будни молодой мамаши 2

вторник.
проснулась я от боли. Софийка вцепилась своими ручонками в мои волосы,а у них хватка,как у бойцовских собак.Блин как больно....Ну надо ж чем-то жертвовать,ради улыбки своего солнышка!вот и сейчас,дочь улыбалась и гулила в ответ на мои мольбы отпустить маме волосики!!!
10:00 накормила пюрешкой с индейкой, у ребенка аж глаза на лоб полезли от нового вкуса...но понравилось,съели полбанки.
12:00 решили съездить в гости к родителям. Собрались,пошли на остановку,я с любопытством выглядывала своего будущего помощника в погрузке коляски в автобус.Нашла... Молодой человек,худощавый,с очкам на носу,ну будем надеется,что коляску затащить сил хватит.
Подъехал на автобус,открылись двери,я подхожу к этому ханурику,прошу о помощи,а он мне...
-Не,мне нельзя тяжелое поднимать,у меня грыжа...
никогда бы не подумала,что мужики так обмельчали,хуже баб....и что вы думаете,мне помогла кондукторша,обычная молодая девчонка,и занести Софку и вынести тоже!
Софка в это время болтала ножками и пищала,муслявя свою игрушку.
мой маленький хомячок! Вот я ей завидую...никаких проблем,никаких забот,покормили,помыли,спать положили,играют,развлекают....КРАСОТААААА.Знаю,знаю,зависть плохое чувство!)))))


Рецензии