Тат

Она была желанна.  И добавить тут не чего. Просто желанна. Были моменты когда она снилась кому то. Были моменты когда о ней мечтали. И даже представляли ее в минуты интимной близости.
Она была.  И что бы не происходило у нее или у него она оставалась желанна. В дождливый сырой август. В морозный февраль. И в мартовское ласковое солнышко она тоже была желанна. Им.
Он мечтал о ней иногда ночь напролет. На работе и за любимой компьютерной игрушкой. И то что он еще ни разу не назвал кого нибудь ее именем было чудом.  И это чудо никак не давалось. Они часами сидели в кафешке выпивая литры алкоголя и  опустошая слова вертящиеся на языке и на удивление редко спотыкающиеся о горла бутылок
- Что это? -  испуганно полупрошептала она.
Он аккуратно поставил бокал с пивом и пошарив по столу нащупал ее руку. В первый раз.
- Не бойся, - тихо сказал он, - просто свет выключился. Сейчас починят.
Она сглотнула оставшееся пиво и заметно вздрогнула. То ли от темной кафешки то ли от холодной житкости.
- Может пойдем? – спросил он.
Она крепче сжала его руку и кивнула. Он медленно встал и расчащая дорогу от стульев повел ее к выходу.
Улица встретила их пустыми  глазницами фонарей и запоздалым ленивым снегом, вяло кружащим и нехотя опускающимся на мокрый асфальт мартовского города.
Он застегнулся до верхней пуговицы и поежившись обернулся к ней.
- Замерз? – удивленно заботливо спросила она, попровляя его шарф.
- Нет, - улыбнулся он, - а ты?
Она лишь поматала головой и замотав шарф уверенно взяла его за руку.
- Ну, - задорно начала она, - куда путь держем?
Он огляделся. Отпускать ее не хотелось  но и идти было некуда.  Казалось что света нет во всем городе. Хотя…
- Пойдем погуляем? Погода хорошая
Она удивленно посмотрела на него и поймав на перчатку снежинку показала ему.
- Пошли, - лишь настоял он
Разговор не шел. На удивление не шел. Такого не было еще ни разу. Они провели друг с другом недели две, но в первый раз она чувствовала как между ним и ей повисла плотная вязкая тишина.
Она хотела что нибудь сказать но слова никак не подбирались. Она чувствовала что они нужны, что их не хватает но они не находились. Она взяла его за руку.
- Куда мы идем?, - спросила она пытаясь заглянуть в его глаза чтоб хоть немного почувствовать что же твориться у него внутри. Чтоб хоть немного понять его. Или хотя бы знать чего ждать.
- Не знаю, - то ли соврал, то ли признался он на секунду повернувшись к ней, улыбнувшись лишь уголками глаз, необычайно грустными и глубокими.
На столько, что она растворялась в нем, теряя ощущение времени и реальности. Для нее весь мир останавливался. Останавливался и грозил перевернуться. Опрокинуться снося все на своем пути. Эти бездонные карие глаза съедали ее, всю, целиком. Ломая ее волю. Сметая границы.  Еще секунда и она утонет в этом омуте. Потеряет опору и соскользнет в них. В неизведанные. Не родные. Не гостеприимные. Они приймут ее и когда нибудь выплюнут оставив наедине с самой собой.
Она не хотела этого и по этому никогда не позволяла себе любоваться ими. Она все поняла еще полгода назад. Что все это мило. Приятно. Но увлекшись им она потеряет все. Все то немногое что еще осталось от раннего брака и опыта первой самостоятельной жизни. Пусть все трещит по швам но оно хотя бы держиться.
А он станет каплей. Каплей тринитротолуола которая не оставит даже фундамент ее спокойной, старательно выстроенной и выложенной жизни.
БУМ!!!
- Ты живой??? , - она подъбежала к нему и подхватив за локоть попыталась помоч подняться.
- Блииииннн, - протянул он делая неловкие попытки обрести опору и подняться со сльда, - коленом упал, - пожаловался он и встав, сделав пару неловких шагов медленно опустился на  скамейку.
- Как? Сильно болит?, - спросила она присев перед ним и обняв ушибленную ногу.
Он лишь сжал зубы.
- Солнце, потерпи, - шептала она прикладывая к колену мокрый снег, - сейчас успокоится
Он замолчал и лишь обнял ее холодные ладони.
Она вздрогнула. Он взял ее ладони и поднеся ко рту начал отогревать дыханием.
- Замерзла? – почему то прошептал он
- Да – так же тихо выдохнула она
Он медленно целовал ее замерзшие пальцы, и не заметная улыбка в уголку губ подсказала бы ей что он заметил как она вначале облизала свои чудесные губы а потом прикусив их мечтала о том чтоб он остановился, и посмотрев на нее все же поцеловал. Что ее губы уже заждались его поцелуя и что она устала смотреть как он мысленно соблазняет ее, в сотый раз представляя что отложит ее стакан, и полуобняв нежно прикоснется к ее губам, в нежном, скромном поцелуе, спрашивающим о ее чувствах, или подхватит ее на выходе из очередного бара и стремительно сильно обняв вопьется в ее губы завоевывая и покоряя ее, чтоб она, пару раз хлапнув и стукнув для приличия ему по спине сдалась, целиком и безоговорочно.
- Пойдем… - он поднялся и похромав потянул ее к подъезду.

- Не разувайся, - все еще шепотом пошептал он, и не отпуская ладонь ввел в темную кухню, освещаемую лишь огромным окном, через который пробивался свет ночи и фары редких, проезжающих мимо машин.
- Страшно? - шепотом спросил он обняв
- Нет, - прошептала она лишь губами. Почему то больше не хотелось говорить как будто громкие звуки могли разрушить эту ночь или включить освещение в этом городе. Хотелось чтоб время остановилось и никогда больше не трезветь чтоб не потерять  эту ночь и эти объятья. Его тепло, от когорого ее ладони неприятно до слезинок кололо.
Он медленно поцеловал ее. Робко. Пробуя неизведанное и не позволительное. Как будто это первые поцелуи и первая девушка. Она обняла его и повиснув закрыла глаза утонув в этом поцелуе.
Его губы остановились и едва ее касаясь процеловали:
- Они такие сладкие и такие горькие от сигарет.
Она улыбнулась и обняв его покрыла поцелуями.
Его губы спустились по шее, и задрав футболку покрывали поцелуями ее грудь.
- Аккуратней, - прошептала она когда он больно укусил ее, - милый, нежней…


Рецензии