Жизнь преподнесла сюрприз. Глава 10

– Иди, лицо сполосни, – сказала мама. Маки встала с маминых коленок, сбегала в их комнату и протянула мне платок:

– Вот, возьми.

Только пошёл в ванную, как в дверь снова позвонили. Маки вздрогнула, испуганно замерла. Открыл дверь, а там стоят Кими и Кё.

Кими был в шортиках белого цвета, светло-салатовой футболке, белой пилотке и сандалиях телесного цвета, с рюкзачком с рисунком «Соник Икс». На Кё сегодня была синяя рубашка, верхние две пуговицы как всегда расстёгнуты, открывая шею и кулон на груди круглой формы – месяц с тремя звёздами, серого цвета, на луне были нарисованы глаз и улыбка. И то же кольцо на пальце, с зеленым камушком. Поверх волос была повязана голубая бандана в тон к светлым джинсам. На ногах красовались белые кеды.

Повернулся в сторону Маки:

– Собирайся. Пошли, а то без тебя уйду.

Она подбегает к Кими, обнимает его. А меня Кё окинул вопросительным взглядом, но промолчал. Просто потопали в сторону лифта. Кё встал позади и дышал мне в затылок, отчего мурашки разбегались по всему телу. Он что, специально!? Быстрей бы лифт спустился.

Солнце уже начало припекать, даже подсохнуть всё успело. Только на дорогах остались небольшие лужи. Напротив подъезда стояла иномарка белого цвета с тонированными стёклами. Кё подошёл к ней, открыл заднюю дверь.

– Малыши, садитесь, – мигнул глазом, смотря на меня. – Рюю, а ты можешь спереди сесть, если не боишься, – сам сел за руль.

Это он на что намекает? Не доверяю свою жизнь этому... С миной на лице пришлось пройти к машине, открыть дверь… На минуту заколебался, стоит ли садиться в неё.

Увидев моё недовольство, Кё игриво ухмыльнулся.

– Я уже год за рулем… не дрейфь. – Насмехается, гад!

С заднего сиденья выглядывали две мордочки. Медленно, но сел, пристегнулся.

– Меня это ничуть не обнадёживает, небось, купил права, – съязвил ему в ответ, глядя на дорогу. Кё посмотрел на меня с обидой.

– Я сам сдавал, без какой-либо взятки, – выехал на главную дорогу. Всю дорогу в салоне машины была тишина. Только когда подъехали к парку, ребятишки начали радостно разговаривать, споря, на какие карусели пойдут в первую очередь. Дружненько все вылезли. При виде большого парка с кучей аттракционов и ребятни на них ноги чуть подкосились и расхотели идти. За этими воротами ждал меня мой конец. Мама, ради меня обратно…

Кё и ребятишки уже стояли возле кассы, выбирали, какие билеты купить. Я поплёлся к ним. Про меня даже забыли, чему я искренне был рад. Отошёл, сел недалеко от них на скамейку. Ко мне подошли девушки. Сперва сели в конце скамейки, а потом глазками начали стрелять, вот одна уже поближе пересела ко мне:

– Привет. Давай знакомиться? Я Молли, а это моя подруга… – ей не дал договорить Кё.

– Кхм-кхм... Он уже занят, ищите себе другого. – Каково было моё удивление, когда Кё ещё и взял меня за руку, потащил куда-то.

– Ты чего это творишь? – освободил свою руку из его захвата. – И кем это я занят? Что это за взгляд? – хмуро смотрю на него.

Он подошёл ко мне вплотную, обнял за талию, прижимая к себе.

– Ты мой! – прошептал мне на ушко. – Не смей выводить меня, – отстранился и пошёл к аттракциону «Лебеди». На небольшой площади озера покачивались лодочки в форме тех самых лебедей, Маки и Кими уже стояли здесь, ждали нас.

После эта шпана весёлая побежала в сторону шариков и сладостей. Я остался ждать их в стороне. Пошёл к дереву, где зелёная травка так и манила, сел на неё и прислонился спиной к неровной коре ствола. День только начался, а я уже так устал морально. Прикрыл глаза. Слышу, как приближаются Маки и Кими, они о чём-то спорили с Кё. Открываю глаза. Кё присел возле меня и протянул вафельное мороженое, политое сверху сиропом. Ммм, вишнёвый! Маки прижимается ко мне и садится на колени, исподтишка поглядывая в сторону Кё.

– Кими-кун, присаживайся, колена Рюю на всех хватит, – и начала кушать сладкую вату.

Кими так робко, просяще посмотрел, блин, я что – коврик? Но похлопал рукой с левой стороны – мол, давай, присаживайся уже. Надо было видеть это очаровательное просиявшее личико. Рядом присел Кё, с улыбкой смотря на меня. Блин, я забыл про мороженое, которое уже начало таять. Я так быстренько расправился с мороженкой, что не заметил, как лицо испачкалось. Только хотел достать из сумки платок, как рука была остановлена другой. Кому это тут жить надоело? Медленно вдоль руки веду взгляд и вижу, как Кё приближается… Его лицо всё ближе и ближе. А встать мешают два чуда на коленках. Кё уже приблизился… и… а… лизнул уголок губ, где было злопастное мороженое. Я был больше удивлён, чем почувствовал неприязнь к нему. Признаться, меня это даже смутило. Ещё и взгляд Кими в мою сторону, который решил повторить проделку своего старшего брата. Вот только рука-то уже была свободной, а сам проказник пошёл куда-то. Так что я успел прикрыть ему губы.

– Мал ещё, – пытаюсь встать. Отряхнул штаны. – Ну, теперь куда? – оглядываюсь на детей.

– Онии-сан, мне Рюю не дал лизнуть себя, – пожаловался Кими Кё, у которого уже были новые билеты.

– Ну, так лицо же теперь у него чистое, – взял за ручки его и Маки. – Пошли, теперь наша очередь прокатиться. Иду след за Кё. Приближаясь к злополучному месту, всё больше и громче слышал визги, крики и смех. Подошли к «Американским горкам». Возле прохода толпилась небольшая очередь. Вот вагончики остановились, выходили из них люди по-разному: кого шатало в разные стороны, кто-то желал повтора… Тут же вижу парочку – девушка рыдала, а парень её успокаивал. Ещё один пулей вылетел из-за ограждения в сторону кустов и… ох… бедняжка. Стоп! Ведь я тоже недавно поел! Так, впускают следующую кучку…

– Рюю, ты только улыбайся, ладно? – Маки взяла фотоаппарат в руки. – Я тебя фотографировать буду, – ушла в сторону скамейки.

– Что? Я на это не подписывался, – тоже хотел присоединиться к Маки, где уже сидел и Кими, положив возле себя сумку брата.

– Оставляй рюкзак и пошли, – Кё уже ждал у входа.

– Нет никакого желания. Иди один, – решил отмахнуться, но не получилось.

– Не будь девчонкой, пошли, а то… будет хуже, – без эмоций на лице, уже стоя на лестнице.

– Не смей мне угрожать! – поднимаюсь вслед за ним. Вошёл внутрь вагончика, сел, надеясь на то, что Кё не сядет возле меня. Хоть не зря – он сел позади меня возле какой-то девчонки, которая мило улыбнулась ему и о чём-то спросила. Возле меня место тоже не пустовало, туда села хрупкая на вид девчонка. Вот прозвучал сигнал и мы тронулись. Сперва медленно, потом всё быстрее и быстрее начали ездить вагончики по рельсам, через пару секунд меня уже кидало в разные стороны, бока были побиты из-за пластмассовой седушки, потому что обивку производители не додумались сделать, а эта «беззащитная» вцепилась когтями сперва в мои руки, потом и в плечо. Через пять минут я, побитый, исцарапанный и готовый уже убить того, кто купил билеты сюда, встал на ноги… Ура, я стою на ногах. Вижу – Кё тоже измучанный и весь в царапинах, похоже, его та же «кара небесная» настигла, что и меня… Теперь сидели на скамейке и жалели, что сели порознь, хотя бы тело осталось бы без повреждений. Те девчонки подошли к нам:

– Может, в кафешку? – мило улыбнулась первая, вторая кивнула.

– Что?! Катись… отсюда… Я-то думал, подошли прощения просить, а вы… – встал с места я.

– За что мы должны извиняться!? Это ты сейчас нагрубил нам. Это ты должен извиниться, – проговорила вторая. Вот теперь я точно взбесился.

– Прочь… Если вам не хочется оплачивать своим… – Кё немного помедлил, задумавшись. – Деньгами. Мне даже противно видеть вас перед собой, – лица его не было видно из-за чёлки. Девчата пару раз хотели ответить на слова Кё, но решили лучше убраться. Это было верное решение.

Денёк оказался весьма мучительным, ходили то на один, то на другой аттракцион. Я плёлся за ними как верный пёс. Вот вижу у них билеты на последний… А когда подошли к нему, то повернулся на все сто восемьдесят градусов, уже хотел убежать. «Колесо обозрения»... Не успел. Кё схватил меня за шкирку и потащил в одну из этих кабинок, малыши уже были в другой. Упирался, цеплялся за проход… Но всё тщетно. Меня закинули, как мешок мусора. Плюхнулся на сиденье, вцепившись в него, как кот…

– Я БОЮСЬ ВЫСОТЫ… Выпустите меня! – даже хотелось разрыдаться. Блин, меня никогда никто таким не видел… Ну, кроме мамы, когда мне было семнадцать лет.

Кёхаро сел возле меня, прижал к себе. – Прости… Я думал, ты просто не хочешь со мной прокатиться, – прижал к своей груди и положил руку на голову, – Потерпи чуток.

Нет… нет, это нехорошо. Чего это моё сердце так бешено колотится, и явно не от страха, а от близости с ним? И от странного предчувствия... Думаю, этот Кё ещё тот змей. Убери же руку… но как приятно… нет…. Это плохо.

– Отпусти… – упираюсь руками.

– Успокойся, – Кё прижал меня к себе сильнее. – Скоро спустимся.

Да кому он презервативы на уши вешает, мы ещё до середины не поднялись!

– Ты лжёшь, тебе лишь бы поприставать ко мне, – пытаюсь увидеть его лицо, понять, что у него на уме.

– Да, ты угадал, – чуть отстранился. – Я люблю жёстко брать таких, как ты, которые делают вид, что они круто выглядят в этой ситуации, – пересел напротив меня.

– Что? Ты-то? Не поверю. На словах ты хорош, да сто процентов на деле оплошаешься, – с насмешкой посмотрел на Кё. Я это уже где-то слышал... Что ж я делаю, я же его провоцирую... На моё заявление Кё отвернулся в сторону окна, а потом медленно приблизился, его взгляд стал странным, каким-то зверским. Я лишь сильнее вжался в спинку сиденья – бежать-то некуда. Наши лица встретились… Обхватив за талию, он с силой притянул меня к себе.

– Отвали, – напрягаясь всем телом. Кё лишь усмехнулся и медленно провёл пальцем от уха вниз по моей шее.

– Покажу, каким надо быть послушным возле такого хищника, как Я! – горячая струя воздуха вырвалась из его рта и обожгла мою кожу. – Сиди смирно.

Палец Кё коснулся нежных губ, очертил аккуратную линию под ней. Дрожь только усилилась.

– Прекрати, – сказал угрожающе. В висках стучало: «Сдайся, сдайся, Рюютли». Пытаюсь сбросить с себя руки Кё, но тот обхватил меня, как удав и, прижав к сиденью, смотрел на меня уже сияющими предвкушением глазами. Невозможно было предугадать момент, заранее предсказать, как всё случится.

– Не делай этого! Не смей! – но меня заткнули.

Кё лизнул нижнюю губу. Сперва я не отвечал. В этом был небольшой кайф, в дозе страха и адреналина, вспыхнувшей в моей крови. Уловил взглядом движение губ Кё, а уже через долю секунды эти губы накрыли мой рот. Сначала он медленно и аккуратно ласкал верхнюю, потом и мою нижнюю губу, слегка втягивая их в себя, потом отстраняясь. Ещё чуть-чуть и я сдам позиции. А разум говорил, что это лишь игра, но и он сдался… улетел зимовать.

Кё с улыбкой заметил, как я резко подаюсь вперёд к нему, чтобы не прерывать поцелуй.

Потом почувствовал, как тёплый титановый шарик скользнул сначала по губам, потом тронул язык, начал изучать всё внутри моего рта. Ох… Чёрт, у него пирсинг на языке, так необычно и одновременно так приятно. Судорога прибежала по телу. Пожалуй, это даже заводит. Охренительное ощущение… Почему-то мысли сводились к одним нецензурным выражениям. Я даже сам припал к его губам, неуверенно отвечая на поцелуй. Он ещё сильнее вдавил меня в спинку сиденья, прижимаясь ко мне. Я издал сладкий стон, когда Кё оторвался, наконец, от моего рта и скользнул губами вниз по шее, прошёл язычком по ямочке над правой ключицей. Серёжка приятно щекотала кожу. Его рука сползла ниже по бедру. Я уже тяжело дышал, вцепился пальцами в волосы Кё, перебирая их, сжимая сильнее. Кусая свои губы, стараюсь сдержать стоны, рвущиеся наружу.

Прекратив меня целовать, он приблизился к уху: – Мы уже выходим. Вставай, – сказал и вышел первым, стараясь не смотреть на меня. Не желая ни секунды оставаться в кабинке, я выпрыгнул из неё вслед за Кё, с лицом, как у варёного рака. Маки и Кими тоже уже вышли и теперь весело бегали по слегка пожелтевшей траве. Всё ещё пребывая в небольшом трансе, я прошептал Кё, идя вслед за ним: – Предупреждаю! Ещё раз поцелуешь меня, и я тебя убью! – блин, это же ложь, мне же понравилось…

Не оборачиваясь ко мне, он ответил:

– Тогда я в следующий раз заполучу всего тебя, раз мне гроб заказан, – и пошёл к ребятишкам. Это… Что… Шутка такая? Хотя вряд ли… Ааа, мой рот погубит самого хозяина! Всё, вешаю замок на него!

– Рюютли, с тобой всё в порядке? Ты какой-то бледный, – подбегая, сказала Маки. На её вопрос посмотрел в мою сторону Кёхаро, и на его лице читалось, что он добился своего. Я молча стоял и сверлил его взглядом. Нет, я так просто не сдамся… А сердце стучало другое, будто оно уже в его власти… Предатель.

– Пойду домой, – сказал я.

– Ну, как это, мы же хотели ещё в кино сходить?! Там же «Король Лев» в 3D должны показывать, – начала умоляюще просить Маки.

– Только без меня, – прочь от них…


Рецензии