Больно

Больно... отвратительно больно, говорить с полным ртом крови,  вперемешку со слюной, постоянно выделяемой в полости, как у той собаки, ограниченной рефлекторным восприятием действительности...Багрово- алые потоки, артериальной крови, просто заливают все, что ниже верхней губы впитываясь землей под ногами , именно там, собираясь в лужицу самого грязного мерзкого смрада, жижицей не так давно несущей функцию дренажных оттоков моего тела... Эта, моя кровь ..... Это я разрезал нутро, гноившее годами, вытянув с яростью всё, что не давало дышать, сбросив оковы и заливая себя снаружи тем, чему внутри уже не хватало места...Это я , обнажил белок своих глаз, максимально контрастируя, светом души на фоне фонтана из гнили, пакости, мертвого тела, это мои руки, покорно подчиняясь командам разума, как клетки иммунитета изгоняя из себя вирус, умывают одна другую, окрашиваясь все глубже и глубже в цвет агрессивного, бесноватого фальшивого слова ненависти ....И пока потоки этого, жидкого безумства не истекут покоя не будет... Это тот самый воробей, выдворяемый бесповоротно вон из нёба созвучиями и предложениями которому нет ходу назад ... Именно так, выглядит ненависть, плескающая наружу, каждый раз когда я открываю рот, пачкая всё вокруг именно своим дёгтем... Это я , ничтожный Содом и Гомора, проклинающий свое тело своим словом , словом как поступком....Это я, песочные часы с лопнувшей нижней колбой и жизнь неумолимо стекает, вместе с каждой каплей красного как кровь словца... Это я, прижигаю глотку спиртом, каждый раз мелкими глотками, чтобы хоть как то успокоить боль, адскую боль которая во мне... Это мои слова, режут глотку острыми лезвиями, рожденными в пустой голове и неспособные быть маслом, это я, сожалею о каждом таком слове и ничего не верну назад из за собственной трусости... Больно.


Рецензии