейших обрядов.
Обряды обращены не к неведомым божествам, духам, непонятным каким-то мифологемам. Они проводятся по имя всего сущего и вездесущего.
Как видите, тут чего хочешь, того просишь: и конституция и севрюжина с хреном, и реализм и солипсизм.
А не привязывать ученика нельзя. Ведь это все — сплошной обскурантизм, самая отъявленная реакционность.
Свидетельство о публикации №212060500388
Благодарю за публикацию!
Когда читал - оглядывался на себя.
С уважением, Виктор
Виктор Перепёлкин 20.06.2012 19:33 Заявить о нарушении
Жарикова Эмма Семёновна 30.04.2014 07:59 Заявить о нарушении
Анс -Тот Самый 30.04.2014 08:14 Заявить о нарушении
Анс -Тот Самый 30.04.2014 08:28 Заявить о нарушении
Жарикова Эмма Семёновна 30.04.2014 08:38 Заявить о нарушении
я в сети ещё с ФИДО и тогда все "под никами" были
так что это просто здоровый консерватизм :)
Анс -Тот Самый 30.04.2014 09:10 Заявить о нарушении
данными. Никогда не маскировалась.
Жарикова Эмма Семёновна 01.05.2014 03:20 Заявить о нарушении