Аннелиды

Юность. Отрочество. Тинейджерство. Я не знаю, как обозвать этот бред. Я вообще не понимаю, как может дальше жить человек после этого исполненного абсурдом жизненного периода. Это просто со стороны наблюдать за людьми - поражаешься, какими мудаками они были совсем недавно, а сейчас делают и говорят что-то вразумительное. И наоборот - были умницами, а стали пидорасами.
Ну ладно. Просто мне вот недавно сказали:"Люди не меняются". Еще как меняются! Вы даже себе не представляете, как в молодом возрасте... Лет до двадцати, допустим... Как в молодом возрасте скачет эго каждого индивида. От тотальной ***ни к чему-то великому и глобальному. И это напрягает. Потому что это как купание в ванне с говном. Долго потом сам для себя не отмоешься. Кто-то говорит об этапах взросления, а я говорю о том, что это ****ец. Невозможно жить в мире, в котором все так непостоянно.
Колотая рана непостоянства молодой поросли. Да и вообще, встретил вчера парня. На улице познакомились. Сидел рядом на скамье. Слушал музыку. Я поближе наклонился, чтобы услышать, что за музыка у него там. А он слушал музыку, по которой я тащился года три назад, а мне этот парень был сверстник, я в пальто был, он в балахоне. Какого ***, я подумал. Он еще отстранился так, типа я ненормальный, уйти хотел, хотя мне просто было интересно, что за узыка. Мразь. Гнида. Я его схватил за горло и начал его бить по лицу. И долго бил, расквасил ему всю харю, он сознание потерял, слабак хуев, нет, разнимать нас никто и не думал, я потом его потащил во дворы, там спустил его с детской горки и плюнул ему на кроссовки, чтобы он знал, что не нужно быть таким непостоянным молодым ****юком, что это плохо, что меня это бесит, что за это в тюрьму садить надо, в обезьянник, чтобы с алкашами спал, нюхал их вонючие носки, потом бы утром просился бы поссать, тебя бы не пускали, а сейчас ты валяешься в каком-то дворе на скате детской горки, весь в крови и ты это заслужил, протей. Я взял, содрал у него наушники, вытащил его айпод, расколотил это все об асфальт, растоптал ногами, он в этот момент начал приходить в себя и солнце уже скрывалось за тучами, за серыми, мрачными тюменскими тучами, которые хранили в себе многочисленные капли дождя, мы все ждали этого дождя. Живительная небесная вода трезвила нас, падая крупными сгустками на бренную землю, на детскую площадку со скрипящими качелями, где лежал ,чуть шевелясь, парень в балахоне и неподалеку на скамье плакал другой молодой человек, в пальто и в очках в черной оправе. Он мял в руках свое последнее письмо родным, где предупреждал, что едет в Тибет и теперь он свободное от обязательств перед миром и обществом существо высшего порядка. Да, небо и не думало раскрывать солнечные объятия, скрывшись за серой плачущей вуалью кучевых облаков....


Рецензии