Дневник

Давно я не писал с дрожью в руках, волноваться, это не про меня.... Но !!! Или погода, или остаточное после недели гулянок, пальцы скачут по клаве придавая дополнительный такт ... Ладно, физиологию отодвигаем в сторону... Допускаю, даже, что это, какая то нотка душевной организации, фальшивит и музыки не получается как ни крути.... С чего же ??? Какая примесь так могла испортить (сломать) нутро, изнывая и выкручивая мысль? Она как ржавая проволочка придерживала края желудочков сердца не причиняя боли, но совершенно не вписываясь в устрой организма... Что это ? Цинично, без церемоний, ворвалась в меня и жужжит в каждом ухе , потом в ладони, дрожью в пальцах..... Когда я успел подхватить эту проказу которая кусками тела (а именно оно, как цена душа) падает , ссыпается вокруг, при этом растрачивавшая, навсегда те ценные минуты жизни и те самые приятные чувства, совершенные минуту назад.... Где, та ледяная лужа, которая всегда смывала любые сомнения и желания противоречий моей головы ? Где, истинно, скрыта свобода от ложных чувств и мыслей ? Где, этот погост с моим именем на воротцах ??? В наушниках вторя "Дневник" Чака Паланика и коронная фраза Мисти Мерри дает полный великий ответ на мой вопрос своим действием дословно - "Пара таблеток аспирина, пара порций спиртного , повторить


Рецензии