Партия

Очень интересная партия с товарищем Ибрагимовым из Тулы.... Онлайн шахматы, иногда мое одно из [хобби] не последнее ... КМС надо в себе растить.... К делу ! Термины считаю не передадут картинки среди общества мало понимающих шахматы как спорт, культуру и смысл жизни по сему - без них.... Лозунг " Победа не главное" это нонсенс, иначе эгоизм ни чем не подкрепляется и смысла играть нет.. Интересных соперников тоже мало.... Ибрагимов был не из тех :-) Он сразу пошел в нападение проверяя мое внимание и присматриваясь к ходам.. Две из пяти партий я сдул сразу ... Первая сухая, я не понимал ничего, что он мне готовил, последовательный удар с шахом и крахом спрятанный за кучей комбинаций мне вообще был как снег на голову... Сомнение закралось в голову ту ли гору я решил покорить, и с тем ли быком бодаюсь...Вторая партия была в плюсе и даренный ферзь как белый флаг стоял в побежденных на моей стороне, но я расслабился и через 16 ходов пришел к мату сам :( Просчитать 16 ходов ? Да ладно .... А как тогда ??? Панически не желая проиграть третья партия была за мной, и тут я понял по ту сторону сидит дилетант, самоучка с очень богатой фантазией, никаких эндшпилей, простые колкие ходы не идущие к тому чему учили в шахматной школе, импровизация с опытом ! Сильная скажу я вам импровизация, в чат отправил сообщение ему, что заговор раскрыт ехидно улыбаясь :-) на что "он" ответил только после полного разгрома с моей победой.... Импровизация ? Нет что вы ! Я с самого начала поняла, что проиграю Вам...Мне шесть лет и я девочка...Папа учит меня иногда, в остальное время я под этим ником играю в сети, ваша ирония вынудительна на это признание, и совершенно не означает ваше поражение с морально закрепленной победой... Вы победили потому, что мужчина и проиграли потому, что я девочка - все как в жизни... Спасибо за партию !


Рецензии