Может ли секс стать национальной идеей?

Ток-шоу с Михаилом Шибким 
 
Шибкий(ведущий):
- Здравствуйте уважаемые телеспонсоры! Исправляюсь, - телезрители! Как говорится в народной поговорке, испражняйся, но быстренько исправляйся.
В прошлых обсуждениях мы с вами коснулись таких животрепещущих тем, как «Смогут ли негры из Африки повысить  рождаемость в России», и «Что будет, если все презервативы в этой стране станут некачественными». Сегодня у нас очередная тема  культурной революции «Может ли секс стать  национальной идеей».
Для того, чтобы вы узнали побольше о культуре..., простите, заболтался,...  о сексе, мы пригласили известную в России противницу сексуальных отношений Валерию Никтитишну Новоборскую, а также   врача-сексолога, профессора медицины, Семена Казимировича Здабольского.
Итак, на первом стуле - сосредоточенная, ждущая подвохов, Валерия Новоборская, на втором – спокойный как мамонт, или как вождь племени «бинго-бинго» Семен Здабольский.
Первый вопрос к  профессору. Только, прошу Вас, по возможности, коротко. Может ли секс стать нашей национальной идеей?

Здабольский:
- Вы  знаете, Миша, еще во времена Тутанхамона  этот вопрос, но только в несколько иной плоскости, был уже поставлен. Известно, что жена Тутанхамона, небезызвестная Нифертити, придавала большое терапевтическое значение сексуальным отношениям между фараоном и его окружением. Когда происходил так называемый акт сближения, то физиологически умиротворенный фараон исполнял любое  желание своей жены и дарил ей всякие модные вещи: умывальницу из головы носорога или  рулевое весло из члена…

Шибкий:
- Спасибо, Семен Казимирович, но у нас, к сожалению, мало времени. Итак, Вы считаете, что, в принципе, в рабовладельческие времена секс был основной национальной идеей государства?
Здабольский:
- Безусловно!
Шибкий:
- Спасибо. Это мнение моего друга Семена Здабольского. Тот же вопрос к Вам, Валерия  Ильинична. Может ли секс, по Вашему мнению, быть или стать, как Вам будет угодно,  национальной идеей в России?
Новоборская:
- Как я понимаю, секс не только может стать, но уже стал национальной идеей в России. Что, вообще говоря, делают  у нас в стране со всеми приличными людьми? Их просто постоянно совокупляют, иначе говоря, опускают, или, грубо говоря, просто… Ну, Вы сами прекрасно знаете. И это не может не волновать демократическую общественность. Я не знаю, куда смотрит наш замечательный президент и наша, простите, государственная дума, но все они только тем и занимаются, что сексуально эксплуатируют население этой страны. Если подобная сексуальная агрессия  будет продолжаться…
Шибкий:
- Спасибо, Валерия Ильинична. Итак, Вы считаете, что в этой стране секс не только не может стать, но уже стал главной национальной идеей. Это мнение известной  своими демократическими взглядами Валерии Новоборской. Давайте обсудим назревшую проблему с залом. Какие будут мнения? Только сразу же представляйтесь!

- Представляюсь! Рабинович Владимир Владимирович. Генеральный директор фонда «Гласность в каждый подъезд».
Наш фонд «Гласность» много делает для того, чтобы секс в стране укреплялся.  Приведу пример. К нам  обращается много лиц преклонного возраста с требованием, чтобы секс  стал национальной идеей. Несмотря на большую занятость, мы всегда идем им навстречу. Для этого мы проводим массовые мероприятия, включая праздничные обеды, культурные вечера с танцами под «караоке», игры в русское лото, а также получившие широкую поддержку походы   в русскую баню.  Чтобы расширить  наши возможности, мы уже сейчас хотим организовать массовые интимные встречи с  привлечением специалистов из разных областей, а также членов молодежных организаций и средств массовой информации. Для этого, нам потребуется от государства примерно сто миллионов евро. Только в этом случае мы сумеем оплодотворить национальную идею и поднять ее на новый качественный уровень.
Шибкий:
- Спасибо. Есть ли другие идеи по оплодотворению?

- Иванов Илья Зурабович. Банк «Русский  доллар».
Наш банк является спонсором многих благотворительных программ. Мое личное мнение, что любая сексуальная программа  должна проводиться не мгновенно, а поэтапно. Это даст возможность не испытывать постоянного физического напряжения спонсорам, а делать перерывы для накопления ресурсов и приведения  своих желаний в соответствие со своими возможностями.

- Серпимолотов. Политолог. Фонд Секс и политика».
Помню, когда я гулял со своим дедом по Тверской, то, заметив в окне, извините, голую бабу с голым мужиком, обычно говорил ему: "Дед смотри какой секс". На что он мне, отвечал: "Разве это секс", и показав на Кремль, говорил: "Запомни, только там, у товарища Сталина, настоящий секс. Никому от него мало не покажется!"

- Культуролог Самамнеева. Я являюсь урологом, обслуживающим деятелей культуры, иначе говоря, культурологом, поэтому поставленная тема мне бесконечно близка. Надо сказать, что культурология - эта молодая отрасль урологии, которая успешно развивается в России и дает свои плоды. Только в прошлом году по ней защитилось то ли 50, то ли 500 диссертаций, точно я, конечно, не помню. Естественно все они, как показала практика, по истине, докторские.

- Марина Феминистая. Писательница. Международный центр «Секс на Старом Арбате».
 Я профессионально изучала этот вопрос. Он не такой простой, как многим может показаться. Вспоминаю, что, кажется, третий по счету мой муж, говорил: «Маша! Запомни, в России секса нет и быть не может». Представьте себе, что при Брежневе мне пришлось брать справку в парторганизации о том, что я могу заниматься сексом  два раза в неделю – в понедельник и пятницу вечером с 7 до 7-30.  Регулярно же заниматься сексом разрешалось только рабочим и колхозникам, а интеллигенции и работникам здравоохранения вообще запрещалось. И за этим строго следили органы. Кто нарушал установленный  режим, тот подвергался самым суровым репрессиям, вплоть до исключения из партии, а наиболее озабоченным  предлагали покинуть страну. Я, разумеется, не хочу, чтобы эти страшные  времена возвратились, и для занятия сексом надо было бы ехать куда-то в США или Израиль.

- Извольте представиться! Вишневский, поэт-однострочник. При всем моем уважении к банкам и спонсорам, обслуживающим людей с ограниченными моральными и материальными возможностями, мое однострочное мнение по данному вопросу я мог бы выразить следующей, все время вырывающейся из моей открытой души, золотой строчкой: "Идей тут много - значит  есть проблемы с сексом". Спасибо за внимание к моей персоне и  проблемам сексуальной революции.

- Шендерович. Программа «Гадости недели».
Представьте, уважаемые господа, элитный сумасшедший дом, где собраны различные представители общественных течений, правительство и  проститутки. Спрашивается,кто первым из всех проявит инициативу? Отвечаю. Конечно же, психи и представительницы древнейшей профессии. Отвечаю почему…  Потому что они активнее. Отсюда вывод, что чем больше у нас будет сумасшедших и проституток в Думе, тем наша власть будет активнее.

- Мне представляться, наверное, не надо. Итак, говорят, всем надоел. Писатель–сатирик с русским происхождением и нерусской специализацией Подзадорнов. Я думаю, у русского человека все не как у людей. Как-то я проходил случайно мимо общественного туалета на Кутузовском проспекте, и встретил там кого бы вы думали?

Выкрик из зала: Пидарастов!

Подзадорнов:
- Нет, не педерастов, хуже. Я встретил там Ельцина с Романом Абрамовичем… Они проводили там какие-то денежные операции. Представляете себе, в сартире…?! И у русских все так!

Шибкий:
- А сейчас слово - Михаилу Сергеевичу Горбачеву, впервые пробующему плоды нашей «Культурной революции».

Горбачев:
- Вы знаете, уважаемые господа, тот вопрос, который вы с помощью ведущего сейчас только что поставили на повестку дня, и в данной конкретной аудитории, и в той плоскости, в которой вы его озвучали, а именно, «Может ли секс стать у нас национальной идеей», на самом деле, очень глобальный, и требует не только глубокого понимания и  широкого обсуждения, но и  всяческой  поддержки со стороны всех действующих органов, как  политических партий, общественных организаций, спонсоров, так и Государственной думы, благотворительных обществ, различных течений и отдельных образованных лиц. Сейчас еще трудно говорить о том, как будет развиваться в России сексуальная революция, но что она будет развиваться, это я вам вполне гарантирую. Я ведь уже не мальчик и хорошо знаю, что всегда найдутся такие люди, которые будут препятствовать развитию секса в этой стране.

Шибкий:
- Простите, Михаил Сергеевич, а кто эти люди?

Горбачев:
- Прежде всего, это конечно Ельцин и так называемые коммунисты: словом, все кому уже за семьдесят и даже больше. Так что я за секс при поддержке самой широкой аудитории!
Шибкий:
- Спасибо Михаил Сергеевич! Желаем Вам сексуального здоровья.
Горбачев:
- Спасибо, я в нем не нуждаюсь.
Шибкий:
- Итак, традиционный вопрос к оппонентам.
Валерия Ильинична, изменили ли Вы свои  убеждения вы после обсуждения темы «Может ли секс стать национальной идеей»  ?
Новоборская:
- Нет, нисколько. Я никогда не меняю своих убеждений, будь то отношение к сексу, к  коммунистам или к Кремлю.
Шибкий:
- А вы, Семен Казимирович?
Здабольский:
- Вы знаете, Миша, во времена  Александра Македонского и даже еще раньше, демонстрация орального секса в присутствии большого количества рабов…
Шибкий:
- Спасибо, Семен Казимирович, но, к сожалению, у нас уже совсем не осталось времени... Подводя итоги культурной революции, я вспомнил такой случай. Однажды великий французский философ XIV века престарелый Луи  Альбатрос в приватной беседе с женой императора Людовика VI бросил следующую фразу: "Сейчас в сексе больше всего меня волнует его общественное обсуждение. На большее я не способен". Давайте же не будем пренебрегать советами  мудрых!

2 июля 2003


Рецензии