Собака-Человек

Ты меня любишь между делом, между прочим,
А Я и Жизнь отдам всю за тебя.
Я честь храню, тебе весь верен днём и ночью,
А ты лишь изредка рукой касаешься меня.

При встрече нашей будоражит моё тело,
И лишь улыбку на устах секу в ответ.
Быть может не меня обнять в сердцах хотела,
Но мне лишь нужен от тебя простой «Привет!»

Ты пропадаешь в комнате своей всегда часами,
А Я всё так же верно стерегу порог.
Любовь взаимная не вспыхла между нами,
Я всё отдал тебе, чем был с тобой, что смог.

И замечаешь ты меня тогда, когда убого
Ты себя чувствуешь, но рад Я и тому.
Я верный сторож твой навек, твоего дома.
С тоски, однако, волком вою на луну.

Я пёс простой, но ведь любить Я так умею,
Но, к сожаленью, лаем, взглядом мне не передать
То, что в душе своей к тебе, хозяйка, Я лелею.
Я повторюсь: мне лестно за тебя и Жизнь отдать.

Тебе при каждой встрече Я всем сердцем улыбался,
А ты лишь иногда смеялась мне в ответ.
Но и мгновеньем мимолётным наслаждался,
Ждал продолженья, но лишь тебе смотрел Я в след.

И в будущей Я жизни стану точно человеком
И покажу тебе, как надо преданно любить.
Ты повстречаешь, ненароком словно, меня где-то,
И ты не сможешь. Нет! Меня уже забыть.

Шли дни, недели, месяцы, тянулись годы.
Всё больше боль металась в сердце у меня.
Ты лишь во времена своей большой невзгоды
Мне позволяла прижимать к ноге твоей себя.

Но вот в один прекрасный день ты вышла на прогулку,
И, как уже привыкла, с собой ведь не взяла.
Я ждал тебя так долго, всю разжевал разлуку,
Не ел, не пил неделю. В итоге умер Я.

Ты улетела в отпуск, забыв про всё на свете,
Забыв про дом, проблемы. Забыв и про меня.
Теперь душою в поле летаю на рассвете,
Ищу, кем стать мне дальше, ищу и сам себя.

Тебя Я видел часто, но не такой, как раньше,
Ты стала чуть взрослее, ты стала хороша.
И вот удобный случай судьбы без доли фальша:
Стремится в человека теперь моя душа.

Я не родился снова, не ждал в утробе счастья,
Вселился в тело парня, который погибал.
Узрел Я в катастрофе, в таком чужом несчастье,
Момент судьбы и душу в его бразды отдал.

Очнулся после комы, Я стал в краты сильнее.
Я мог смотреть и видеть, Я мог и говорить!
Без шерсти и в одежде – мне так куда теплее,
Могу Я словом веским все двери отворить.

Прошёл лишь год с событий, тебя увидел снова,
Но мне уже твоя улыбка стала не мила.
Я был влюблён в другую, любви мне было много,
Но всю её до капли она всегда брала.

Не только забирала, любви давала много,
Я ею восхищался, хотел ещё давать.
По отношению к другим себя Я ставил строго
И каждую минуту хотел её обнять.

А ты всё так же жаждала моей теперь улыбки,
Меня ты полюбила, как стал Я Человек.
Но ведь сказал однажды, что преданность не зыбка,
И не отдамся более, лишь ей одной навек!

Душа отчасть собачия не требует ведь многого,
Улыбку милой рядышком, объятья для души,
Поддержки в меру ласковой для сердца очень доброго,
А так же звука нежного во тьме ночной тиши.


Рецензии