Я рвал все связи

Я рвал все СВЯЗИ

С миром ДРЕВНИМ,

Пытаясь  боль  ВРЕМЕН исправить...

 
Но кто же мог меня заставить

Поверить

В ИНОБЫТИЕ?


Ты мне оставила ВОКЗАЛЫ,

В которых тайно мы встречались,

Стирая ИМЕНА и ДАТЫ

ЗАЧАТЫХ в страхе

Разоблачений и потерь...


Теперь, РОДНАЯ,

Ты поверь,

Мы не расстанемся

На ПЛАХЕ…


Рецензии
...*Мы не расстанемся на плахе*
Приговорённой бренной жизни.
Мы воспарим в любовь без страха
И лица нам сиянье брызнет.
Тела не помешают душам
Увидеть главное в любви.
И бурю чувств мы будем слушать
На крыше Спаса на крови.
Мы бесконечность всю измерим
Мгновеньями востогов ярких
Я верю!...
Да мы оба ВЕРИМ,
Гуляя в старом грустном парке.)

Никитюк Ирина Николаевна   05.06.2012 09:12     Заявить о нарушении
СпасиБо, Ира!
С теплом,

Виталий Митропольский   05.06.2012 16:16   Заявить о нарушении
Эт тебе спасибо за вдохновпние.))

Никитюк Ирина Николаевна   05.06.2012 18:18   Заявить о нарушении