до единого

       Сегодня ты почему-то был особенно близок, и я ощущала, как ты хочешь взять меня за руку, хочешь и боишься этого своего желания... А потом я прочитала нечто такое, что надолго выбило из колеи, я будто замерла, потому что долго крутилось в голове, разве так бывает… А еще я поняла, что тебе хотелось взять меня за подбородок и целовать, и чтобы не отвечала почему-то… Не бойся,  я не только не  ответила бы, я сразу отстранюсь и сделаю вид, что ничего не было, нам показалось, потому что сейчас я уже точно знаю, что не хочу тебя целовать, совсем не хочу, и мое Здравствуй , в отличие от твоего, сейчас - всего лишь Привет, и только… То ли и правда всё прошло, то ли и вовсе ничего не было...
     Наверное  - прошло... А может быть, и наоборот, и я просто не умею любить, и я всегда только - друг, и тебе - друг, как это не покажется странным… Пусть тебе это и не было нужно никогда, но я просто очень хорошо к тебе отношусь и только, и думаю, так будет всегда. Я не умею по-другому, я, наверное, не знаю по сути, что такое любовь, и как это абсурдно сейчас не звучит, и не хочу знать.., потому что боюсь, затянет меня она, эта любовь окаянная. Я видимо и правда сею лишь ветер, и теперь опасаюсь, что обернется этот ветер для меня только бурей, разрушающей бурей. И исчезнет мой мир, а на обломках, как это жизнеутверждающе не звучит, ничего нельзя построить... И унесет меня щепочкой к тебе, а что дальше будет, не знаешь.., вот и я не знаю…
       Значит, буду и  дальше жечь мосты, пока не поздно, но сжечь их необходимо, все, до единого...


Рецензии
Все очень точно, такое переживают не только женщины, но и мужчины. лучше отстраниться и т.д.

Александр Самоваров   05.06.2012 15:05     Заявить о нарушении
лучше отстраниться, лучше не любить, лучше не думать и вообще не жить...

Лилия 1   05.06.2012 15:08   Заявить о нарушении
Всякому овощу свое время, что придет, то и примешь, придет любовь и никуда не денешься, любовь как стихия, необязательно к партнеру, к Родине, к Богу, к детям, к природе.

Александр Самоваров   05.06.2012 15:10   Заявить о нарушении
уже пришла, а мосты сжечь охота...

Лилия 1   05.06.2012 15:12   Заявить о нарушении
мосты с кем и чем?

Александр Самоваров   05.06.2012 15:32   Заявить о нарушении
нет, на них никого нет, членовредительство исключается... Пути просто отрезаю, как партизан.

Лилия 1   05.06.2012 15:37   Заявить о нарушении
Партизан - это муж или любовник?

Александр Самоваров   05.06.2012 16:06   Заявить о нарушении
я - партизан, я ухожу...

Лилия 1   05.06.2012 16:08   Заявить о нарушении