Осень

Пожелай мне смерти легкой,я родился в октябре
Осень в юбочке короткой,промелькнула вновь в окне
пожелай мне смерти сладкой,чтобы яд на вкус как мед
чтобы выскользнуть украдкой,из заснеженных ворот

пожелай мне смерти долгой чтобы тяжело дыша
разлетелась на осколки неспокойная душа
пожелай мне смерти вечной чтобы больше не пришлось
в этом мире человечьем снова жить то вкривь то вкось

пожелай мне просто смерти и немного тишины
чтоб весной на этом свете распустились вновь цветы
чтобы облака летели,чтоб река неслась вниз с гор
чтобы дети не взрослели и не знали наш позор...


Рецензии
подвергла бы небольшой пунктуационной и орфографической редакции, но с точки зрения всего остального - это здорово.

Опять-таки с уважением, опять-таки Мясо

Алиса Мясо   19.11.2012 21:41     Заявить о нарушении
Александр, что Вы творите? Взрыв мозгов...

Архипова Татьяна   16.02.2013 01:22   Заявить о нарушении