Ограничение скорости и страсти в машине

valide-nn@mail.ru данный рассказ опубликован на сайте Журнала Самиздат под именем Бабкина Ирина Анатольевна

«Ограничение скорости… и страсти в машине».
Трасса…  Это первая трасса нашей с тобой Жизни в машине.
Скорость ограничена. Впереди населенный пункт, но мы с тобой  попадем  еще  туда не скоро по одной простой причине, что моя рука находится на самом прекрасном месте и начинает свои шалости. Сначала я просто положила  ее  поверх брюк , но видя, вашу улыбку продолжила  свои игры. Расстегнула  молнию на брюках. И мои пальчики уже легли на него. Нежно поглаживая и лаская . Такие действия вынудили вас съехать на небольшую лесную тропинку, чтобы ничего не угрожало нашей Жизни. 
Легкий шелест листвы, открытые двери машины. Твои ножки заброшены на руль, а я между  ножек. Как же мы хотели этого. Нежные объятия ротиком, посасывания и облизывания твоей  плоти, нега,  выступившая на головке, твои  стоны, мои руки сжимают его, а язычок впивается в маленький кратер, который открывается для моего поцелуя и дарит свой сок, который  я так люблю. Теперь мои губы, мой ротик  дарят всему ему мою влагу и объятия двух рук , которые то сжимают свое кольцо, то плавно скользят, доставляя  удовольствие тебе и возбуждая меня. Теперь только рука сжимает его в объятиях и скользит по нему. А губки устремились к попочке. Легкие касания и поцелуи, пошлепывания  другой рукой и мои губы устремились к тебе – мое  сокровище, ведь тебе тоже надо уделить  внимание    причем  самое  пристальное. Язычок вылизывает сначала нежно, потом более страстно и проникает внутрь. Такие «удары»- они приятны и  ты получаешь от них удовольствие, но я хочу и подразнить тебя. Теперь раздвигаю ягодички и  просто целую, касаюсь нашего анусенка сосками и снова одариваю его язычком и его ласками…
Теперь ты откинул сидения. И я могу всем своим телом накрыть тебя,  каждой клеточкой ощутить твою и мою дрожь, ведь это  впервые такое с нами. Как же я хочу твои губы. Они такие горячие и ненасытные, как и мои. Сколько в них страсти и желания, а в моих нежности и любви к ним. Мы покрываем друг друга поцелуями,  и  такая близость сводит с ума. Ты переворачиваешь меня на спину, целуешь губы, шею, спускаешься к  соскам, гладишь их, сжимаешь пальчиками, сладко посасываешь их и начинаешь спуск вниз – к бедрам. Руками сжимаешь их, а твое лицо прижимается к ней, обдавая ее горячим дыханием и страстным поцелуем. Мои ноги раскинуты, а ты наслаждаешься моей наготой и даришь свои ласки, столь упоительно и возбуждающе. Раздвигаешь мои губки руками, пальчиком проводишь по клитору и чувствуешь,  как он набухает, касаешься его язычком и устремляешься им вглубь.  Пальчики и язычок – они хозяева влагалища. Мой нектар орошает их. Теперь  обоюдное желание, я хочу , а ты просишь еще поласкать тебя. И мое лицо опять между твоих ножек. Желание ласкать друг друга, чередуя  твои и мои ласки и тем самым принося друг другу восторг и радость счастья обладания телами. Язычок и руки вновь ласкают его, сжимая и двигаясь,  то медленно, то  увеличивая темп. Страсть и желание нарастают все больше и больше…
Теперь я твоя Госпожа. Я сверху и крепко прижимаюсь к тебе, а ты прижимаешь меня своими нежными и сильными руками. Губы слились в поцелуе, руки сжимают в объятия, ноги сплились. Мы дарим друг другу себя. И мы СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ. ЛЮБОВЬ НА ДВОИХ, ОБЪЯТИЯ НА ДВОИХ, СЧАСТЬЕ НА ДВОИХ. ВСЕ ВМЕСТЕ!
Дорога в ЛУЧШЕЕ ВПЕРЕДИ И ЖДЕТ НАС!
04.07.2011г. 17-37


Рецензии