Последняя вечеринка Глава 2

Темнота я падаю куда то в бездну своих чувств
не могу понять что я здесь забыл кого потерял
мне на все это плевать с высокой колокольни
комната чем-то походит на мою
тока ей на вид лет 200 не меньше
пыль грязь отвратительно воздух тяжелый до такой степени что нечем дышать
в углу стоит чей-то силуэт из-за темноты нечего невидно
я подошел положил руку на плечо что бы развернуть его к себе
и тут пришел в неописуемый ужас
это была она то лицо которое я видел раньше
-да что за хрень здесь творится
-ты думал избежать своей участи Адольф
-какой нахрен участи ты страшная скотина это всего лишь сон
- но ты ведь не думал что то что с тобой творится это просто так
я увидел на ее лице еле заметную улыбку
но она почему-то бросала меня в дрожь
вдруг улыбка меняется в оскал я конечно пересмотрел много фильмов о оборотнях и вампирах
но такого говна я еще не видел
я бросился бежать что со стороны казалось что я новая феррари
захлопывая за собой двери и смотря где спрятаться я не узнавал
свой дом все стены пошарпаные дорогой ламинат привратился  в пыль
я невольно вспомнил фильм ужасов"ночь демона"
со мной творится такая же чушь
тут я увидел чуть приоткрытаю дверь
спрятатся там или уже конец
зайдя туда я чуть не вскрикнул от страха
лужи крови и 4 труппа со сьедеными лицами
"ну уж нет"-подумал я -мне мое красивое лицо еще пригодится
скока красивых девочек будут горевать без него
пока я задумал  позмотря на дверь я заметил что она открыта настижь
"неужели она за мной"-в головен неутихала"да она точно за мной я чуствую ее дыхание"
тут резкий свет
-вставай тепличное растение
-джон как я тебе рад как некогда в жизни баранья твоя башка
-пошли сегодня на вечеринку к кэррол?
- а что я тока за  я же король вечеринок
-бухарь и наркалыга вот кто ты)
-отвали


Рецензии