Мертвец

Окна- как решетки
 Комнаты-как клетки
 Он надел петлю,и прыгнул с табуретки
 А мир спокойно спал,а миру что-то снилось
 И в мире будто бы ничто не изменилось

 А я его не знал
 И ты его не знаешь
 Где ел,где пил,с кем спал
 Всего не угадаешь 
 Лишь глядя на лицо он мог бы быть поэтом
 А мог быть подлецом
 Иль просто человеком

 Я слышал у него была жена и дети
И то что нелегко ему жилось на свете
 Что не было друзей,врагов же еще меньше
 Что не любил детей,котов,собак, и женщин
 Но слышал про него другое говорили
 Что всеми был любим и все его ценили
 Что был готов помочь он всем без промедленья
 Будь день то или ночь,среда иль воскресенье

 А этот видно шрам как след от потасовки
 А он его видал вчера на остановке
 А тот с ним водку пил еще на той недели
 А сколько он прожил????Что правда?????....
 В самом деле??????

 Так кто же ты такой-мертвец в гробу лежащий
 Ты словно как живой,как будто просто спящий
 Мне человек чужой,но словно самый близкий
 И жаль что не с тобой  мне говорить о жизни

 Тебя совсем не знал,не знаю и других,
 Но для меня ты стал живее всех живых
 И на лице твоем застыла жизни тайна
 Которую узнал ты точно не случайно

 Что миру наплевать,что мир стремиться к мощи
 Что человеком меньше,что человеком больше
 Что окна как решетки,что комнаты как клетки....
 ....Он надел петлю и прыгнул с табуретки.....


Рецензии
повторение - великая вещь, однако!

Алиса Мясо   19.11.2012 21:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.