Жизнь преподнесла сюрприз. Глава 4

Сегодня уже точно мой первый рабочий день. Встал, умылся, оделся. Маму я не хотел будить, за всю свою жизнь наработалась – пусть отдыхает. До работы я дошёл быстро.

Прошёл мимо ресепшена, мартышки на месте не было. Вот и мой кабинет…

Блин, как же страшно открывать дверь после увиденного… Думаю, там пустота и только – это в лучшем случае. Минут пятнадцать простоял, боясь открыть дверь. Собравшись с духом, открыл её и тут же закрыл, снова открыл и закрыл… Это же точно шестьсот шестьдесят шестой кабинет. Всё, хватит играть с дверью, не хватало ещё её сломать. Да и другие работники наблюдали за моей махинацией. Вошёл я в этот… У окна стоит стеклянный стол. На нём: в стеклянной вазе одна розочка, ноутбук, пара папок. Рядом со столом большое кожаное кресло. Вдоль стен стеллажи с полками, на них папки с документами и пара книжек. В левом углу стоит принтер-сканер, а в правом – небольшой шкаф (очевидно, для вещей), и один удобный чёрный диванчик. Весь интерьер, оформленный в тёмных тонах, был уютным. Даже небольшая люстра висела на потолке. Пока я всё разглядывал, за моей реакцией кто-то наблюдал, стоя позади меня. Обернувшись, я увидел такого делового человека: лет сорока пяти, спортивного телосложения, высокий (выше меня на голову), волосы прилизаны назад, бархатный синий пиджак, чёрные брюки и того же цвета рубашка. И эта улыбка на его лице… в дрожь от неё бросает. Кто это такой? Ещё и стоит, в наглую на меня смотрит… Только успел открыть рот, чтобы задать ему вопрос, как позади него показалась Аянэ.

– Ролэнд-сан, все нужные документы для конференции готовы. – Тут же встретилась с моим удивлённым взглядом. – Ну, как вам ваше рабочее место? Всё устраивает? – наблюдая за моей реакцией, спросила она.

Меня хватило только на то, чтобы просто кивнуть ей в ответ. Не пойму, где же сходство между вчерашним мужиком и сегодняшним солидным мужчиной? Где тот пьяница? Нужно будет обязательно выяснить у Аянэ.

– Рюютли, вот эти документы – расходы за месяц. Разбери их и внеси данные в компьютер. Готовые папки передашь Тои-куну, – протянула мне небольшую коробку. И ушла.

– Ну, дерзай, Рюютли! – Ролэнд пошел вслед за Аянэ, засунув руки в карманы брюк. Я молча провожал их взглядом.

Весь рабочий день, не отвлекаясь ни на что, перебирал чеки по датам, расходы офисных сотрудников и так далее... Только ближе к обеду заглянул Тои:

– Здравствуйте, Рюютли-сан. Если понадобится моя помощь, обращайтесь, – его взгляд был слегка тяжелым, под глазами залегли темные круги.

– Тои-кун, спасибо, но пока я могу и сам разобраться в этих записях, ты лучше ближе к шести подойди – хотя бы половину этих папок передашь Аянэ. – Что с ним случилось? Весь усталый какой-то…

– Хорошо. – Захлопнул дверь и ушёл.

– НУ-С! Приступим к работе, надо сегодня доделать. – Я начал записывать всё в таблицу, которую недавно сделал в Excel. А то мне кажется, что это только цветочки. Я так заработался, что забыл покушать, а время всё бежит и бежит. Да стой уже… Блин, кто там стучится? Кто смерти своей хочет…

– Войдите, – ответил я, раздражаясь. Дверь медленно открылась.

– Вы просили прийти ближе к шести, – сказал Тои чуть дрожащим голосом.

– Проходи, присядь, мне чуть-чуть осталось, – указав взглядом на диванчик, я продолжил печатать.

– Нет, я постою, – слегка покраснел. Он что, заболел? Наверно, всю ночь мне кабинет готовил. На него же Аянэ так накричала. Собрал все готовые бумаги в одну папку, положил на край стола:

– С тобой всё в порядке, ты как-то странно выглядишь? – с беспокойством посмотрел на Тои. Он только ещё сильнее покраснел. Быстро подошёл к столу, взял папку и пулей вылетел из кабинета.

Значит, всё с ним в порядке, раз есть силы вот так вот бегать. Ох... Ещё столько папок осталось разобрать. А желудок всё кушать просит. Так, вроде бы в сумке батончик завалялся, вот и им перекушу. Нужно будет не забыть, придя домой, сделать бутерброды себе на завтра.

Ну... ВСЁ! Нет больше сил, пора собираться домой. Так, который час? Что? Пол-одиннадцатого! Ну я и заработался! Зато все дела закончил. Собрался, закрыл за собой дверь. В коридоре было темно, хоть глаз выколи. Ладно, хотя бы в другом конце коридора через приоткрытую дверь пробивался свет, так бы заблудился. Дойдя до этой двери, я услышал странные звуки и остановился.

– Прошу! Вытащи его, я с ним весь день ходил… Пожалуйста, – умоляющим голоском. – Я больше не выдержу…
Этот голос я узнал – Тоя, а второй кто?

– Думаю оставить так до завтра, – с издёвкой проговорил второй.

– Нет… Вытащи… – продолжал умолять Тои.

– Ложись. – Послышался шорох, непонятные звуки. Так, что там происходит? Решил посмотреть через приоткрытую дверь. И потерял дар речи… Тои лежал на компьютерном столе, голый… с раздвинутыми ногами, а над ним возвышался какой-то парень. А на самом столе была куча бумаг и папок. Так, стоп… Это же та папка, которую я дал ему. Вся моя работа коту под хвост. Не бывать этому!

Со всей силой распахиваю дверь. Как она на петлях удержалась? Неважно. И неважно, что они голые… Важно то, что нету никакого уважения к моей работе!

На меня смотрели две пары глаз: со страхом, который сменился непониманием, а затем и стыдом оттого, что их застукали в таком виде. А мне хотелось смеяться от всей этой ситуации. Но кое-как сдержал себя:

– Тои! Как это понимать? – лишь бы не засмеяться…

– Рюютли-сан, я всё объясню, – он начал искать, чем бы прикрыться.

– Тои-кун… я так старался, а ты… – блин, ещё чуть-чуть… Не смеяться, я сказал!

– Рюютли-сан, – на его глазах начали собираться слезинки. – Прошу, выслушайте меня, – жалобно произнёс Тои, уже собираясь разреветься. А второй потихоньку одевался, пока Тои пытался мне что-то объяснить.

– Тои, ты сидишь на папке, которую я с таким трудом разобрал, – стараюсь держать расстроенный вид. Раз барашек, два барашек, три… – начал я считать про себя, чтобы отвлечься.

– Что? – хором спросили эти двое, их удивлению не было предела. Их застали за таким делом… И спаливший всего-то печётся о какой-то папке?

– Чтоб завтра передал Аянэ. – Быстро закрыл дверь и громко засмеялся.
«Блин, да надо было видеть их лица! Ну, теперь точно есть над кем прикалываться. Теперь я абсолютно уверен, что будет весело работать здесь», – думал я по пути домой.


Рецензии