Секс народов мира

Удивительно, как сексуальные практики различных народов отличаются друг от друга. Бесконечное разнообразие! Чем это определяется - генетикой, культурой, климатом, религией - не уверен. Скорее всего совокупностью этих и еще ряда других факторов. Специально я этот вопрос не изучал, но путешествуя, живя в разных местах невольно задумываешься над этими вопросами. И для этого вовсе не требуются "практические занятия" с представителями национальных большинств той или иной страны. Это и так видно, а если и не видно, то обязательно найдется кто-то готовый просветить на этот счет.

Какое-то время много ездил по арабским странам, что и вдохновило, в какой-то степени, написание книги о полигамии. Это очень распространенное явление среди арабов, особенно зажиточных. Считается даже у некоторых кланов, что если у мужчины только одна жена, то он - эгоист и жадина. Это вредит репутации в деловом мире. Но и хвастать очень уж многими женами тут нехорошо - несерьезный человек, переменчивый, чувственный. Оптимальный вариант среди современных богатых арабов - две жены. (для сравнения - в некоторых африканских странах всего 2 жены - это не серьезно. У моего знакомого родственник содердит около 60 жен, и кол-во детей превышает кол-во читателей на моей страничке на момент публикации этой заметки). Я задавал много вопросов, как вообще такое возможно, и помнит ли он своих детей по именам. К сожалению, так как напрямую с этим героем большого секса я лично не знаком, поэтому большинство моих вопросов (скорее сочувственных, надо сказать, чем завистливых) повисли в воздухе. Собираюсь когда-нибудь съездить и навестить этого неутомимого труженика и прокреэйтора.

Зато вот что есть у некоторых арабских племен (почти уже исчезнувшая практика), что я нигде не встречал. Сегодня наткнулся на статейку, что в раннем монашеском периоде было нечто похожее, но сам я с такими документами не знаком (скорее всего речь о гностических сектах).

Так вот, что они делают. После свадьбы молодожены где-то с месяц (медовый месяц!) не занимаются сексом, но при этом могут лежать вместе, голые, и допускаются некоторые ласки. Вот у них терпение! Но фишка все не в терпении, а в том, что в эти 3-4 недели они переживают самые восторженные сексуальные переживания, которые с наступлением "обячного" секса уступают место другому... Но за это время у них генерируется такая любовь друг ко другу, что ее хватает надолго. Но, опять-таки, даже не в практичности, как они утверждают, дело. Дело в том, что им так хорошо бывает, на седьмое небо улетают. Потом наступает другое, тоже прекрасное, но уже не то.

Мне это напоминает японскую практику (до сих пор распространенную), когда пожилые люди спят (лежат, не лаская даже) с молоденькими девушками, которые принимают снотворное и крепко спят. Я рядом с ней лежит, полон мыслей, чувств, пожилой дяденька. И кодекс чести не позволяет никаких шалостей. Только японцы могли до такого додуматься. А ведь интересно, все интересно, даже то, что кажется нам странным. Кстати, в старости еврейскому царю Давиду подыскали молоденькую и красивую девушку, которая лежала с ним, согревала. Но он не мог уже "познать" ее - и не из самурайского кодекса чести, и просто физически. Даже какая-то досада слышится в этом странном библейском рассказе.


Рецензии
Олег, прочитав Ваш рассказ я вспомнила забавы юности, когда доводила своего молодого человека до... Представьте ситуацию, лето, пляж на Днепре, такой неофициальный полунудистский пляж. Я загораю и купаюсь в одних узеньких трусиках, треугольничек спереди и полосочка сзади. На моем друге Антоне аналогичные плавочки, мы занимаемся нежным и ласковым петингом. Я вижу что творится с мужским достоинством Антона, но позволить ему проникнуть "туда" не хочу. Вернее я хочу, чтобы Антон оказался мужиком, взял хороший ивовый прут и поставив меня на коленки исполосовал мою вертлявую попку, а потом стал счастливым обладателем моего юного жаждущего тела. Но это у меня в мыслях, а на практике я позволяю целовать мои торчащие соски, провожу ими по его прекрасному телу. Но на решительный шаг не сподобилась. А потом последовала расплата. У меня дома, когда я уже была готова на все, мой нежный и ласковый Друг не смог меня..., а просто выплеснул мощный фонтан своих эротических вожделений на мое тело. И все. Меня заклинило, появилась устойчивая спермофобия. Пока я не повстречала Кристиана.
так что дразнить мужчин нельзя!

Анна Ермилова   05.06.2012 20:54     Заявить о нарушении
Аня, то, что так произошло с Антоном - это ведь к лучшему. И даже ваша временная спермофобия. Разве не так?

Олег Русов   05.06.2012 23:55   Заявить о нарушении
Да, Вы правы.

Анна Ермилова   06.06.2012 23:40   Заявить о нарушении